Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Школа танца » Школы восточного танца


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Вс янв 17, 2016 4:07 Заголовок сообщения: Tuta-dance в Египте(Хургада) 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Вт май 18, 2010 9:40
Сообщений: 37
Пункты репутации: 2

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Привет всем с Родины нашего любимого белиданса из Егитпта!
Моя страничка, и информация тут заинтересует всех, кто любит египетский фольклор и хочет знать о нем больше .
Если, вы когда нибудь попадете в Хургаду,то всегда можете мне позвонить и придти на мои классы, я могу пригласить вас на фольклорное шоу. так же помочь найти египетского преподавателя по фолку.
Любая помощь походов по магазинов, экскурсий, покупке костюма или аксессуаров, музыки по танцу живота . Возможно посещение ночного клуба где можно потанцевать под живой оркестр.
Тел. в Хургаде +2010-2224-34-89 или на электронный адрес Raninn@ya.ru

Меня зовут Татьяна Шишенина,египтяне меня называют Тута, так им привычнее потому, что у них есть такое имя. Я из Нижнего Новгорада, там- же начала заниматься танцем живота, там- же и стала позднее преподавать танец живота в фитнес клубах, а потом и открыла свои классы. Когда ОРТо включило таннец живота в программу соревнований я прошла преподавательские и судейские курсы и стала еще судить на соревнованиях ОРТО и других конкурсах. Работала в ресторанах Нижнего Новгорода , как танцовщица и ,как организатор праздников и вечеринок.
В 2005 посетила Египет, как турист и 2007 году первый раз попала на фестиваль Найл Груп в Египте. Стала учиться у египтян ,в основном заинтересовалась фольклором потому ,что сама с детства занималась русскими народными танцами и вообще народные танцы -это мое! Не стану перечислять какие мастер классы я посетила ,этим сейчас никого не удивишь, скажу только за эти годы , я побывала почти у всех преподавателей Найл Групп.
Так случилось ,что в 2013 году перехала в Египет на постоянное место жительство.
Живу и работаю в Хургаде . Веду преподавательскую деятельность,
танцую в отелях, почти год отработала в нескольких фольклорных египетских коллективах(Tim) Хургады.
Последний мой коллектив под управление Исама Саида ученика Махмуда Реды.
Все постановки которые мы танцуем в коллективе хореография Махмуда Реды.
Саиди, Шамадан, Хагала, Александрия ,Нубия , Фараоник Ракс Эль Банат и др.
Я не буду тут рассказывать о стилях фольклора Египта, информации достаточно и она вполне достоверная. Я расскажу о своей работе внутри фольклорного коллектива и раскрою некоторые секреты которые узнаешь только в процессе работы .
Это поможет в основном тем, кто ,организует свои конкурсы по танцу живота, да и танцоры кому интересен вообще фольклор.
Я думаю не надо говорить тут, что Ираки, Марокко, Халиги Дабки не относятся к егпетскому фольклору и основном они его не танцуют в программах может только Халиджи . Бывает включают в программу Дабки , чаще ее танцуют только мальчики,хотя в некоторых коллектива видела смешаную Дабку.
Сразу хочу сказать, что фольклор в Египте не танцуют сольно.
Если танцовщица владеет стилем Халиджи она так же может включить его в свою программу,но это большая редкость. Все остальное работают только в группе и обязательно мальчики и девочки. Перечислю стили которые никогда не работают сольно: Нубию ,Фелляхи,Фараоник ,Дабки ,Александрия ,Бамбути,Симсимия. Гевази. Все это коллективные смешанные танцы- мальчики и девочки. Обычно программа в отелях проходит таким образом: несколько танцев работает фольклорный коллектив, потом танцовщица Ракс Шарки, и в заключении Танура (мужской танец в юбках,дервиши,суфи) .Любые стили Белади(включая мелаю леф) Шааби могут быть включены в программу танцовщицы живота, которая может работать, как в коллективе танцуя в группе а потом работать как танцовщица живота. Вся программа расчитана примерно на 2 часа.
Отдельно девочки танцуют только Белади ,но это называется Ракс Эль Банат (Танец девушек)и музыка подбирается специальная ,никогда не используется музыка Белади- Авади или Тет, это музыка сольного, и в основном импровизационного исполнения.
танцовщицы живота..
Остановимся подробно на стиле Rakc El banat,
Для Ракс Эль Банат обычно используется веселая песня типо
Salam Ya Ame, Ya Banat Ya Banat, Ya Basbysa (Ahmed Adavey) и др.
Группа девочек может танцевать с тростями,но это тоже будет белади-песня или Гавези и всегда в фольклорных закрытых костюмах так же , как и танец с Шамаданом.

Я понимаю ,что в России мальчиков не привлекают для обучения восточного танца, а хочется станцевать например Саиди в группе,поэтому на конкурсах и фестивалях мы видим групповые Саиди, Александрию,Нубию в исполнении только девочек.
Специфика исполнения не в Египте такова, и каждый решает для себя, как ему делать и танцевать в России, я рассказываю только, как это происходит в Египте, и как это выглядит в оригинале.
Честности ради я должна сказать и это знают те, кто занимался любыми народными танцами, что любой фольклор обычно исполняется в группе .
Народный от слова -народ, а не один человек(соло) Все сольные, дуэтные или трио исполняются внутри коллективного танца.
Например русский народный танец Яблочко( прообраз египетского Бамбути) исполняется в группе,потом идут сольные или дуэтные партии
иногда это может выглядеть как мини соревнования ( батлы) между танцорами . То есть танцоры показывают свое мастерство сольными партиями,
Дуэт внутри группы может быть , как однополым или разнополым,это не важно.
Все партии все равно будут внутри группового танца.

Немного о Саиди

Никогда не видела исполнения Саиди в коллективах только девочками.
Обычно, сначала выходит танцор и исполняет сольную мужскую партию Саиди
под мизмар. Это может быть исполнено с двумя тростями и с большим количеством трюков. Потом следует вся мужская партия группы и только спустя 3-4 минуты выходят девушки. Девушки делают Захарит ( характерное улюлюканье).
Если мужчины исполняли танец с двумя ассаями, то девушки выходят без тростей.
Они могут танцевать Саиди без тростей даже несколько минут,после чего могут получить трость от партнера и тогда вся группа танцует с тростями.
Честности ради надо сказать ,что в женских партиях в Саиди нет много трясок ударов,в основном это пада буре , проходки , прыжки ,перестановки с мужчинами и между собой, так же игра с партнером. Но за весь 5-6 минутный танец на всю группу может быть только 3-4 основные перестановки. Нет мильтешения и беготни, как это бывает в русских постановках.
То есть во всем танце мы можем увидеть трюковую часть сольного танцора с асаями, мужскую часть ,женскую и общую, полный набор мужских и женских движений.
И 5-6 минутный танец оправдывает себя.
Мужской групповой танец с тростями тоже обычно бывает 5-6 а то 8 минутным.
Сольные и дуэтные партии тоже исполняются внутри коллектива.
Если в фольклорной группе небольшое количество танцоров ,например 2 мальчика 3 девочки то понятно ,что танец будет разложен на нужное количество танцоров.
Но обычно, это четное количество исполнителей.
Что касается сольного исполнения Саиди женщиной. Если танцовщица живота имеет в своей программе Саиди, она может исполнить его как в костюме белиданс ,так и в галабее. Галабея танцовщицы живота больше похожа на костюм белиданс, чем фольклорую абаю. Например открытый вырез где виден лиф, Большие разрезы и вообще материал может быть полностью прозрачный.
На египетском TV можно увидеть много танцевально- песенных клипов ,и часто туда приглашают известных танцовщиц живота . В одном из клипов египетская танцовщица Сахар,где она танцует Саиди, абаи у ней очень откровенные.
Так что танцуя сольный Саиди я уверена , можно позволить себе что -то больше ,чем фолк абая.
Что сказать о конкурсных постановках,если вы все же хотите приблизиться в народному исполнению, то и костюм надо выбирать соответствующий.
Просто нужно понимать,что вы хотите показать в Саиди.
Например,больше сексуальность или наоборот народность или умение владеть тростью, то есть показать более шоу вариант.
Я конечно за то,что бы женское Саиди было именно женским ,но все же понимаю, что женские движения в фолк варианте несколько ограниченные, и я например могу вставить в свою постановку мужской трюк тростью или движение, но это дело лично каждого постановщика.
Продолжение следует
Изображение



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Школа танца » Школы восточного танца


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Школы восточного танца

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit