Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Звездная » Звезды далекого зарубежья


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:44 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт июн 12, 2007 11:04
Сообщений: 751
Откуда: Kiev
Медали: 4
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (2) За интересную тему (1)
Пункты репутации: 19

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня есть. Тока я выкладывать не умею :oops: :oops: :oops: .
Мы уже с девочками ее разучили и даже одна ученица на сцене танцевала. Она им тоже понравилась :) .


_________________
ИСТИННАЯ женщина любит танцевать.
А танцевать БОЖЕСТВЕННО научим в
БАЯДЕРЕ
г. Киев
natmorris@ukr.net
098 595 58 93
НАБИРАЕМ ВОСКРЕСНУЮ УТРЕННЮЮ ГРУППУ НОВИЧКОВ! (сейчас)
Изображение


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн июл 05, 2010 12:27 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс июл 11, 2010 12:11 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс июл 11, 2010 6:55 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 09, 2005 12:39
Сообщений: 10138
Откуда: Украина, Киев
Медали: 25
За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (15) За интересную тему (4)
За модерацию (1) За тему недели (2) За развитие форума (1)
За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 170

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какая красотаааа! :roll: А розовый костюм :roll:


_________________
с уважением,
Кхалиси Магдалена
Администратор сайта о восточном танце raks.com.ua
Президент Киевского областного отделения Лиги Профессионалов Восточного Танца АСЭТУ
Организатор вечеринок "ПоRAKSуем"
Организатор Всеукраинского фестиваля восточного танца "Шамс Эль Маср"


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:02 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Пн июл 12, 2010 9:34
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магдалена писал(а):
Какая красотаааа! :roll: А розовый костюм :roll:



Вот розовый костюм действительно красота! Но большинство остальных :wall:
Ну что ж ее модельер такое вторит. Хотя мне больше Орит нравится не в таких костюмах, а в баляди. Там и ее темперамент, и вот эта пресловутая израильская шумность и простота ТАК к месту, прям глаз оторвать не могу :mur:



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн июл 12, 2010 4:45 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изображение
Изображение
Изображение


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:28 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Denis писал(а):
Магдалена писал(а):
Какая красотаааа! :roll: А розовый костюм :roll:



Вот розовый костюм действительно красота! Но большинство остальных :wall:


Автор розового костюма - Аси Хаскель :)

И немного фото Орит:

Изображение
Изображение
Изображение


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:21 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 09, 2005 12:39
Сообщений: 10138
Откуда: Украина, Киев
Медали: 25
За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (15) За интересную тему (4)
За модерацию (1) За тему недели (2) За развитие форума (1)
За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 170

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ламис писал(а):
Изображение

:isterika: Какая прелесть!!! Я тащуууусь!!! Бомба :bomb:


_________________
с уважением,
Кхалиси Магдалена
Администратор сайта о восточном танце raks.com.ua
Президент Киевского областного отделения Лиги Профессионалов Восточного Танца АСЭТУ
Организатор вечеринок "ПоRAKSуем"
Организатор Всеукраинского фестиваля восточного танца "Шамс Эль Маср"


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб июл 31, 2010 11:21 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Таинственность

Зарегистрирован:
Вс фев 18, 2007 9:36
Сообщений: 53
Пункты репутации: 3

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Orit Maftsir in Brazil 2010
http://www.youtube.com/watch?v=wAyL2EQQ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=oMbDnQwcI7w
Orit Maftsir workshop in Rio de Janeiro 19/06/2010
http://www.youtube.com/watch?v=ZEpkte-7RjQ

выступление Орит 25.04.10. на Гала-концерте Фестиваля "Весна Ориенталь - 2010" в Астрахани
http://www.youtube.com/watch?v=-9h99OJC ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=fzb-v31X ... re=related



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн авг 09, 2010 2:12 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 10, 2010 12:45 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс июн 12, 2011 12:05 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изображение
Изображение


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт июн 14, 2011 1:49 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 09, 2005 12:39
Сообщений: 10138
Откуда: Украина, Киев
Медали: 25
За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (15) За интересную тему (4)
За модерацию (1) За тему недели (2) За развитие форума (1)
За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 170

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Балдю... :sluni:
Дни считаю до встречи с ней в Судаке!
Выступление Орит в Китае.




МК Орит в Китае


_________________
с уважением,
Кхалиси Магдалена
Администратор сайта о восточном танце raks.com.ua
Президент Киевского областного отделения Лиги Профессионалов Восточного Танца АСЭТУ
Организатор вечеринок "ПоRAKSуем"
Организатор Всеукраинского фестиваля восточного танца "Шамс Эль Маср"


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт июн 24, 2011 1:05 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Сб май 14, 2011 6:38
Сообщений: 23
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ох организаторы в Судаке коварные :wink:
знали что все ждут Орит и оставили ее напоследок. я смотрела он-лайн трансляцию,засыпая!
но дождалась!!!!!!!!!!!!!!!!!
какая она клевая! и такая естественная!шик!!!!!!!!!
:ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс июн 26, 2011 9:18 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 09, 2005 12:39
Сообщений: 10138
Откуда: Украина, Киев
Медали: 25
За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (15) За интересную тему (4)
За модерацию (1) За тему недели (2) За развитие форума (1)
За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 170

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Первый раз увидела Орит так сказать "в живую". Это фантастика!!! Она прекрасна! Энергетика бешеная! Танец великолепный! Я покорена Орит окончательно!


_________________
с уважением,
Кхалиси Магдалена
Администратор сайта о восточном танце raks.com.ua
Президент Киевского областного отделения Лиги Профессионалов Восточного Танца АСЭТУ
Организатор вечеринок "ПоRAKSуем"
Организатор Всеукраинского фестиваля восточного танца "Шамс Эль Маср"


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:44 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 09, 2005 12:39
Сообщений: 10138
Откуда: Украина, Киев
Медали: 25
За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (15) За интересную тему (4)
За модерацию (1) За тему недели (2) За развитие форума (1)
За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 170

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


_________________
с уважением,
Кхалиси Магдалена
Администратор сайта о восточном танце raks.com.ua
Президент Киевского областного отделения Лиги Профессионалов Восточного Танца АСЭТУ
Организатор вечеринок "ПоRAKSуем"
Организатор Всеукраинского фестиваля восточного танца "Шамс Эль Маср"


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт дек 06, 2011 5:54 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Танец как вызов арабскому фундаментализму. Интервью с Орит Мафцир



В середине января в Эйлате пройдет ставший уже традиционным международный фестиваль танца живота. Его организатором является знаменитая танцовщица Орит Мафцир – дочь борца за свободу репатриации Бориса Мафцира. Недавно Орит стала настоящей звездой египетского телевидения – арабские музыкальные каналы постоянно показывают клипы ее выступлений, не обращая внимание телезрителей на ее израильское происхождение.

В интервью NEWSru.co.il Орит рассказала о том, каким парадоксальным образом повлиял радикальный ислам на традиционный египетский танец. Узнали мы и о том, что в основе его хореографии лежит русская школа классического балета. Орит поведала о том, чем отличается российская публика от израильской, и о том, как отражена в ее творчестве русская культура.

Орит знает русский язык. Но говорить с нашим корреспондентом предпочла на иврите.


Принято говорить, что сам путь не менее важен, чем его конечная цель. Как вы пришли к танцам живота?

В начале пути у меня еще не было цели. Я не знала, что стану танцовщицей, тем более – с мировой известностью. И должна признаться, что до сих пор у меня нет четкого осознания цели. Прежде всего, я мама, и благодаря этому я ко всему отношусь с чувством меры. Главная цель моей жизни – самореализация, счастье, Семья для этого не менее важна, чем карьера.

В целом путь был несколько неожиданным, но очень простым. Как и многие другие, я решила научиться танцу живота. Мне тогда было 26 лет. С пяти лет я занималась классическим балетом, с детства увлекаюсь искусством, музицированием. Мои родители – выходцы из России, так что этот "культурный багаж" у меня из дома. Я очень люблю кино, мне близок кинематографический язык фантазии и визуальных образов – сказки, мюзиклы.

И в танце я руководствуюсь этим языком, думая о представлении, а не только об абстрактном искусстве, принимающим телесную форму. От ногтей до костюма, от украшений до выбора музыки, от образа до вдохновения и ассоциаций… Как кинорежиссер, который пересмотрел миллион фильмов и точно знает, о ком он хочет вспомнить в собственном. Фильмы Тарантино – лучший пример такого подхода. При этом он не перестает быть самим собой. Ты остаешься самим собой, но берешь в дорогу всех своих духовных наставников, ты гордишься ими и не скрываешь этого.

В 26 лет я начала брать уроки в тель-авивской студии "Сахара Сити". Несколько лет спустя я поехала учиться в Египет – так многие делают. Это совсем не значило, что я стану танцовщицей, но в этом плане у меня нет тормозов – я все довожу до конца. И именно танец живота пробудил во мне настоящий голод, соединившийся с жаждой творчества.

В таком случае, что для вас танец живота?

На сегодняшний день это моя профессия, вид искусства, в котором я творю. Он связан с коммуникацией между людьми, обменом эмоциями. Но у этого искусства есть и профессиональные параметры. Я не сторонница "духовной школы", будь я художником, моя живопись была бы предельно реалистичной. Не без фантазии, но реалистичной, а не абстрактной. Без метафор.

Мой подход профессионален, в его основе лежат профессиональные средства, изобретенные за сотни лет до меня – хореография, сценическое искусство, костюмы, музыка, ритм, Я отношусь к музыке с религиозным пиететом, как к Священному Писанию, нередко отвергаю любимые мелодии, если они не подходят для танца. Как редактор. То есть я отношусь как к профессии, не забывая, что ее задача – пробуждение человеческих чувств. Это и есть искусство.

Зрители вам необходимы?

Безусловно. Мне кажется бессмысленным танцевать для себя, просто потому что нечем себя занять. Когда я работаю над танцем, я всегда представляю, как он будет выглядеть на сцене, для какой публики предназначен. Я танцую не дома для удовольствия, а на сцене – для огромного удовольствия. Я все время представляю себе хореографические постановки, которые предназначены для сцены. И публика их дождется – даже если танцевать буду не я.

Запад воспринял танец живота как эротическое искусство. Насколько эротическая составляющая важна для вас?

В последние 10 лет зритель изменился, он отличается от того зрителя, который открыл для себя танец живота тысячу или даже 50 лет назад. Подавляющее большинство публики теперь составляют женщины, а они приходят не за эротическим возбуждением. Они ищут переживаний, вдохновения. У них нет проблем с эротикой, но не она их привлекает.

Когда эротика становится доминирующей, она вызывает отторжение. Многие известные танцовщицы, чтобы привлечь мужскую публику, одеваются чрезвычайно открыто, увлекаются пластическими операциями – это хорошо знакомо и по другим областям шоу-бизнеса. Но женщины хотят видеть на сцене не это, а чувства, готовность раствориться в танце. Для них возраст, рост, вес и внешний вид танцовщицы не так важен, как для мужчин, ведь самая красивая – не всегда самая яркая.

Всем ли подходит танец живота? Вы сами упомянули возраст, вес, внешний вид…

На мой взгляд, к сцене следует относиться с уважением. Нужно уметь двигаться, уметь ставить ногу, уважать зрителя, заплатившего за билеты свои кровные. И тут техника и физические данные имеют большое значение. В то же время, есть немало представлений, в которых участвуют ученицы, любительницы, реализующие мечту о сцене. И они имеют на это право.

Но каждая танцовщица, независимо от своего уровня и опыта, должна постоянно доказывать свое право быть на сцене. Это касается и балерин, и тех, кто занимается современным танцем. Нужно быть "супер-крутой". В танцах живота и после сорока можно быть мега-звездой, здесь у двадцатилетних нет преимуществ. Но с эстетической точки зрения танцовщица должна знать, когда сказать: "Все, пора передавать свой опыт молодым".

То, о чем вы говорите, очень похоже на мир классического балета, ведь самые великие балерины тоже отличаются долголетием.

Не только балета – кино и музыки это тоже касается. "Долголетие" – это то, что отличает настоящих профессионалов. Дело ведь не в том, чтобы годами делать одно и то же. Нельзя стоять на месте. Если в 20 лет ты "крута", то в 30 ты должна быть "супер-крута", а в 40 – стать настоящим мастером, чтобы было чему научить тех, кому 20 сейчас.

Для многих из нас "танец живота" – это что-то цельное. Но ведь стилей немало…

Действительно, когда говорят о танце живота, сразу представляют себе определенное телосложение, определенные движения, определенный сценический костюм – лифчик, достаточно короткая юбка, открытый живот. "Мекка" этого вида искусства – Египет. Благодаря египетскому кино, весь арабский мир считает танцовщиц из Египта эталоном. Танцовщицы из Турции также снимались в кино, но турецкий кинематограф не пользовался особой популярностью в арабском мире и в таких странах, как Англия и Франция, которые вывезли домой колониальную культуру.

Есть стиль "Шарки". "Шарк" по-арабски – восток. Египетские танцовщицы прошли русскую школу классического балета, и классический восточный танец вобрал в себя характерные для него нежные движения...

Есть ли у танца живота специфическая терминология, как в классическом балете?

И в танцах живота, и в фольклорных ансамблях используют французскую балетную терминологию. Собственно, классический русский балет – фундамент, на котором строится хореография танца живота. Мне очень легко общаться с танцовщицами, которые прошли балетную школу. Ведь специфическая терминология – незначительная добавка к балетной, кстати, западная добавка. Сами египтяне используют термины, заимствованные из мира животных – "верблюд", "змея" и т.д. Так что "шарки" – это египетский балет: соединение порхающего отдаленного образа с мелодией.

Традиционный египетский танец называется "Балади". "Балад" – это родина, земля. Так что и сам стиль тоже приземленный. Это прямая противоположность "шарки". Стопу держат плоской, рук не поднимают, танец более медленный, движения тяжелые, подчеркиваются бедра. Здесь харизма танцовщицы играет более важную роль, чем ее внешние данные. "Балади" танцуют в любом возрасте, и мужчины, и женщины, и не нужно быть великой танцовщицей, чтобы заворожить зрителя. В 60-70-е популярность "балади" растет вместе с национальной гордостью египтян, Египет ощущает себя независимым мощным государством с великой самобытной культурой. Танцовщицы начинают танцевать в грошовых галабиях, вызывая преклонение публики.

Существует ли израильский стиль?

В Израиле о танце живота тоже узнали благодаря египетскому кино. Здесь очень много выходцев из восточных общин, которые с культурной точки зрения – арабы. Там они были чужаками, но и в Израиле не стали своими – ведь страну построили кибуцники из России и Польши. Этот шок заставил их сохранить свою культуру, и они тайно слушали Умм Культум и смотрели "вражеские" арабские фильмы, что считалось табу. Даже сейчас на моих концертах плачут старые "иракцы", которым мой танец напомнил о багдадском детстве, о доме.

Первые танцовщицы в Израиле, в 70-80-е годы, не изучали балет и египетский фольклор, а просто использовали образ, заимствованный в кино. Но это не значит, что среди них не было превосходных танцовщиц. С годами уровень хореографии и понимание культуры все время росли, те, кто занимался танцами, начали брать уроки в Египте, поняли, что у каждого стиля – своя хореография и свой костюм.

Американский Tribal Dance показал, что танец живота можно танцевать и под индейскую музыку. Израиль вообще любит все приспосабливать под себя. И в последние десять лет здесь говорят: "Я буду одеваться так, как мне удобно, брать ту музыку, какую хочу, и танцевать так, как мне хочется". Мол, я не ради мужчин это делаю, а чтобы выразить свою женскую суть. Это не концертный жанр, но в Израиле он самый распространенный.

А каков ваш стиль?

Он, скорее, русский. Сначала танец живота был моим хобби, но я хотела танцевать, а не развлекаться. Я хотела приучить свое тело к "словарному запасу", который позволит разговаривать на языке танца, чтобы не было границ самовыражения. Сейчас я даже не всегда задействую весь свой арсенал. Мой жанр – скорее египетский, а там от танцовщиц требуется делать немного, но правильно. И я очень люблю заниматься хореографией, ставить танцы, в основном – другим танцовщицам, мне это легче.

Идет ли речь о временном увлечении, или же танец живота останется с нами, как балет и латиноамериканские танцы?

На мой взгляд, останется с нами, с ударением на "с нами". В Египте он, пожалуй, скоро исчезнет. Но египетская культура с нами с конца XIX века, когда мир открыл для себя древний Египет: черные каре, тиары, геометрические узоры, стиль "арт-деко". Эта мода затронула и одежду, и архитектуру, а мода, как известно, все время возвращается. Танец живота стал частью этого открытия Египта. Сейчас в мире сотни тысяч танцовщиц – от Южной Америки до Новой Зеландии. И это не только потомки выходцев из арабских стран. Китай и Япония просто сходят с ума. Возможно, мода пойдет на спад, но увлечение останется.

Что вам нравится больше – танцевать или обучать?

Я не могу отказаться ни от одного, ни от другого. Лучший способ что-то выучить – это научить кого-то еще. И я всегда говорю своим ученицам: "Выучили танец – передавайте свои знания дальше". Не пытайтесь быть оригинальным, вы отражение ваших учителей. Ингредиенты супа у всех одинаковы, но в том, каким он окажется на вкус, и выразится ваша индивидуальность. А то многие говорят: "Я всему научилась сама". Дорогие, обычно это бросается в глаза.

Вы и выступали, и преподавали по всему миру. Насколько зрители в разных странах отличаются друг от друга?

Есть страны, где не принято выражать эмоции во время концерта, но после него зал стоя аплодирует четверть часа. Когда ты выступаешь перед тысячей человек, которые мало что о тебе знают, ты можешь понять, чего стоишь на самом деле. Это не то, что ты идешь на концерт Барбры Страйзанд, и сходишь с ума, даже когда она фальшивит… Правда, она не фальшивит.

Я приезжаю в Россию минимум раз в год, бывало, что выступала плохо, однажды даже упала на сцене… Меня приглашали туда и беременной, когда я танцевала очень тяжело. Но публика там очень теплая и умеет окружать любовью.

Для меня самые неприятные воспоминания связаны с выступлениями в Израиле, с различными торжествами. Люди пришли поесть, а не посмотреть на танец. Или ты выступаешь, а на тебя пытаются прилепить купюры. Это только кажется приятным – тебе не дают танцевать. Были случаи, когда люди напивались и начинали приставать.

Вы говорите о сексуальных домогательствах?

Именно. На мое счастье, со мной ничего не произошло – я умею устанавливать границы. Но это было сто лет назад, я давно перестала выступать на торжествах. Когда я стала популярной, я начала проводить селекцию, выступая только в концертах.

Но в Израиле я приобрела опыт общения со зрителями. Я научилась устанавливать контакт и с полупарализованными жителями домов престарелых, и с детьми, и с кошками, и с собаками, и с иностранными туристами. Я не успокаивалась, пока они не начинали танцевать вместе со мной. Это как сейф, который нужно взломать.

Израильская публика – очень сложная. Она умеет окружать тебя любовью, но сначала ты должна показать, что достойна этой любви. Поначалу они говорят: "Подумаешь, моя жена танцует лучше!" или "Тоже мне, вот моя дочь, она красавица!" И ты должна доказать, что заслуживаешь похвалы.

Вы очень популярны в Египте. Нам есть чему их научить?

На мой взгляд, магия легендарных египетских танцовщиц уходит в прошлое. Новое поколение и выглядит, и танцует более агрессивно, не оставляя места для воображения. Новый жанр очень сексуален, но не в хорошем смысле. Чувственности в нем немного. Дело в том, что и тот Египет, который мы знали, уходит в прошлое. Женщины уже не те, что раньше. Те, кто решался стать танцовщицей, всегда противопоставляли себя обществу, и их жизнь была опасной и не самой счастливой. Это требовало отваги.

Танцовщицы всегда были полуодетыми, и никто не хотел, чтобы его дочь или жена этим занимались. Но, извините, танец живота можно уподобить проституции или стриптизу – мужчины испытывают в этом потребность. Даже когда танцовщицы стали кинозвездами, их общественное положение осталось сомнительным: им было трудно выйти замуж, они часто разводились. Это не голливудская сказка с "Оскарами" и ковровыми дорожками. В мусульманской стране даже лицо показывать запрещено, что уж говорить о теле. В то же время это считалось искусством, вызывающим эстетические переживания. Фундаментальный конфликт восточной культуры.

В прошлом костюмы не были более скромными – грудь и ноги всегда выставлялись "наружу". Но танец был более нежным, женственным. В начале 90-х весь мир меняется – начинается подчеркивание "женской силы". Египет это тоже не миновало. Восхитительная и очень смелая танцовщица по имени Дина стала знаменосцем нового стиля. Сначала она была застенчивой, с неровными зубами и немного кривым носом, но при этом – красавица, полная обаяния. За несколько лет она нарастила грудь размером с Храмовую гору, стала одеваться очень открыто и изменила хореографию, подчеркивая задницу и грудь. Они флиртовала с публикой как пьяница, которая вот-вот потеряет сознание. Танец превратился в непрекращающийся флирт с публикой.

Не забудьте, что в это время начинает набирать силу радикальный ислам, "братья-мусульмане". И Дина будто бросает им вызов. Все новые пластические операции, все более короткие юбки. Она осмысленно проверяла границы. Танцевала практически голышом – так, звездочки на сосках. И, тем не менее, ее по-прежнему любили и приглашали. Сейчас египетские танцовщицы танцуют просто вульгарно – с раздвинутыми ногами, отвратительно. Но цель всего этого – заявить: "Мне на исламистов плевать!"

Вы много выступаете и преподаете в России. На каком языке вы там общаетесь?

Русский язык я слышала дома, и чем чаще я ездила в Россию, тем лучше им владела. Сейчас мне уже не нужен переводчик. Девочки подтрунивают над моим русским, но они меня понимают. Именно Россия стала первой страной, куда меня позвали выступать. Это было накануне Нового 2006 года. Марина Оганян, которая меня пригласила, открыла мне волшебный мир русской сцены.

Сама сцена – огромная и красивая, но за кулисами – просто мрак. Холод собачий, в туалете нет туалетной бумаги… Ведь человек не важен, важен спектакль. Зачем ему есть? Он сюда работать пришел! Настоящий завод. А зал – восхитительный, 1.200 зрителей, интерьер, люстра. Люди – настоящие волшебники. Одна бабушка занимается освещением, один дедушка – звуком, и это на миллион долларов. "Сюзан Далаль" должен брать у них уроки. Просто волшебство.

Я была первой, кто стала размещать свои ролики в интернете. Поначалу это было неосознанным, но превратилось в стратегию Я не боюсь, что меня будут копировать. Наоборот – пусть учатся, это для меня реклама. Благодаря этому, куда бы я ни приезжала, меня там знали. Люди не получали информацию из вторых рук, а видели, как я танцую. Русским понравился этот подход, то, что я не строю из себя примадонну, все объясняю. И меня приглашают в Россию постоянно.

Как вы себя там ощущаете?

Дома. Еда, язык, человеческие отношения. Русские девочки так преданы своему делу, так уважают учителя. Как у бабушки дома, сейчас такого не встретишь. Но я люблю природу, большие города не для меня. Русские города очень много у тебя забирают. Даже в Санкт-Петербурге, одном из красивейших городов мира, неприятно ходить по улицам. Полно пьяных, карманники – неприглядная сторона богатой и стремительно развивающейся страны. Когда ты приезжаешь в Италию и Швецию, там жизнь более комфортна, удобна, коррупции и преступности меньше. Но танцевать с русскими и украинками – настоящее удовольствие, они лучшие в мире, я многому у них учусь. Публика там тоже удивительная, очень теплая.

Российская пресса всегда с гордостью отмечает ваши "русские" корни. Какую роль в вашей жизни сыграло происхождение, "культурный багаж"?

Если бы я и впрямь получила русское воспитание, я бы танцевала гораздо лучше. Мои родители никогда не сидели у меня на голове. Они дали мне пищу, но я сама решала, что буду есть. Я занималась скульптурой, живописью, танцами, театром, всем. Я всегда любила кино, особенно сказки и мюзиклы. Больше всего на меня повлиял французский фильм "Ослиная шкура" с Катрин Денев. Я по нему с ума схожу и когда-нибудь поставлю представление.

Каким из ваших достижений вы особенно гордитесь?

Моим фестивалем. В 2005 году я сказала себе: "Это я уже сделала, это тоже. Пора что-то придумать". Я обратилась к Яэль Моави и предложила ей – давай арендуем гостиницу в Эйлате, привезем туда учениц и устроим мастер-класс. Когда у нас спросили, сколько номеров нам нужно, мы решили, что 30 будет достаточно. В течение трех недель ушли все 160 номеров гостиницы. Так что в первом фестивале участвовало около 350 человек.

Фестивали танца живота проводились в Израиле и раньше, но не такого масштаба. Год спустя на него приехали 750 гостей – мы арендовали две гостиницы. В 2007 году собралось 950 танцовщиц. На этом было решено остановиться, тем более, что мы переехали в третью гостиницу. Фестиваль стал международным, а после отмены виз с Россией и Украиной на него приезжает множество танцовщиц из этих стран. Они приезжают в Израиль не для того, чтобы положить записку в Стену Плача, поваляться у Мертвого моря или отправиться в тель-авивский клуб для геев. Они съезжаются со всего мира, чтобы танцевать.

В Эйлате можно найти то, чего нет ни в одном другом месте. Это "тотальное" мероприятие, организованное на самом лучшем уровне по системе "все включено", по ценам, которые в России и Европе считаются просто смехотворными. Лучшие учителя, настоящий арабский оркестр, потрясающая атмосфера. Так что спешите, мест немного.

Беседовал Павел Вигдорчик


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн мар 12, 2012 2:23 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
О русских корнях Орит:

"В 2009 году в Израиле состоялась премьера документального фильма "Тараб", режиссера Бориса (Берла) Мафцира – отца Орит.

Борис Мафцир
Изображение

В фильме рассказывалась история писателя Эли Амира, репатрианта из Ирака, соседа Бориса. Эли удалось завлечь в кадр и самого режиссера. В фильме Борис Мафцир признавался, что он сознательно вытеснил из своей памяти прошлое. Но он рассказал, что репатриировался в Израиль из Риги в 1971-м году, где за год до того был арестован КГБ за сионистскую деятельность. Позже Борис Мафцир был генеральным директором министерства абсорбции и главой представительства Еврейского агентства "Сохнут" в России, Беларуси и странах Балтии".

Борис Мафцир – выходец из латвийских евреев, он родился в 1947 году в Риге. В молодости занимался сионистской деятельностью, за что и поплатился, когда разразилось знаменитое «Ленинградское самолетное дело». Мафцир поведал о своем «криминальном прошлом»: в 1970 году он был арестован за «антисоветскую агитацию и пропаганду». Год спустя его выпустили, и Борис вместе с женой репатриировался в Израиль. «Это была волна репатриации евреев, которые вырвались из Советского Союза. Нас встречали с открытыми объятьями», – рассказал Мафцир. Свою карьеру будущий знаменитый режиссер начал с того, что работал на апельсиновых плантациях в кибуце. «Это было то, о чем я мог только мечтать», – признался Борис. Поселившись на исторической родине, Мафцир хотел взять себе израильское имя. Но в кибуце его решительно стали называть только Борисом, иногда прибавляя к этому экзотическому для сабров имени разные фамилии: то Пастернак, то Ельцин. Правда, когда в 90-е гг. в Израиль прибыла Большая алия, имя Борис перестало быть экзотикой.
Через два года Мафцир оставил кибуц и поступил в Тель-Авивский университет на отделение кино и телевидения, который с успехом окончил в 1976 году. После этого в течение многих лет был ведущим продюсером, а затем и директором Израильской студии документальных фильмов. Борис Мафцир – продюсер 400 фильмов, и около 30 работ он сделал как режиссер. Сегодня он возглавляет киноотделение Академического колледжа ВИЦО (Women’s International Zionist Organization) в Хайфе.

В поисках арабского катарсиса
«Это самый лучший специалист, который может рассказать об израильском кино», – сказал о нем еще в начале встречи консул Израиля Эдуард Шапира.
Разговор на эту тему, действительно, получился довольно долгим и увлекательным. Мафцир отметил главные черты израильского документального кино: критичность и искренность. «Оно очень откровенно говорит об израильско-палестинском конфликте, много занимается темой Холокоста, уделяет большое внимание личной свободе», – сказал режиссер. Его фильм «Тараб» – искренний диалог, попытка понять друг друга и себя через другого. Это фильм о еврейской памяти и идентификации. Он состоит из двух частей: герои первой – сам Борис Мафцир и его друг, израильский писатель Эли Амир, вторая часть – рассказ о старшей дочери режиссера Орит. Эли Амир – выходец из Ирака, он приехал в Израиль много лет назад 12-летним мальчиком. На всю жизнь он сохранил воспоминания о своем доме в Багдаде и любовь к арабской музыке, но стеснялся этого долгие годы. А несколько лет назад Эли решил устроить вечер знаменитой египетской певицы Умм Кульсум и пригласил Орит танцевать на этом вечере. Дело в том, что Орит Мафцир – одна из самых известных исполнительниц танца живота в мире. Почему дочь репатриантов из СССР увлекалась, казалось бы, чуждой ей арабской культурой? Поиск ответа на этот вопрос и подтолкнул Бориса снять фильм «Тараб». Кстати, «тараб» – арабское слово, на русский его можно перевести как «катарсис», «освобождение». Это чувство, которое должен испытывать исполнитель арабской музыки или танца и передавать его зрителям.
Борис признался, что ему самому испытать тараб, увы, не довелось, поскольку он «мазохист». Режиссер считает, что только мазохисты могут снимать документальное кино, которое зачастую не приносит ни денег, ни почета. «Документалисты – это золушки, это чернорабочие», – говорит Мафцир.

Секрет – в импровизации
Удивительно, что воспитанный на картине Тарковского «Андрей Рублев», Борис никогда не стремился снимать художественные фильмы, он называет себя «консервативным, замшелым документалистом». Однако своим творчеством Мафцир показал, что документальное кино может быть не менее увлекательным, чем художественное. Особенностью его работ является полная импровизация. Наибольший отклик, по словам автора, получили его фильмы «Именем католических королей» об изгнании евреев из Испании, «Почти как мы», сделанный к 10-летию Большой алии из Советского союза, и «Тараб», который в сентябре уже в третий раз показали по израильскому телевидению, и опять он привлек к себе внимание публики. Режиссер убежден, что «Тараб» – фильм-долгожитель. Дети репатриантов, родившиеся в Израиле, говорят ему: «После этого фильма мы поняли наших родителей». Мафцир признался, что, когда задумывался фильм, он не собирался появляться в кадре – на этом настоял его друг Эли Амир. Но по мере съемок, которые длились два года, Борис все больше обращался к своим корням и даже поехал в Ригу, где он когда-то жил, где похоронены его родители. В картине постепенно раскрывается и многогранная личность режиссера, его интересы, увлечения. Например, у Бориса есть хобби – коллекционирование кукол, которых у него уже больше тысячи. Все свои экспонаты он разделил две коллекция – «Ноев ковчег» и «Улыбающиеся ведьмы».
Борис Мафцир занимается не только кино. Он руководил департаментом культуры и искусства Министерства просвещения и культуры Израиля, был генеральным директором Министерства абсорбции и Еврейского Агентства в России, а в настоящее время руководит специальным проектом мемориала «Яд Вашем» – документация имен евреев, погибших в Холокосте в СССР (http://www.jeps.ru/modules.php?name=Con ... e&pid=2028)

Впечатления Ксении Михайловой:

"На премьеру фильма "Тараб", проходившую в Синематеке в рамках фестиваля еврейского кино, ваша покорнейшая попала почти по ошибке, о чем вовсе не сожалеет. Имя Орит Мафцир было известно ей по урокам восточного танца, и вашей покорнейшей показалось любопытным посмотреть фильм об отце замечательной танцовщицы, о котором она, к своему стыду, до сих пор ничего не знала, а он, как утверждала программа Синематеки, был репатриантом из Латвии, успевшим посидеть в КГБ до приезда в Израиль.

Орит Мафцир, восточный танец - и вдруг Латвия?
Интересно, сказала себе ваша покорнейшая.


Этот фильм задумывался как история об Эли Амире, иракском писателе (написал книгу о Умм Кальсум! - Б.), о котором захотел рассказать Борис (Берл) Мафцир.
Он пригласил своего соседа на съемки в качестве центральной фигуры сюжета, но сам Эли Амир сделал необыкновенно правильную вещь - заманил и Бориса Мафцира в кадр. А потом и дочку его, Орит.

На выступлении после демонстрации фильма Эли Амир очень забавно изобразил своего сына, который когда-то в младенческом возрасте приманивал отца: "Пойди-ка сюда поближе..."
Так же поступил и отец.
И получился, как сказал Эли Амир, фильм о трех евреях.
Нет, я не могу с ним согласиться - это фильм прежде всего не о евреях, как он уточнил.
Все-таки об израильтянах.
О парадоксах нашей местной идентификации.

Каждый из этих троих олицетворяет собой отдельный способ самоидентификации, одинаково по-человечески достойной, отдельный способ адаптации к перемене места, к культурному шоку - и поразительно заметно, что ни один из представленных способов не идеален.
Честно признаюсь, моей биографии соответствует тот, который в фильме подвергается наибольшей критике.

Эли Амир приехал из Ирака и нахлебался в полной мере всего, чего полагалось нахлебаться восточному репатрианту в те времена.
С некоторым ужасом ваша покорнейшая слушала его рассказ о том, как он не мог решиться пригласить ашкеназскую девушку на танец. Не потому не мог, что она ему нравилась, нет.
Потому, что она высшее существо.
И то, как он до сих пор, будучи седым почтенным писателем, говорит об этом, привело вашу покорнейшую в возмущение и ужас.
Он, слава Богу, оказался гибким человеком - как, кстати, и все остальные в этом фильме, где нет отрицательных или менее полноценных персонажей - и справился с унижением, оставшись самим собой.
Он смог переплавить его в книжки, качество которых, к сожалению, я вряд ли способна оценить, потому что мой иврит все-таки остается на информационном уровне, не достигая стилистического.
Но само по себе душевное движение заставляет себя уважать.
Об этом, собственно, и фильм - о душевных движениях.

Эли Амир говорит об арабской классической музыке как о руке отца, ведшей его всегда: "Я никогда не отпускал эту руку".
И те же самые слова он повторил после фильма.
Видно, они очень ему были важны.

Он ходит вместе с Борисом Мафциром по улицам Ашдода, Борис переводит ему русские вывески и пытается немножко поддразнить, спровоцировать на протест, а вместо протеста получает прямо противоположное - горькое сожаление о том, что выходцы из арабских стран не смогли сделать того же самого.
Эли Амир говорит о том, что завидует людям, которые смогли ответить израильтянам: "Мы - народ Чайковского, Шостаковича и Толстого. А вы кто такие?"
Людям, которые не дали себя унизить.
Нет, он понимает, как и мы понимаем, что времена изменились, что нам дали это сделать, а им не дали, но ему горько, что Ум Культум не занимает такого места в общественном мнении, которое занимает Шостакович.
Он продолжает держать руку своего отца.
И это его путь самоидентификации.

Другой путь олицетворяет Борис Мафцир.
"Я все забыл, - говорит он, имея в виду самую натуральную, самую медицинскую амнезию, - Я не помню даже собственной матери".
Он едет в Ригу и постепенно вспоминает.
Честно говоря, этот человек вызвал у меня искреннее восхищение своей откровенностью.
Нет, не скандальными подробностями - вы замечали, что именно скандальные подробности обычно оказываются наименее интимными? - а тем, с какой простотой он говорит и обнаруживает душевные движения.
Без сентиментальности и, простите за выражение, соплей, а просто с констатацией факта.
И в самом конце фильма Орит вызвала у меня протест тем, как жестоко она сказала ему: удобнее постоянно находиться в центре внимания из-за того, что ты подавил в себе нечто важное и вызвал амнезию, чем просто все вспомнить и все забыть.
Легко говорить.

Важные слова сказала ему знакомая по рижскому подполью: "Все мои корни сожжены".
Люди, приехавшие сюда начать новую жизнь, открыть новую страницу с чистого листа, страшно и беззащитно уязвимы - прошлое может наброситься на них неожиданно.
Они живут в постоянной опасности прошлого, пытаясь запихнуть его поглубже.
Они не держат руку отца.
Это опасно, и такая опасность очень типична для многих ашкеназов, приехавших в новый, любимый и вожделенный, мир, где можно будет отринуть прошлое.
Я и сама такая.

И третий путь, представленный в этом фильме - путь Орит, путь попытки синтеза.
Она родилась, как я поняла, уже здесь или приехала в младенчестве.
Она не видит связи с Латвией не только для себя, но и для отца.
Но она очень открыта самым разным поворотам сюжета.
С ней случилось странное - в середине жизни она начала танцевать арабский танец, не получив никакого специального образования, и танцевать его восхитительно.
И она говорит об этой культуре отцу: "Она совсем не твоя и только еле-еле моя".

Как она адаптируется к этому?
Мне показалось, что хорошим ответом на вопрос будут ее же собственные слова, сказанные Борису: "Почему ты вообще обращаешь внимание на то, кем тебя видят? Для египтян Эли - еврей, для израильтян - иракец. Ну и что? Это чепуха, это только вопрос перспективы".
Она родилась в условиях постоянно текущей и меняющейся перспективы.

Мне кажется, что этот фильм стоит посмотреть каждому израильтянину и каждому, кого интересует наша жизнь здесь.
Он ценен тем, что в нем нет правильного ответа.
В нем представлены разные способы адаптации - и видно, что каждый из них имеет свои минусы и плюсы.
И видно, что рано или поздно каждому приходится собственные минусы как-то компенсировать.

Очень важную вещь сказал там Эли Амир: "Идентификация - проклятье каждого еврея, с ней приходится иметь дело каждому. Уйдя из галута, мы не избавились от нее".
И еще, не менее важное: "Я не могу отказаться от Ум Культум потому, что она была националисткой и не любила израильтян. Вагнер тоже был невыносимым человеком. И что? Я собираю этот мед со всей мировой культуры, а если я откажусь от него, то обеднею я, а не кто-то другой".
Это я обеднею.
Музыкальная тема фильма - "Инта Омри" Ум Культум."
http://xenia-mikhailov.livejournal.com/646869.html



Последний раз редактировалось Basima Пн мар 12, 2012 2:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн мар 12, 2012 2:28 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
И самое животрепещущее - на беллиданс.ру написали,что Орит родила дочь!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:14 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 09, 2005 12:39
Сообщений: 10138
Откуда: Украина, Киев
Медали: 25
За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (15) За интересную тему (4)
За модерацию (1) За тему недели (2) За развитие форума (1)
За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 170

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эм... так у нее ж вроде уже была дочь? :em:


_________________
с уважением,
Кхалиси Магдалена
Администратор сайта о восточном танце raks.com.ua
Президент Киевского областного отделения Лиги Профессионалов Восточного Танца АСЭТУ
Организатор вечеринок "ПоRAKSуем"
Организатор Всеукраинского фестиваля восточного танца "Шамс Эль Маср"


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:52 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У нее уже был сын. а теперь еще и дочь. В прошлую беременность она еще ездила, проводила МК даже на 4 месяце будучи танцевала на концертах. Есть видео того периода, с животиком )))
А тут пропала из эфира и вот!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт мар 13, 2012 4:31 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 03, 2008 10:13
Сообщений: 2662
Откуда: Харьков
Медали: 21
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (3)
За интересную тему (2) За модерацию (2) За развитие форума (3)
За грамотные и полезные сообщения (7) За победу в конкурсе (2)
Пункты репутации: 164

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Последние новости от Орит на фейсе:
"Thank you all for the warm congratualtions! i am very happy - and though i had the baby "under fire" while the city is under attack of fire from Gaza- i had a great natural birth and i am thanksfull for this wonderful hospitol team! thank you again- we are all safe and well at home".


_________________
Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:59 Заголовок сообщения: Re: Орит Мафтсир 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
http://news.tut.by/culture/197446.html 55-минутное интервью с Борисом Мафциром (с расшифровкой в виде текста).

http://blip.tv/tarabmovie/tarab-the-kibutz-2972909 - немного отрывков из фильма "Тараб"




Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Звездная » Звезды далекого зарубежья


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Звезды далекого зарубежья

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit