Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Tribal » Полезности


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Пт апр 03, 2009 2:42 Заголовок сообщения: О Школе Трайбл Культуры: цели, понятия, мировозрение 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Чт фев 26, 2009 3:47
Сообщений: 29
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
TRIBAL DANCE: истоки и состояния

Интерес к трайбл-культуре в мире в последнее время приобретает масштабы, которые растут в геометрической прогрессии, и это неудивительно – жизнь в стиле fusion в сочетании с популяризацией этнических «фишек» в массовом культурном сознании создают для этого весьма благодатную почву. Фестивали и индивидуальные перформансы отдельных коллективов, шоу и мастер-классы, кристаллизация новых стилей в рамках «традиционного» направления – и мир начинает жить в новой реальности, нанизывая на нитку культурные коды народов мира и примеряя такие «украшения» под электронные сеты и лаунж-пати. Современный человек возвращается к своим истоками – точнее, подстраивает истоки под формат своих текущих потребностей, и создает для этого соответствующую легенду, которая объясняет происхождение феномена в соответствии с существующими правилами.

Трайбл – мистический, архаичный, ритуальный, шаманский танец Племени, впитавший в себя его энергетику, на основе которого впоследствии выросла культура каждого отдельного этноса. Горячий и стремительный, как огонь в глазах испанских цыган. Пластичный, плавный и тягучий – как песок пустыни, пересекаемой арабскими племенами. Поражающий многообразием мудр и хаст, каждая из которых имеет свое мистическое значение в ритуальной церемонии жриц индийского храма. Вовлекающий в безумный экстаз трясок под бубен африканского шамана, или накрывающий «белым безмолвием» под протяжно-надрывный звук щипковых инструментов в руках эскимосов… Все эти энергии и состояния были объединены в танец как предельный инструмент выражения культурного кода этноса.

Принято считать, что в Европу, и Украину в частности, трайбл пришел из Соединенных Штатов, что и было отражено в легенде, которая прочно засела в Интернет-источниках с многочисленными перекрестными ссылками: «Tribal Belly Dance возник в Америке в 1970-е годы и является oдним из самых молодых направлений танца живота. С тех пор, данный стиль приобрел большую популярность в Штатах и других странах мира…». Нужно отдать должное американской школе – они ввели «моду на трайбл», и – как и прочие многочисленные продукты своей культуры – активно «подсадили» на этот стиль весь Старый свет, но сделали это, скорее, через культ коммерческого шоу.

Но как можно проверить достоверность легенды? Кто действительно углублялся в эту тему, изучал ее с позиции исторического и фактического подхода? То, что информации о факте нет в открытых источниках, вовсе не означает отсутствие факта как такового. Все зависит от подачи. Да, в конце 70х Джамила Салимпур и Bal Anat «начали использовать в своих фольклорных танцах элементы племенных шоу и атрибутики, которые Джамила наблюдала у носителей культуры - представителей Марокко, Алжира, Турции, Египта, Сирии и Ливана, танцевавших в США, а также в материалах изданий National Geographic», и потом эта техника была подхвачена Машей Арчер и Каролиной Нериккио. Но тогда выходит, что племенной танец – это танец синтетический, созданный для «искусственного племени»? Да и непривычно говорить о создании (именно создании) «племенного танца» в стране, где исторически не было сформированного своего этноса, где не было своего племени.

Америка – это, по сути, уникальный, но поверхностный синтез различных культур, и в рамках этой традиции танец был актуализирован (на что были свои исторические и социальные причины). Однако при всем разнообразии новых стилей и школ – фьюжн, трайбл-бурлеск, трайбл-готик, шоу-трайбл, модерн- и урбан-трайбл и т.д., которые действительно интересны и заслуженно получают овации от своего зрителя, необходимо помнить, что трайбл – это не просто набор красивых техничных движений, это не просто удачный продукт американской современной танцевальной поп-культуры.

И почему только американской? Разве мы знаем точно, что именно танцевали в 70-х в украинских селах и российских глубинках, монгольских поселениях или камбоджийских улицах? Возьмем наугад любой танец, например, туркменский кушт-депты – пусть в нем иная выстройка тела и нет привычной работы бедрами, но по сути своей – это тоже танец племени, даже если это и звучит непривычно.

Не спорю, в любом танце есть «чистота стиля», свои каноны, которые так рьяно отстаиваются школами и отслеживаются на многочисленных конкурсах. Но отношение к трайбл-культуре (именно культуре, а не только танцу) нельзя поставить в рамки «технических правил классического балета», потому что этих рамок нет. Культур много, племен еще больше – как же тогда можно объединить весь «этногенез танца» в комбинации нескольких десятков движений и связок – даже если они очень красивы и техничны?!

Классический АТС, который танцевали Bal Anat и Fat Chance Belly Dance – это именно American Tribal Style. Часть «американский» в данном словосочетании показывает, что танцоры на самом деле находятся на расстоянии континентов от тех культур, которые создали данные танцевальные формы, и фактически используют «лицензию на искусство». Впрочем, Каролина Нериккио это и не скрывала. В дальнейшем своем развитии танец очень быстро приобрел новые черты и значительно видоизменился, в том числе и в своей «идее». Техника Рейчел Брайс, «Индиго», Шарон Киары и других по праву вызывает восхищение и желание «заняться трайблом» - но это именно техника и именно в исполнении отдельных ярких личностей. А где же тогда дух племени?

По своей сути, изначально Трайбл – это танец-энергетика, танец-поток. Это может быть ритуальный вызов божества (а у каждого племени оно свое, и вызывают его на различных состояниях), или ритуальный вход в состояние тотемного животного племени; это может быть жертвоприношение или, наоборот, выражение благодарности и восхищения высшим сущностям, где главная задача – объединить силы и энергию каждого члена племени и на этом «энергетическом всплеске» сотворить магическое действие. Это может быть главный шаман племени, который «сольно», на пике своего внутреннего заряда и мистических наработок, совершает ритуал для племени.

Это тот танец, где на первое место по значимости выходит состояние, а следом за ним, уже в современном исполнении, идет техника. Последнее отнюдь не значит, что техникой не стоит заниматься. Просто воспринимать ее необходимо прежде всего как физический способ «вхождения в состояние», а не инструмент для конкуренции и удивления зрителя. И такое смещение акцентов сможет еще больше объединить между собой тех «посвященных», которые танцуют этот мистический танец.

Именно эта идея лежит в основе Школы Трайбл-культуры, которая была создана Натальей Моголивец в рамках Украинской Федерацией Танцев четыре года назад: передать не только пластику и ритм, не только звучание и технику, но показать ритуальность и сакральную основу племенного танца. Каждая жрица нашего Племени – звено ключа к познанию тайны. Она может приоткрыть завесу движением плеча – или же просто взглядом. Нас много, и мы все абсолютно не похожи друг на друга. Мы пришли в Школу разными дорогами, но они объединились в одной точке, на одной сцене, в одном храме. У нас разная энергетика, пластика и техника исполнения; каждую из нас можно сравнить с отдельным животным, с отдельной стихией, с уникальной личностью, истинная сущность которой выражается в танце – потому что трайбл возвращает нас к архаичным корням. Тотемному животному, божественной сущности, шаману племени или храмовой жрице не нужны социальные маски, им не с кем конкурировать – у них есть более высокие задачи. В одном танце они могут объединить вокруг себя различные миры. Как? Просто поставьте стопы на землю и потянитесь к солнцу – и вы это почувствуете. А если при этом ваши локти расположены асинхронно по отношению к линии горизонта – что ж, значит, по вашей воле западу сегодня повезет меньше, чем востоку.

Современная цивилизация ассоциируется прежде всего с техническим прогрессом. Современная культура – с технологией развлечений и техникой исполнения. Но в этот техногенный век Школа Трайбл-культуры танцует храмовый танец под руководством своей Главной Жрицы. И, пожалуй, только Танцующий Шива может быть еще выше этого танца!

Впрочем, это отнюдь не означает, что нам не интересен трайбл в том аспекте, в котором он популярен среди значительной части своих поклонников. Наоборот! Изучение трайбл-фьюжн активно развивается в Школе благодаря руководителю ее Харьковского отделения, руководителю студии InFusion, великолепной исполнительнице данной техники Галине Воробьевой. Концерты, мастер-классы в Харькове и Киеве, обучающие DVD от Галины – каждая из учениц Школы имеет возможность получить знания и выразить себя в этом стиле, что мы с удовольствием и делаем. Мы развиваемся в обоих направлениях, не разделяя их – каждый сам принимает решение, как их объединить в Своем Танце.

27 марта 2009г. состоялся уже Третий всеукраинский фестиваль трайбл- культуры, организованный Киевским и Харьковским отделениями Школы, который вновь объединил все племена страны в одном месте. Мы не просто считаем, что трайбл – это танец вне конкурсов и вне конкуренции, что все племена «едины духом» (именно под таким названием год назад прошел 2й фестиваль). Мы это показываем и непрерывно создаем для этого почву. И никто не может не согласиться, что энергетика, которая заполняла зал в день фестиваля, была не просто дружелюбной, не просто праздничной, но она помогла каждой танцовщице почувствовать свое Божественное начало. Каждая из нас, выходя на сцену и возвышаясь на ней, ощущала, насколько Этот Момент, Ее Танец ценны и важны для каждого сидящего в зале, и для нее самой.

На сегодняшний день я возглавила Школу Трайбл-культуры, и для меня, как для человека, перенявшего столь важную миссию и задачу – развитие трайбл- культуры в мире – актуально рассказать о том, как рождается и живет трайбл в Украине сегодня. Этому и была посвящена данная статья.

С любовью и глубоким уважением к моему учителю,

Елена Пихуля

© УФТ, Школа Трайбл-культуры, 2009


_________________
Живу в Стихии Танца...
sattva-guna@yandex.ru
+38 050 813 9399


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:28 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Таинственность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср июн 21, 2006 11:49
Сообщений: 214
Откуда: Киев
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Это все интересно конечно... но вот у меня такой вопрос собсна. Вы вот пишите "Классический АТС, который танцевали Bal Anat и Fat Chance Belly Dance – это именно American Tribal Style." Ну фет ченс до сих пор (спасибо им огромное) танцуют жеж...чего ж вы их в прошлом времени то...как никак основатели трайбла.


_________________
http://www.guedra.com.ua
---------------------------
Пасть порву за АТС))))


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт апр 03, 2009 4:34 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср сен 06, 2006 10:48
Сообщений: 276
Откуда: Киев
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Елена, спасибо Вам за подробную статью. Тем более, что я воспринимаю ее, как косвенный ответ на мой отзыв в разделе про Третий трайблфест.
Никто не будет оспаривать тот факт, что в свое время существовали шаманские плсяки, храмовые танцы, обрядовые танцы. У каждого была своя философия и энергетический посыл. И замечательно, что Ваша Школа стремится подхватить именно идею общности человека и племени, человека и Вселенной в своем танце. Вы несете этот посыл, и это великолепно.
Однако давайте, все же, признаем тот факт, что так уж сложилось на данный момент исторически, что термин "трайбл" был применен именно американками и именно к тому стилю, который они создали. Мы не говорим о том, что до них не было племенных танцев, но именно для их стиля слово "трайбл" стало брендом. Так сейчас понимает определение стиля "трайбл" большинство танцовщиц по всему миру.
Я, безусловно, не танцующий Шива, и не претендую на то, чтобы стать выше Вас, поэтому не воспринимайте мое мнение, как попытку Вас в чем-то обвинить или осудить или более того - навязать свое мнение.
Просто мне кажется, что много вопросов и недоразумений было бы снято, если бы Вы оставили термин "трайбл" тому стилю, который уже за ним закреплен, а свое направление называли бы более понятно - Шаманские танцы, Племенные танцы. В общем, любым термином, который Вы употребили в своей статье. Ведь, если Вы не творите в рамках АТС, а создаете танец своей души, своего племени, своего народа, то зачем брать для определения этого действа иностранное слово?
В любом случае, спасибо за то, что дали четкое определение того творческого направления, которым занимается Ваша Школа. Для меня это сняло очень много вопросов.
Желаю Вам удачи в Вашей творческой реализации, как бы она ни называлась.


_________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт апр 03, 2009 4:41 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт авг 23, 2005 5:21
Сообщений: 2393
Откуда: Киев
Медали: 17
За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (8) За интересную тему (4)
За модерацию (2) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 22

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Полностью согласна с Нузар


_________________
"GUEDRA" Tribal Dance Company
C любовью, Мари Калиновская


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс апр 05, 2009 11:42 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность

Зарегистрирован:
Сб июн 14, 2008 10:00
Сообщений: 396
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Elle писал(а):
TRIBAL DANCE: истоки и состояния

Трайбл – мистический, архаичный, ритуальный, шаманский танец Племени, впитавший в себя его энергетику, на основе которого впоследствии выросла культура каждого отдельного этноса.


С этим вашим высказыванием очень трудно согласиться. Вы нивелируете понятие «ЭТНОС», пытаясь в его основу положить всего лишь шаманские ритуалы. Но ведь сначало было племя - со своим укладом, способом общения, охоты, земледелием и другими особенностями - одним словом жизнью, где элементом быта были свои для каждого племени ритуальные танцы. А ведь были еще обряды племени, не связанные с танцем. Они - великая часть культуры каждого этноса! Поэтому я считаю, что сначала была культура племени, его ДУХ - ЭТНОС! Именно он формировал танец племени! А не наоборот! Вы несколько все упрощаете, подменяя понятия. Зачем? Трайбл - как объединение культур? При чем тут он? Когда уже есть ТАНЕЦ! Древний или современный - какая разница! «Велосипед» уже изобретен, и не надо поддаваться модным течениям с приставкой – «нео»…
Ваше стремление очевидно – культивировать трайбл, как элемент древней культуры. На здоровье! Только не надо подменять понятия…
Надеюсь, без обид!


Elle писал(а):
TRIBAL DANCE: истоки и состояния


Да, в конце 70х Джамила Салимпур и Bal Anat «начали использовать в своих фольклорных танцах элементы племенных шоу и атрибутики, которые Джамила наблюдала у носителей культуры - представителей Марокко, Алжира, Турции, Египта, Сирии и Ливана, танцевавших в США, а также в материалах изданий National Geographic», и потом эта техника была подхвачена Машей Арчер и Каролиной Нериккио. Но тогда выходит, что племенной танец – это танец синтетический, созданный для «искусственного племени»? Да и непривычно говорить о создании (именно создании) «племенного танца» в стране, где исторически не было сформированного своего этноса, где не было своего племени.



Вот в этом то и есть замечательный парадокс! Девушки оказались настолько талантливыми, что стали насыщать свой танец элементами различных культур, стремясь создать нечто новое. Именно КУЛЬТУР! Это несколько шире, чем племенной танец, дошедший до наших времен, о которых мало что в принципе известно. Главное, что танцовщицы создали СВОЕ ВИДЕНИЕ. И смогли положить его в основу целого направления. Почему этого не могло случиться? Творческий полет танцовщиц никто не отменял... И что теперь? Они - не первопроходцы? А кто? Племенной танец? Ну, на мой взгляд, это не совсем правильно и справедливо.
Вы тоже в этом смысле талантливы. Я видела Индиан-трайбл(УФТ). Правда, как потом выяснилось, он уже частично был представлен в шоу "Беллиданс- суперстар". Посмотрите видео... Начало один в один. Не в укор. Мне ваше исполнение очень понравилось.
Наоборот, это супер, что танцовщицы изучают разные древние культуры и дают возможность зрителю прикоснуться к этим познаниям через творческую суть танцовщицы. Это и есть ИСКУССТВО сквозь века...
Хотя из всего мной прочитанного о трайбле (не утверждаю, что я прочитала все), трайбл -это как собирательный образ, в нем всего по чуть-чуть.

По поводу ТЕХНИКИ.
Как зрителю, мне важно видеть полный образ в танце, где техника - по умолчанию. Когда она, эта техника есть, тогда зритель не отвлекается на кривые спины, непоставленные руки, асинхронность. Тогда он улавливает ВАШЕ СОСТОЯНИЕ в танце и балдеет!

Мне очень импонирует, что вы ищете истину, думаете, анализируете, делитесь своим видением с другими - СУПЕР!
Спасибо вам большое!!!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс апр 05, 2009 9:15 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Чт фев 26, 2009 3:47
Сообщений: 29
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Уважаемые друзья, коллеги,

Спасибо за ваши комментарии, мнения и пожелания!! Ввиду возникших вопросов, хочу добавить еще несколько слов:

По поводу отношения племени и этноса: я как раз и писала о том, что первоначально был создан племенной танец, который впоследствии, в результате объединения племен на определенной территории, был трансформирован в культурный код этноса. Согласна, он складывался не только из шаманских плясок, на него косвенно влияли даже климат и наличие элементов рельефа (как маркер «характера племени»). Но не стоит забывать, что в древние времена каждому явлению природы, каждому «социальному действию» - будь то ежедневная процедура охоты или периодически совершаемые обряды – придавалось сакральное и мистическое значение. Так что корни, в любом случае, стоит искать здесь. Ведь по своему происхождению, изначально танец – это ритуал племени. Отсюда и наше отношение к состоянию в танце.

К вопросу американской школы: ни в одной статье, ни в одном посте от УФТ и Школы трайбл-культуры не было высказано неприятие, отсутствие интереса или неуважение к ней. Мы никогда не отрицали, что используем эти движения, техническую базу. Если мы не ставим постановки в стиле American Tribal Style (пока ;)), то это просто означает, что нас больше привлекает фьюжн, притом как «технический», так и «культурно-этнический». Это же касается и вопроса подмены понятий. Все уже признали, что трайбл – это не только ATS (чтобы впоследствии не было непониманий, еще раз повторю: я – за АТС!! Сегодня он мне нравится больше как зрителю, но кто знает, что я захочу сделать завтра). И в Bellydance superstars нам показали, что двигаться можно во многих направлениях: соедините индийский танец с техникой трайбл, и будет постановка в стиле индиан-трайбл!!! Ведь именно поэтому Indigo постоянно экспериментируют – они показывают нами новые формы!!! Так почему мы не можем наложить трайбл-движения на «монгольскую» музыку – и получить «монгольский трайбл»??? Трайбл-бурлеск построен исключительно на технике и соответствующем настроении – и по своей сути, он очень далек от духа племени и от АТС – но разве кто-то критикует за это его исполнителей? Нет, конечно, потому что это реально здОрово! Но тогда почему у вас вызывает недоумение храмовый трайбл? Судя по американским источникам, там никого не шокирует появление «трайбл-спирит», «урбан-трайбл», «трайбл западного побережья и т.д.». Как истинные демократы, они просто констатируют факт и пополняют классификацию.

В составе УФТ организована Школа именно Трайбл-культуры в том понимании, которое я изложила в своей статье, а не школа American Tribal style (еще раз: это не критика, это разграничение понятий). Никто в УФТ никогда не отрицал необходимости учиться. Но обучение только ради обучения не имеет смысла – оно останавливает развитие. Вспомните Средние века, когда за все новое, за попытку «пойти против мейнстрима» предавали Инквизиции. Но после них все равно наступила Эпоха Возрождения. Так что мешает нам создавать новое? Неужели мы боимся экспериментировать? Неужели мы считаем, что у нас мало для этого таланта и креативности? Поработав над велосипедом, можно получить двигатель внутреннего сгорания и термореактор. А уважение к базовым истокам отнюдь не означает отрицание поиска и движения вперед.

Что же касается техники: да, она необходима! Да, над ней нужно работать! Задача каждого инструктора - обучить ученика и техническим, и эмоциональным аспектам своего танца, и, я думаю, каждая из нас именно на этом принципе строит свою работу. Но если вы танцуете танец племени, вы не можете делить своих учениц на талантливых и неталантливых, вы не можете запретить своей ученице из начинающей группы выступать на фестивале только потому, что ей сложно контролировать прогиб в пояснице...

И напоследок: если бы мы были все одинаковы, нам было бы нечему друг у друга учиться. Именно поэтому Школа Трайбл-культуры ежегодно организовывает трайбл-фесты, на которые приглашает все коллективы Киева, племена Украины и соседних стран – мы дополняем друг друга своим разнообразием идей, идеологий, подходов к процессу и состояний. Лично я это чувствую. Посмотрите диски с наших фестивалей - думаю, вы почувствуете это тоже!


P.S. Маша, прошу тебя выложить этот пост и на российском форуме в соответствующей ветке.


_________________
Живу в Стихии Танца...
sattva-guna@yandex.ru
+38 050 813 9399


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн апр 06, 2009 11:09 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность

Зарегистрирован:
Сб июн 14, 2008 10:00
Сообщений: 396
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Elle писал(а):
По поводу отношения племени и этноса: я как раз и писала о том, что первоначально был создан племенной танец, который впоследствии, в результате объединения племен на определенной территории, был трансформирован в культурный код этноса. Согласна, он складывался не только из шаманских плясок, на него косвенно влияли даже климат и наличие элементов рельефа (как маркер «характера племени»). Но не стоит забывать, что в древние времена каждому явлению природы, каждому «социальному действию» - будь то ежедневная процедура охоты или периодически совершаемые обряды – придавалось сакральное и мистическое значение. Так что корни, в любом случае, стоит искать здесь. Ведь по своему происхождению, изначально танец – это ритуал племени. Отсюда и наше отношение к состоянию в танце.


Это все красиво и отчасти правильно. Только в статье у вас стоит не ТАНЕЦ, а ТРАЙБЛ, как танец, формирующий культуру каждого отдельного этноса. Это, извините, странно. Понятно, что вы пытаетесь подвести базу под свой проект - «Школа Трайбл-культуры». Откуда-то эта культура должна появиться? Вы решили для себя в основу положить племенной танец, танец-состояние, сакральный и мистический танец. Это ваши дела и это все уже поняли.
Смущает только одно - стремление переделать под себя историю, выпятить одну из сторон, вам угодную! Комплексный подход, знаете? Танец – это ритуал племени, который сформировало ПЛЕМЯ. Это всего лишь ОДИН из элементов жизни племени, его КУЛЬТУРЫ, его ЭТНОСА. Изучая культуру, историю, традиции, нравы и т.д. того образа, который вы хотите дать в танце, к вам придет состояние, а не наоборот. Иначе, извините, все это поверхностное понимание.
Все это принципы актерского мастерства, особенно при работе над историческими образами.

Elle писал(а):

Так что мешает нам создавать новое? Неужели мы боимся экспериментировать? Неужели мы считаем, что у нас мало для этого таланта и креативности? Поработав над велосипедом, можно получить двигатель внутреннего сгорания и термореактор. А уважение к базовым истокам отнюдь не означает отрицание поиска и движения вперед.

Не совсем поняла, что вы пытаетесь создать НОВОГО, если в основе у вас база трайбл-стиля? Наложить племенные танцы? Храмовые? Какие-то еще? Наполнить образным состоянием? Пожалуйста! Я, как зритель, буду рада многообразию ЖАНРА. Так делают многие танцовщицы и здесь вы - Америку не открыли.
Или вы хотите создать НОВЫЙ СТИЛЬ? Честно, я не поняла. Тогда как это соотносится с Трайбл-культурой?

Elle писал(а):
Но если вы танцуете танец племени, вы не можете делить своих учениц на талантливых и неталантливых, вы не можете запретить своей ученице из начинающей группы выступать на фестивале только потому, что ей сложно контролировать прогиб в пояснице...


Тогда не зовите ЗРИТЕЛЕЙ!
Поверьте, я была на вашем прошлом фесте с огромным желанием окунуться в атмосферу Трайбл-КУЛЬТУРЫ. Но попала, извините, на тусню, которая есть в любом захудалом клубе. Я все понимаю, первым всегда быть тяжело. С одной стороны. С другой, вы – диктуете правила, от вас зависит эта самая КУЛЬТУРА. Как можно массово выгнать народ с перепуганными лицами на сцену, который танец практически не знает? О технике речь вообще не ведется. Это КУЛЬТУРА? Это СОСТОЯНИЕ? Какие ваши приоритеты – больше? Или лучше?
Я имею в виду УФТ. Просто, чтоб другие не подумали, что я всех «гребу».
Девушки, вы ж большие умницы. Задумайтесь. Племенной танец не освобождает вас от ответственности нести ЭСТЕТИКУ танца в массы!
Искренне желаю удачи!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн апр 06, 2009 12:45 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср сен 06, 2006 10:48
Сообщений: 276
Откуда: Киев
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Елена, спасибо за ответы. Очень приятно, что получается диалог, а не перебрасывание категоричных мнений.
Я вижу по Вашим пояснениям, что вы считаете трайбл более общим понятием, а АТС и трайбл-фьюжн - его лишь маленькими частями. Как Вы понимаете, я - противник этой точки зрения, но не думаю, что стоит об этом спорить, т.к. мы обе понимаем, что останемся при своем мнении, а в дальнейшем при общении, будем знать точку зрения оппонента. Впрочем, если есть желание, предлагаю, спокойно обсудить сам термин трайбл еще раз (поскольку, подозреваю возникать этот вопрос будет еще долго). Могу только сказать, что полностью согласна с Elektra в том, что Танец, как первобытная сила возможности проявить себя - это одно, а стиль трайбл - это дргугое. И те, кто придерживается этой точки зрения, зачастую остаются в недоумении, где же трайбл, посмотрев номера УФТ.
В любом случае, Вы должны понимать, что к Вам будет много требований, т.к. именно Школа УФТ первая заявила о преподавании трайбла в Украине. Вы развиваете трайбл-культуру здесь. Соответственно, на Вас большая ответственность лежит. А философия мистического танца, которая в Школе УФТ, все же, на первом месте, как Вы видите, оставляет вопросы.
Есть еще один момент, мне непонятный, но я никак не придумаю, как о нем написать так, чтобы Вы не подумали, что я намеренно стараюсь Вас задеть. Просто предлагаю поверить мне на слово, что так оно и есть. Но меня смущает вот какой факт. Я почти никогда не вижу преподавателей УФТ на МК, посвященных трайблу. В 2007 в Евпатори, когда приезжала Комаровская и ее американские коллеги, я там видела только Галину Воробьеву. В январе 2008 в Москве на МК Елены Баскаковой - никого, в прошлом году летом на обучающей трайбл-сессии... возможно, были ученицы Вашей школы, но преподавателей я не видела (надеюсь, что просто не узнала). Кажется, кто-то был на МК Марины Зуй по бурлеску в феврале 2008 года, но, чесно скажу - не уверена. Даже если Вы считаете АТС и трайбл-фьюжн всего лишь маленькой частью общего понятия, разве их нужно обходить вниманием в обучении? Впрочем, буду рада услышать, что я ошибаюсь.
Относительно того, стоит ли выпускать учеников в ущерб технике... Недавно Таиса Джа Сурья на трайбл-вечеринке выпустила с номером в стиле АТС младший состав Клана, состоящий из синьорин - танцевали Таина мама и дамы ее возраста. Скажу честно, присутствующие были в восторге, хотя, конечно, при желани к технике можно было придраться. К чему я? К тому, что достаточно просто честно объявить, что танцуют новички или младшая группа и отношение зрителя будет уже совсем другим - будет сопереживание, поддержка... ведь мы все люди. Впрочем, критика, конечно, тоже будет. (Но от этого никто не застрахован. Вот у Златы, например, великолепная техника, отлично поставленные номера, а зайдите к ней на страничку, критики начитаетесь... мама дорогая!) А с теми, кто посильнее, можно поставить уже более сложные номера - и зритель будет доволен, и ученицы не будут обиженно стоять за кулисами.
И поймите, никто не хочет макнуть УФТ носом в недостатки. Они, слава богам, у всех у нас есть (увидите как-нибудь меня и будете иметь полное право отметить мою действительно кривую спину, висящие ручки и слабую технику АТС :D ). Вы молодцы, что организовываете большие фестивали, что даете большому количеству своих учениц почувствовать сцену, что не боитесь экспериментировать. Еще раз подчеркну, что надо отдать вам должное в том, что вы зовете на свои фестивали всех, независимо от точки зрения на стиль. У вас много заслуг, которые никто не отрицает. Но, повторюсь, раз уж вы - первые, то с вас и спрос больше. К вам и требования по пониманию чистоты стиля, к вам и требования по тому, чтобы доносить правильную информацию до интересующихся. И именно правильную информацию, а не отвлеченную подмену понятий.
Еще раз желаю удачи в творческой реализации. Пусть так или иначе, но все будет хорошо и у Вас и у Вашей Школы.


_________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:26 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Чт фев 26, 2009 3:47
Сообщений: 29
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Но попала, извините, на тусню, которая есть в любом захудалом клубе.


Девушки, давайте обмениваться мнениями, но не переходить границы. В данном случае это неуважение не только к самому событию и его организаторам, но и ко всем коллективам Украины и России, которые принимали в нем участие, а также к зрителю.


_________________
Живу в Стихии Танца...
sattva-guna@yandex.ru
+38 050 813 9399


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн апр 06, 2009 7:36 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность

Зарегистрирован:
Сб июн 14, 2008 10:00
Сообщений: 396
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Elle, пожалуйста, не преувеличивайте :wink: .
И потом я - тот самый ЗРИТЕЛЬ! Только со своим мнением. Отличным от вашего! Если даже хотите - СОСТОЯНИЕМ, которое я словила на том вашем фесте. Я описала то, что почувствовала и неприятно была удивлена царившей атмосферой. Причем тут все коллективы всех миров, стран и континентов? :o
Вас зацепили мои слова, а как же мои чувства, потраченное время, деньги? :shock: Не цепляет... Читать не интересно ...Понимаю... Вот так уходит зритель...
Мне интересен ТРАЙБЛ, как самобытное явление в искусстве, со сложнейшей технической базой, оригинальной подачей и своеобразной КУЛЬТУРОЙ. Именно КУЛЬТУРОЙ!!!
Я - за красивый танец! А вы?



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн апр 06, 2009 10:10 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Пн фев 11, 2008 8:10
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Здраствуйте девушки :wink:
Несколько лет назад в Украине только слухи ходили о том что же такое трайбл, сейчас практически в каждом большом городе есть трайб колектив, клан или племя. Я этому искрене рада, трайбл культура развивается не только в мире она стремительно развивается и в Украине. Сейчас в Киеве есть несколько школ, поскольку трайбл как танец очень многолик и разнообразен каждая из этих школ танцует и развивает то направление которое ей максимально близко. Я согласна что Школа Трайбл культуры и Наталья Моголивец были первыми в Киеве, эта школа была также первой которая собрала все трайбл колективы на одной сцене, в одном зале и обьединила в одно целое, то что сейчас и называют трайбл культурой в Украине.
Трайбл - это не просто стиль танцев, это не набор движений которые обьеденины в связки и исполняются под музыку, трайбл - это танец, это состояние и это маленькая жизнь. Жизнь меняется, появляется чтото новое, точно также и в нашей школе появляются новые стили танца, такие как Трайбл Фламенко ,Храмовый трайбл, Индиан Трайбл, Готик и т.д. Точно также как Марина Зуй подхватила идею с Трайблом Трибарет, развила ее и популяризировала в Украине, я рада тому что на одной из первых трайбл пати Таиса танцевала импровизацию в стиле Modern Трайбл, а ученица Тиш танцевала Словянский трайбл. Мне очень интиресен Трайбл Бурлеск который в последнее время одделился в отдельный стиль трайбла и активно развивается во многих странах мира. Этот этап в развии трайбла не может не радовать, ведь когда появился латино-американский танец он был один а сейчас сколько стилей, сколько разных направлений...
Наша руководитель Елена Пихуля написала о том как мы чуствуем трайбл, о том что значит Трайбл для нас, у вас есть своё мнение и ощущение этого танца, и я рада этому поскольку мы все разные и нам есть чему учится друг у друга.....
Девушки мы создаём трайбл культуру в Украине, почему именно вы и именно так отреагировали и на постановки нашей школы и на статью нашего руководителя, мне это не понятно......К сожалению......
А что касается Трайбл фестивалей, ведь это потрясающая идея объединятся и танцевать вместе, это непередаваемая атмосфера когда в зале очень много танцовщиц, каждая несет в себе какуюто изюминку, и в один момент ты начинаеш ощущать что знаеш их всех, что знаком с каждой из них ведь мы несем одну идею, нас обьединяет один танец, танец который мы все зовём Трайбл........ Сожалею что вы не смогли прочуствовать это, это незабываемое состояние.
Вы высказали именно такое отношение к нам и нашей школе, но увы к Моцарту , когда он начинал писать свои произведения, как история гласит, было именно такое отношение...... И картины Пикассо вызывали именно такую реакцию ........
Мы создаем фестивали на которые приглашаем все колективы, рады видеть каждого кто танцует трайбл в Украине, и за рубежом, мы открыты и на общение и на обучение и на новый опыт :jump: :hi:



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:32 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср сен 06, 2006 10:48
Сообщений: 276
Откуда: Киев
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Adile писал(а):
Вы высказали именно такое отношение к нам и нашей школе...

Добрый день, Adile. Мне жаль, что Вы все же усмотрели в переписке только плохое отношение к Школе, в которой Вы занимаетесь...


_________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:39 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт авг 23, 2005 5:21
Сообщений: 2393
Откуда: Киев
Медали: 17
За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (8) За интересную тему (4)
За модерацию (2) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 22

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
да что ж такое, вы читать умеете? кто и где вас обидел, покажите? вы танцуете своё, на здоровье.

Те танцовщицы, что вы перечислили, они изучали базу и вопросов невозникает трайбл это или нет.

Поймите, что кроме вашей трайбл-школы, есть огромная часть людей, которая занимается изучением классического трайбл и естественно, когда народ видит ваши постановки - удивляется.......а где трайбл, тот который мы изучаем

Так может быть стоит, перед концертами, мк и др. мероприятиями, рассказывать как ваша организация видит стиль преподаваемый в УФТ...все вопросы отпадут, соответственно воспринимать будут по-другому..... не возникнет вопросов, а кто заинтересуется, точно будет знать что конкретно хочет изучать.


_________________
"GUEDRA" Tribal Dance Company
C любовью, Мари Калиновская


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:09 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность

Зарегистрирован:
Сб июн 14, 2008 10:00
Сообщений: 396
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Adile писал(а):
Девушки мы создаём трайбл культуру в Украине, почему именно вы и именно так отреагировали и на постановки нашей школы и на статью нашего руководителя, мне это не понятно......К сожалению......


Именно потому что вы, ПЕРВЫЕ в нашей стране начали проводить массовые мероприятия и приглашать зрителей. Вы как ОРГАНИЗАТОРЫ. Это определенный уровень ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И здесь, согласитесь, есть над чем работать.
На статью реакция нормальная. Вы занимаетесь тем, чем считаете нужным для своей школы. Никто это не осуждает. В статье есть моменты, которые, на мой взгляд, спорные или не понятные. Ваше право - игнорировать их или задуматься... Раз статья появилась на форуме, лучше б было бы если б ее не заметили? Наоборот, она вызвала интерес!

Adile писал(а):
Сожалею что вы не смогли прочуствовать это, это незабываемое состояние.
Вы высказали именно такое отношение к нам и нашей школе
Мы создаем фестивали на которые приглашаем все колективы, рады видеть каждого кто танцует трайбл в Украине, и за рубежом, мы открыты и на общение и на обучение и на новый опыт :jump: :hi:


Чесно, не смогла. Было очень много отвлекающих моментов - двойные билеты на одни и те же места, постоянное мелькание танцующих девочек у меня перед носом (то они приходят, то уходят), когда тут танцы смотреть? Это то, что до сих пор из памяти не стерлось. Нюансов было больше.
Но главное - недоработанные танцы. Запомнились вы - УФТ, наверное, потому что именно вы были организаторами, задавали тон, так сказать. Отсюда разочарование и недоумение - в чем смысл фестиваля? Трайбл-КУЛЬТУРЫ? Конечно, хорошо, что были другие коллективы и можно было увидеть и другой уровень танца, и разнообразие жанра. За это спасибо! Почему НЕ ВЫ были лучшими, для меня до сих пор загадка?
То, что вы делаете - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Только делайте это не только для коллективов из других городов и стран, но и для своего ЗРИТЕЛЯ. Даже такого капризного, как я! Вот тогда и появится уважение к вам и интерес к трайбл-культуре.
Удачи!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:10 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Пн фев 11, 2008 8:10
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Здраствуй Нузар
Нузар писал(а):
Adile писал(а):
Вы высказали именно такое отношение к нам и нашей школе...

Добрый день, Adile. Мне жаль, что Вы все же усмотрели в переписке только плохое отношение к Школе, в которой Вы занимаетесь...


Я не понимаю о чём Вы, несколькими строчками выше я писала такие слова, и я согласна их повторить:
Цитата:
Наша руководитель Елена Пихуля написала о том как мы чуствуем трайбл, о том что значит Трайбл для нас, у вас есть своё мнение и ощущение этого танца, и я рада этому поскольку мы все разные и нам есть чему учится друг у друга.....



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:22 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Пн фев 11, 2008 8:10
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Чесно, не смогла. Было очень много отвлекающих моментов - двойные билеты на одни и те же места, постоянное мелькание танцующих девочек у меня перед носом (то они приходят, то уходят), когда тут танцы смотреть? Это то, что до сих пор из памяти не стерлось. Нюансов было больше.
Но главное - недоработанные танцы. Запомнились вы - УФТ, наверное, потому что именно вы были организаторами, задавали тон, так сказать. Отсюда разочарование и недоумение - в чем смысл фестиваля? Трайбл-КУЛЬТУРЫ? Конечно, хорошо, что были другие коллективы и можно было увидеть и другой уровень танца, и разнообразие жанра. За это спасибо! Почему НЕ ВЫ были лучшими, для меня до сих пор загадка?
То, что вы делаете - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Только делайте это не только для коллективов из других городов и стран, но и для своего ЗРИТЕЛЯ. Даже такого капризного, как я! Вот тогда и появится уважение к вам и интерес к трайбл-культуре.
Удачи!


Здраствуй, смысл фестиваля в том что бы обьединить как можно больше танцовщиц трайбла на одной сцене и в одном зале, что бы обменятся знаниями и показать новые постановки, умения я уже писала об этом, читая строчки написаны тобой о фестивале я могу предположить что на Третьем Всеукраинском фестивале Трайбл культуры ты не была, поэтому и пишеш всё время о Втором трайбл фесте :wink:



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:45 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность

Зарегистрирован:
Сб июн 14, 2008 10:00
Сообщений: 396
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Adile писал(а):

Здраствуй, смысл фестиваля в том что бы обьединить как можно больше танцовщиц трайбла на одной сцене

Где здесь зритель? Зачем вы продаете билеты и приглашаете людей, которые не танцуют трайбл и, вообще, слышат о нем впервые? Ну и танцуйте друг перед другом. Делайте закрытые вечеринки.
Но, коль уж, вы продали билеты, вы отвечаете за мероприятие и несете ответственность перед зрительским залом, где КАЖДОМУ зрителю должно быть не просто комфортно, но и интересно с эстетическо-позновательной точки зрения.
Adile, если фест исключительно для танцовщиц, это путь в никуда. Искусство создается для народа! И именно ЗРИТЕЛЬ является мерилом ваших достижений в творчестве. На эту тему уже столько написано ВЕЛИКИМИ мира сего... Почитайте!
И, конечно, сразу возникает вопрос - а как же популяризация, продвижение этого направления? Обычно любой фест это предполагает... Вы, правда, какие-то особенные :o

Adile писал(а):

я могу предположить что на Третьем Всеукраинском фестивале Трайбл культуры ты не была, поэтому и пишеш всё время о Втором трайбл фесте


А зачем приходить на Третий фест? :o Мне хватило одного, чтоб понять, что это не мой формат мероприятия. Судя по видео с последнего феста, мало что изменилось в организации. Почитайте отзывы. Что касается зрителей, не всем все понравилось. Вот так по-тихоньку зрители и отсеются. :(
Зато осуществится великая цель вашего феста!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 08, 2009 1:36 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Чт фев 26, 2009 3:47
Сообщений: 29
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Девушки, тему Трайбл-фестивалей предлагаю в дальнейшем обсуждать в отдельных ветках, их как минимум три.

От себя хочу лишь добавить, что и участники, и зрители, и те, кто не специалист в технике трайбла, но принимает действо на уровне эмоций и энергетического заряда, после фестов еще долго живут «на их волне». Да, это не исключает наличие отдельной критики и замечаний в адрес участников, организаторов, но критика - постоянное явление нашей жизни, а поиск идеала – это утопия. Восприятие и последующий «разбор полетов» и деталей специалистами, и впечатления, получаемые простым зрителем – это разные вещи, это просмотр с разных ракурсов, это оценка разных параметров!!! Если зритель воспринял действо «на ура», не зная при этом, что такое АТС и фьюжн, если он вами ВОСХИТИЛСЯ просто потому, что ваш танец его заворожил - значит, вы достигли своей цели!!! Кол-во зрителей на Третьем фестивале подтверждает восхищение зрителя – не только Школой Трайбл-культуры, но всеми нами. А если мы хотим и дальше продолжать обмен мнениями по данной теме, то разделять категории и дифференцировать точки зрения участников дискурса в разрезе степени их вовлеченности в событие как таковое и тему вообще можно до бесконечности (двойные билеты вообще относятся к теме организации и к трайбл-культуре и технике не имеют отношения). Но, опять-таки, это – в другую ветку.


_________________
Живу в Стихии Танца...
sattva-guna@yandex.ru
+38 050 813 9399


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 08, 2009 6:12 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср сен 06, 2006 10:48
Сообщений: 276
Откуда: Киев
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вот тут согласна с Еленой - давайте в этом топике обсуждать только то, что вынесено автором - а именно, виденье трайбл-культуры в Школе УФТ.

Adile, Вы говорите, что не понимаете о чем я... поясняю. Судя по Вашему посту Вы сделали вывод, что у Ваших оппонентов плохое отношение к Вашей Школе. Между тем я несколько раз написала, что Вашу Школу есть за что похвалить, и есть, что поставить ей в заслугу. Однако, философия подхода к трайблу, которая исповедуется (если можно так сказать) в этой Школе, мне чужда. Чтобы не было недоразумений, я скажу, что даже одно время ходила к Наталье Моголивец на занятия. И то, что мне не подошли эти занятия, совсем не говорит о том, что я не вижу очевидных сильных сторон этого человека.
Что ж, сколько людей, столько и мнений. Должна быть школа для тех, кто предан технике и акцентирует внимание на этом, должна быть школа для тех, кто просто хочет самовыразиться, не заморачиваясь с техникой, должна быть школа для тех, кому нужна золотая середина между всем этим. И главное, сделать так, чтобы эти все школы никогда не встретились (намекаю - это ШУТКА, перефразированный анекдот).
Думаю, что больше мне нечего сказать по этой теме. Мне кажется, моя позиция ясно изложена, точку зрения оппонентов, смею надеяться, я тоже уяснила. Ссориться на эту тему считаю недопустимым.
Всем желаю творческой удачи.


_________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 08, 2009 7:18 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Общительность

Зарегистрирован:
Сб июн 14, 2008 10:00
Сообщений: 396
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Вот тут согласна с Еленой - давайте в этом топике обсуждать только то, что вынесено автором - а именно, виденье трайбл-культуры в Школе УФТ.


Уверена, что у каждой школы есть свое видение Трайбл-КУЛЬТУРЫ. Это, ведь, комплексное явление, предполагающее определенный результат? Правильно?
Мне так и остался не понятен конечный результат обучения в вашей школе, Elle.
Если техника в танце не отработана до мелочей и не вылетает подсознательно, если не соблюдается синхронность и отсутствует меняющийся "узор" в танце, ни одно состояние (энергетика, эмоциональность), как его не называй, не спасет танец. Это ж равнозначно связанные вещи - техника+образ=танец! И трайбл или племенной танец здесь не исключение.
Закон рынка (любого) - побеждает КАЧЕСТВО! А без техники (базы), качества не бывает. И абсолютно правы те школы, которые уже сейчас делают акцент именно на этом. Образность и состояние легко лягут на техническую базу.
На мой взгляд, вы пренебрегаете важными вещами - как в танце, в общении со зрителем, так и оргмоментами, - которые являются частью КУЛЬТУРЫ вашей школы, вашим имиджем, вашим позиционированием среди соплеменников и других танцевальных сообществ.
Конечно, ваше дело куда и как идти. Я не претендую на роль гуру и ни коем образом не стремилась вас задеть... НО! Есть очевидные вещи, заметные по ту сторону сцены. Вот они и сформировали мое видение.
В любом случае спасибо за разъяснения.
Желаю удачи!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:05 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Вс апр 12, 2009 8:27
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Уважаемая Elle ! Случайно попала на этот форум и просто в восторге от Вашей статьи, мы практикуем трайбл-медитацию и в основном уделяем внимание психо-физиологии и магии танца, возрождению женского начала . Имеем много интересных наработок , приглашаем на наш сайт http://www.InisVirgin.Narod.ru



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс апр 12, 2009 12:59 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Вс апр 12, 2009 8:27
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Это ответ в основном критикам, но будет интересен и тем, кто увлекается танцем более глубоко,чем просто зритель. Я из Крыма. Мы практикуем Трайбл как медитацию. Наш стиль назвали амазоник. И понимаем его как по-настоящему племенной, в котором важнее всего коллективная синхронизация с Духом Богини в кругу сестер, через подобие Ей своим телом, мини-вселенной. Это дает возможность получать откровения свыше, посылать и получать помощь, совет, исцеление, ясновидение, удачу и т.д. Внешний рисунок движений определяется внутренним наполнением. Он вторичен, является подчиненным. Жрицы-танцовщицы выявляют и преобразуют Невидимое, давая возможность его осознать. Они не развлекают публику, не угождают потребительским вкусам и модным тенденциям, но реально творят благодетельную и исцеляящую пространство магию, заградительную для зла. Конечно, такие персоналии, как Шерон или Рейчел щедро оплачиваются, он что они несут? Свободны ли они в своем творчестве? Мы же в таких условиях, когда служение истинному священному, исцеляящему искусству равнозначно личному подвигу. Поэтому нужно поддерживать друг друга в истинно племенном, Трайбл-стиле.



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:03 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Вс апр 12, 2009 8:27
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не существует искусства ради искусства, оно всегда было и есть инструментом формирования личности по строго выверенным алгоритмам магических практик воздействия на организм человека в целом - и на сознание, и на подсознание, через энергетические врата - чакры. Так любой зритель воспитан определенной системой, средой. Зритель-потребитель масс-культуры создан глобалистами. Кроме того, и дух конкуренции, свойственный всем коммерческим предприятиям, порождает искусство формальное, а не сущностное. Название же племенного танца обязывает к соучастию - будь ты хоть на сцене, хоть в зрительном зале. Танец объединения женской силы, наднационального племени амазонок не повторяет чужих движений, не сочиняет своих - лишь проводит явление универсальной жизненной силы - Лики Богини - из плана тонкого в видимый мир, чтобы все могли соучаствовать. Американки лишь уловили наш зов к объединению женской энергии. Они были избраны нами, чтобы заранее раскрутить наш бренд по планете - магический танец жриц, берегинь Земли. Сейчас, когда популярность названию - и явлению - обеспечена, мы можем заявить о своих настоящих целях открыто и возвратить значимость каждому элементу танца, как действия магии, интегрирующей все аспекты-лучи Женской Божественной Силы, т.н. Пояса Ипполиты. Мы уделили им кое-что из наших сокровищ, но главные клады откроются, когда все кланы и племена танцующих жриц объединятся, чтобы совместно воздать честь Богине, Источнику всех женских качеств, Великой Матери всего сущего.



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:29 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт авг 23, 2005 5:21
Сообщений: 2393
Откуда: Киев
Медали: 17
За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (8) За интересную тему (4)
За модерацию (2) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 22

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
InisVirgin, мало того что вы обманываете людей модным словом "трайбл", так ещё не уважительно относитесь к творчеству первоисточников... ещё раз повторяю, для особенных - не трогайте термин "трайбл", если вы им не занимаетесь.

называйте свои медитации, начала другими вещами


_________________
"GUEDRA" Tribal Dance Company
C любовью, Мари Калиновская


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн ноя 23, 2009 3:51 Заголовок сообщения: Re: Школа Трайбл-культуры: о Трайбле, Школе и Третьем фесте 
Не в сети
Случайность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт фев 12, 2009 10:02
Сообщений: 10
Откуда: Киев
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
InisVirgin, дорогэсэнька, по-моему у Вас конкрэтно подтекает "крыша" :fen: Заранее прошу прощения у всех за лёгкую грубость, но меня реально разозлил Ваш пост. Поэтому напишу-ка я по-народному - п....ть - не мешки ворочить! Жанглировать эзотерическими понятиями - Ооо, в этом Вы меня убили наповал! Вся Ваша ахинея - это сплошная профанация!!!
Цитата:
Американки лишь уловили наш зов к объединению женской энергии. Они были избраны нами, чтобы заранее раскрутить наш бренд по планете - магический танец жриц, берегинь Земли. Сейчас, когда популярность названию - и явлению - обеспечена, мы можем заявить о своих настоящих целях открыто и возвратить значимость каждому элементу танца, как действия магии, интегрирующей все аспекты-лучи Женской Божественной Силы, т.н. Пояса Ипполиты.

Я несколько раз перечитала, что бы убедиться, что это не я туплю, а это Вы действительно так считаете. Скажу коротко - более раздутого ЧУВСТВА СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ я ещё в жизни не встречала! Далеко пойдёте... А вообще - всё это было бы смешно, если бы не было так грустно.....



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Tribal » Полезности


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Полезности

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit