Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Детский танец


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Вс авг 28, 2011 3:24 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 

:wink: В прошлом году набрали группу детей и школьников.Да,было :shock: :swoon: страшно.Но в Судаке на фесте страх прошел.Детям очень нравится разминка и занятия в игровой форме и в стихах Быстрей запоминают.Типа-В небе солнышко плывет,травку сильный ветер гнет,в море плавает дельфин..ну и так далее.Очень помогли мк Дорош,Орит.Сейчас готовимся к концерту и конкурсу"Жемчужинки Пролива"(т.к.мы живем на Керченском проливе и двух морях....А еще обязательное посещение вост.рукоделия,нравится не только детям,но и их бабушкам,мамам и даже папам.Сидят на занятиях вместе, :vyshivka: :um1: стараются брахтины набирают,своими руками -это дорогого стоит!!!! :family:Не получается скинуть кусочек видео и фото.... большой формат пишет



Вернуться к началу
 
 
 
Сообщение Добавлено: Вс авг 28, 2011 4:18 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Вт мар 01, 2011 10:49
Сообщений: 11
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А вот и фото нашего дуэта :friends: !!!Будущие звёздочки :champion: :champion: :champion:
Изображение
Изображение
Изображение



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб сен 03, 2011 1:55 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт дек 15, 2009 8:47
Сообщений: 703
Пункты репутации: 9

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Джада, какие у Вас замечательные девочки! Смотреть - одно наслаждение! Особенно мне нравится фольк :wink: Нуба и Саиди - просто супер-пупер! :sluni:


_________________
У совершенства нет предела!


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:55 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 
Не в сети
Случайность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт фев 01, 2011 11:44
Сообщений: 31
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Пункты репутации: 4

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какие прелестные маленькие танцовщицы!!!


_________________
Танец живота - это цветок, распустившийся в тебе...


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт июн 19, 2012 4:42 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Вт июн 19, 2012 4:33
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Здравствуйте всем! Хочу поделиться ссылками на два сайта, которыми я пользуюсь для постановки танцев с малышами
http://perluna-detyam.com.ua
http://secret-terpsihor.com.ua



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт окт 16, 2012 4:05 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 
Не в сети
Таинственность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср ноя 12, 2008 11:32
Сообщений: 57
Пункты репутации: 3

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня тоже мальчик пришёл, сначала смотрел как сестра занимается, потом принял участие в концерте, сейчас вот везём в дебют свою пробу с тростью... с детьми работаю с декабря прошлого года, тоже боюсь очень, но с другой стороны рада тому, что мальчику интересно и нравится. Конечно, может это всё на один раз и потом будет успешно им заброшено, но на сегодняшний день пробуем. Занимаемся отдельно от девочек - индивидуально в присутствии папы или мамы, смотря кто приводит.



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср янв 30, 2013 4:26 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нашла на http://nailadance.com/content/prepodava ... i-gruppakh прелестную и весьма полезную статью

преподавание в беби-группах

Мастер-класс Т.Чернявской, теоретическая часть (при подготовке была испольована методическая литература для педагогов)

ВВЕДЕНИЕ В ТАНЦЕВАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ БЕЛЛИДАНС В BABY-ГРУППАХ

1.ОСНОВНЫЕ физические и психические особенности детей беби-групп

(дети от 3,5 до 6 лет)

Любые физ.нагрузки требуют от детей 4-6 лет значительно больше энергетических затрат по сравнению со старшими школьниками и взрослыми. Чрезмерно тяжелая работа, или недостаточный отдых, ухудшают обмен веществ, могут замедлить рост и развитие ребенка. Поэтому необходимо уделять большое внимание планированию нагрузки и расписанию занятий с такими детьми. Мышцы в этом возрасте еще слабы, особенно мышцы спины, и не способны длительно поддерживать тело в правильном положении, что приводит к нарушению осанки. Мышцы туловища очень слабо фиксируют позвоночник в статических позах. Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям. Поэтому осанка ребят представляется весьма неустойчивой, у них легко возникает асимметричное положение тела. В связи с этим можно наблюдать искривление позвоночника в результате длительных статических напряжений.

Чаще всего сила мышц правой стороны туловища и правых конечностей в младшем школьном возрасте оказывается больше, чем сила левой стороны туловища и левых конечностей. Полная симметричность развития наблюдается довольно редко, а у некоторых детей асимметричность бывает очень резкой. Поэтому при занятиях нужно уделять большое внимание симметричному развитию мышц правой стороны туловища и конечностей, а также левой стороны туловища и конечностей, воспитанию правильной осанки.

Способность восприятия и наблюдения внешней действительности у детей еще несовершенна: дети воспринимают внешние предметы и явления неточно, выделяя в них случайные признаки и особенности, почему-то привлекшие их внимание. Особенностью внимания детей 4-6лет является его непроизвольный характер: оно легко и быстро отвлекается на любой внешний раздражитель, мешающий процессу обучения. Недостаточно развита и способность концентрации внимания на изучаемом явлении. Долго удерживать внимание на одном и том же объекте они еще не могут. Напряженное и сосредоточенное внимание быстро приводит к утомлению.

Память у детей имеет наглядно-образный характер: они лучше запоминают внешние особенности изучаемых предметов, чем их логическую смысловую сущность. Ребята этого возраста еще с трудом связывают в своей памяти отдельные части изучаемого явления, с трудом представляют себе общую структуру явления, его целостность и взаимосвязь частей. Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. В связи с этим и процесс воспроизведения, заученного у младших школьников, отличается неточностью, большим количеством ошибок, заученное недолго удерживается в памяти.

Мышление у детей в этом возрасте также отличается наглядно-образным характером, неотделимо от восприятия конкретных особенностей изучаемых явлений, тесно связано с деятельностью воображения. Дети пока с трудом усваивают понятия, отличающиеся большой абстрактностью, так как кроме словесного выражения они не связаны с конкретной действительностью. И причина этого, главным образом, в недостаточности знаний об общих закономерностях природы и общества. Вот почему в этом возрасте малоэффективны приемы словесного объяснения, оторванные от наглядных образов сущности явлений и определяющих ее закономерностей. Наглядный метод обучения является основным в этом возрасте. Показ движений должен быть прост по своему содержанию. Следует четко выделять нужные части и основные элементы движений, закреплять восприятие с помощью слова.

Занятия проводятся не более 1-2 раз в неделю с учетом того, что ребята 2 раза занимаются на уроках физкультуры. Обучение должно носить наглядный характер с простым и доходчивым объяснением.

Особую роль приобретают при работе с детьми специальные формы речевого воздействия учителя. Звучность команды, интонация, эмоциональная окраска речи сильно влияют на качество выполнения упражнений учениками.

При развитии физических качеств необходимо учитывать, что у детей показатели силовых способностей невелики, к 11 годам они существенно возрастают, далее продолжают увеличиваться, но неравномерно. В младшем школьном возрасте (интенсивный рост тела) применение упражнений, способствующих наращиванию мышечной массы малоэффективны и поэтому нецелесообразны. Не следует форсировать собственно силовых способностей в младшем и среднем школьном возрасте. Задача на этих этапах – обеспечить гармоничное развитие всех мышечных групп, содействовать образованию прочного “мышечного корсета”, укрепить дыхательную мускулатуру, развивать мышцы, слабо развивающиеся без выполнения упражнения.

Позвоночный столб ребенка пяти—семи лет также чувствителен к деформирующим воздействиям. Скелетная мускулатура характеризуется слабым развитием сухожилий, фасций, связок. При излишней массе тела, а также при неблагоприятных условиях, например при частом поднятии ребенком тяжестей, нарушается осанка, появляется вздутый или отвислый живот, развивается плоскостопие (НЕ ДАВАТЬ ДЕТЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНО НОСИТЬ СТУЛЬЯ ИЛИ ПРОЧИЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ЗАЛУ!).

Эластичность и гибкость детской кости могут стать причиной травм не только конечностей, но и позвоночника. Например, в период до пяти лет сумка локтевого сустава у ребенка растет быстро, а кольцеобразная связка, удерживающая в правильном положении головку лучевой кости, оказывается слишком свободной. Вследствие этого нередко возникает подвывих (если потянуть малыша за руку и даже при снимании рубашки с узкими рукавами). Педагог должен обязательно предупреждать родителей об этом, А ТАКЖЕ О ТОМ, КАКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА БЕЛЛИДАНС ЗАПРЕЩЕНА ДЕТЯМ (ТРЯСКИ, ПАРТЕР, ГЛУБОКИЕ ВОЛНЫ).


У детей пяти—семи лет наблюдается и незавершенность строения стопы. В связи с этим необходимо предупреждать появление и закрепление у ребенка плоскостопия, причиной которого могут стать обувь на жесткой подошве большего, чем нужно, размера; излишняя масса тела; перенесенные заболевания. Педагогу следует прислушиваться к жалобам детей на усталость и боль в ногах при ходьбе и стоянии, запрещено ставить детей на полустопу, т.к. стопа еще не сформирована.

В развитии мышц выделяют несколько «узловых» этапов. Один из них — это возраст шесть лет. К шести годам у ребенка хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей, но по-прежнему слабы мелкие мышцы, особенно кистей рук. Поэтому дети относительно легко усваивают задания на ходьбу, бег, прыжки, но затрудняются в выполнении упражнений, требующих работы мелких мышц.

В период от 2 до 5 лет созревают автономность, стыд и сомнения, ребёнок становится автономен и независим в удовлетворении своих жизненных потребностей.

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БЕЛЛИДАНС В БЕБИ-ГРУППАХ :
БЕБИ-ГРУППА – это группа детей дошкольного возраста, от 3.5 до 6 лет, без хореографической подготовки и школьной дисциплины.
НА ЗАНЯТИЯ ПРИСУТСТВУЮТ И УЧАСТВУЮТ РОДИТЕЛИ.
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА В ТАКОЙ ГРУППЕ: сформировать элементарные танцевальные знания и умения, познакомить с танцевальной культурой и хореографией беллиданс, развитие пластичности, гибкости, укрепление физ.здоровья ребенка (формирование осанки, походки и т.д.), воспитание духовно богатой, творческой личности.
ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ НЕ БОЛЕЕ 45 МИН. И НЕ ЧАЩЕ 2 РАЗ В НЕДЕЛЮ, В ГРУППАХ НЕ БОЛЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК.
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ с вводного занятия-инструктажа, знакомство и собственное резюме, беседа с родителями, разъяснение задач и методик обучения.
ДИСЦИПЛИНА: родители не участвуют без команды в занятии (можно и лучше использовать свисток) , не одергивают своих детей, помогают детям выходить из зала, если необходимо, во время занятия минимально общаются с детьми.
НЕОБХОДИМО ПОЗНАКОМИТЬ И СДРУЖИТЬ НОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ: все становятся в круг, берутся за ручки, говорят свои имена, необходимо по очереди запомнить все имена и повторить, можно рассказать пару слов о себе по желанию (меня зовут Арина, у меня есть братик, а еще у меня живет собачка).
РАССТАВИТЬ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ И МЕЛОМ НА ПОЛУ ПОДПИСАТЬ ИХ МЕСТА - «ДОМИКИ», ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬ МЕСТО, ГДЕ СТОИТ УЧИТЕЛЬ.
ЗАНЯТИЕ СТРОИТСЯ: приветствие-поклон, активная разминка (включающая прыжки (в общем примерно 3 мин)), диагональ (повороты, батманы, арабески, все виды шагов (игра в «дракона», «бег по кочкам» и т.д.)), на месте игры подвижные и статичные, заминка и релаксация (дети рассказывают, что им больше всего понравилось сегодня или все, что накипело, о том, как у них дела и вообще о чем угодно по минутке каждая по желанию), поклон, хлопаем себе в ладошки и разбегаемся

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ:
УЧИМ ДЕТОК ОТЛИЧАТЬ, что значит: «вперед-назад, в сторону, влево, вправо» с помощью маленьких обручей, а также можно нарисовать им цветы или солнышки. можно также использовать мел для наглядности .
УЧИМ ВСЕ ВИДЫ ШАГОВ
ВАЛЬСИРУЮЩИЙ ШАГ – «БЕГ ПО КОЧКАМ» (ДЕЛАЕМ ИНВЕНТАРЬ – ВЫРЕЗАЕМ КОЧКИ ИЗ БУМАГИ, РАСКЛАДЫВАЕМ ПО ЗАЛУ, ОБЪЯСНЯЕМ, КАК НАДО «БЕГАТЬ ПО КОЧКАМ»)
УЧИМ ВРАЩАТЬСЯ (чтобы научить ребенка держать точку, можно нарисовать солнышко и прикрепить его к стене, либо просить маму\папу быть «точкой» и в конце «ловить ребенка и награждать поцелуем»).
НАУЧИТЬ ДЕЛАТЬ БАТМАНЫ, АРАБЕСКИ, ПОЗИЦИИ РУК (проводить аналогии. Например, вытянулись вверх, как птички). можно призвать на помощь родителей, т.к. дети не сразу смогу выполнить правильно задания.
НАУЧИТЬ ТЯНУТЬ НОСОЧЕК-игра в дракона, который питается принцессами, которые не тянут носочкиJ) он путает их с косолапыми мишками (рассказывать весело, преподаватель- драконJ)) подхватывает своих принцесс косолапых и уносит))
ИЗ БАЗЫ БЕЛЛИДАНС: круг бедрами (можно использовать обручи), тряска плечами, скольжение бедрами из стороны в сторону, скрутка с маленькой амплитудой, бочка- ознакомительно (платье принцессы), ключи (капаем папе червяков на рыбалку), неглубокие волны, простейшая работа волосами)
УЧИМ ЛОВИТЬ РИТМ (всех в круг- вальсирующий шаг или др.шаг по кругу с разной скоростью под разного темпа музыку)
ПОЕМ С ДЕТЬМИ ПЕСНИ И ЗАУЧИВАЕМ НА НИХ ДВИЖЕНИЯ И СВЯЗКИ :

(например, «кто есть дома? дома никого!» и т.д. простенькую песенку придумываем, все вместе поем и на них кладем движения)
ДЕТЯМ ТАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО ДАВАТЬ МАКСИМУМ 30-50 СЕК СВЯЗКИ ИЗ ФОЛЬКА- НУБИЯ, ДАБКА, КЛАССИКА
МУЗЫКА НА ЗАНЯТИЯХ- саиди, нубия, детские песни, легкая попса
ИГРАТЬ И ДАВАТЬ ЗАДАНИЯ НА ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ И АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: игра в зоопарк (покажи животных), покажи ветер, солнце, цветок и т.д., «представим, что мы болтаем ножками по воде», «клумбы и цветы», «день-ночь» (бабочки-жучки-пчелы), «мои ушки хороши-у соседки тоже» и т.д.
СТРЕМИТЬСЯ СБЛИЗИТЬ ДЕТЕЙ В КОЛЛЕКТИВЕ, СДРУЖИТЬ, необходимо все время повторять про дружбу и про то, какие они красивые . Называть принцессамиJ), (рыбками, солнышками и прочее), напоминать о «короне»-осанке.
ПРОСТО ЛЮБИТЬ ИХ И БЫТЬ НЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ НА ЗАНЯТИИ, А ОДНИМ ИЗ НИХ!

ВСЕМ УДАЧИ И ОГРООООМНОГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМИ МАЛЫШАМИ!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс мар 10, 2013 12:16 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Методика занятий для учащихся младших классов (до 10 лет) от Альмас
http://solodance.ru/forum/index.php?topic=262.0

"В этом возрасте деткам трудно выдерживать нагрузку в течении часа. Поэтому, учитывая цели и задачи, я выстраиваю урок следующим образом:

1. I основная часть - 15 мин.
2. Игры - 5-10 мин.
3. II основная часть - 15 мин.
4. Домашние задание:
- разбор задания - 2-5 мин.
- самостоятельная работа - 3-5 мин.
- проверка - до 5 мин.
5. Организационные вопросы и повторение постановок - все оставшееся время.
Как видно, в уроке есть две основные части общей продолжительностью 30 минут. Здесь даются новые темы и закрепляется изученное ранее.

I часть (работа лицом к ученикам, зеркально):
1) 3-4 минуты (муз.: классика, инструментал, базовые ритмы) - разминка: основные шаги, несложные проходки и повороты. Работаем на середине зала, по кругу, с уголка.
2) 6-7 минут (муз.: классика, песня, базовые ритмы) - упражнения низкой, средней и высокой степени интенсивности, включающие базовые танцевальные движения.
3) 3-4 минуты (муз.: базовые ритмы) - акценты, работа одним бедром, смена вертикали и диагонали. Упор на технику исполнения, лексику и соответствие ритмическому рисунку.
4) 1-2 минуты (муз.: техно, турбо табла) - тряски и специальные упражнения на их технику.

II часть (работа перед зеркалом, на линиях и на ковриках):
1) до 10 мин. (квадратный ритм ср. и быстр. интенсив.) - отдельные связки и комбинации: 2-4 восьмерки - повторение и 2-4 - новые.
2) до 5 мин. (поп. мелодии низк. интенсив.) - заминка; упражнения партерной части: силовые, стретчинг, пластика рук, дыхание.
Чтобы было удобнее работать, я специально записываю музыку в соответствие с выделенным на данный этап временем. Каждая композиция подбирается с учетом темпа и ритма. Я стараюсь включить в подборку разножанровые вещи, ни в коем случае не беру то, что не предназначено для детского прослушивания. В основном это веселые детские и фольклорные (с приличным текстом) песни, позитивная инструментальная музыка, базовые ритмы (мелфуф, максум, саиди, беледи), в т.ч. в обработке, и четко ударные квадратные миксы для работы со связками.
На год я записываю 2 диска (1 - на I часть, 2 - на II), в каждом из котрых по 4 различных варианта музыкальной подборки.
Игры здесь описывать не буду. Они есть в теме про работу с начинающими. Добавлю только зачем я их включаю - затем, чтобы, во-первых, переключить внимание, отдохнуть, создать настроение и т.п., а, во-вторых, достичь вполне определенных целей, как, например: развитие музыкальности, двигательного навыка, техники исполнения и т.д."



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:41 Заголовок сообщения: Re: Детский танец - обучение 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Методический материал разработанный Гусевой Натальей Александровной на тему
Специфика и методика преподавания танцевальной дисциплины «Оriental»
РАЗНЫМ ВОЗРАСТНЫМ КАТЕГОРИЯМ.
http://www.orientaldance.su/talk/viewtopic.php?t=103
Сначала рассмотрим общие требования, которым надо следовать, независимо от возрастной категории учащихся для успешного обучения.
1. Соблюдение здоровьесберегающих правил:
а) наличие разрешения врача на занятия (справка),
б) соответствующие условия для занятий,
в) здоровый психологический климат,
г) правильная постановка корпуса,
д) соблюдение временной нагрузки, в соответствии с возрастом,
е) обязателен разогрев перед интенсивными занятиями,
ж) введение общей хореографии на занятиях.
2. Принцип подачи информации – от простого - к сложному.
3. Формирование мотивации занятий.
4. Изучение ритмов и стилей арабского танца.
5. Обучение импровизации.

Теперь рассмотрим задачи и методы преподавания в каждой возрастной категории.

ДЕТИ.
Задачи:
- пробудить и закрепить интерес к восточной культуре,
- научить двигаться в соответстствии с музыкой,
- преподать азы хореографии, восточного танца, импровизации,
- познакомить с ритмами и стилями ориенталь.

Методы:
а) использование игры и игровых моментов на занятиях
б) работа над актёрским мастерством
г) выступление на публике
в) привлечение родителей к участию в жизни коллектива.

ЮНИОРЫ.
Задачи:
- закрепить интерес к восточной культуре и восточному танцу,
- учить двигаться в соответствии со стилем и ритмом,
- формировать личный стиль исполнителя,
- углублять познания в области хореографии и лексики ориенталь.

Методы:
а) создание творческой атмосферы на занятиях посредством заданий учащимся.
б) привлечение учащихся для работы с детьми (помощь педагогу, например в
проведении разминки)
г) организация вечеринок
д) участие в конкурсах
е) тесная связь – «учитель-ученик-родитель».

МОЛОДЁЖЬ и ВЗРОСЛЫЕ.
Здесь хотелось бы сделать разделение - начинающие, продолжающие и конкурсные участницы коллектива
Начинающие.
Задачи:
- оказать помощь в преодолении комплексов
- сформировать коллектив,
- сформировать устойчивую мотивацию для занятий,
- создать благоприятный психологический климат,
- преподать азы общей хореографии, ориенталь-данс.

Методы:
а) совместные мероприятия с продолжающими, что бы новички почувствовали себя частью коллектива
б) чёткая система обучения – теория и практика (базовые движения ориенталь, азы хореографии
в) индивидуальный подход к каждой участнице коллектива

Продолжающие.
Задачи:
- поддержать интерес и мотивации к занятиям,
- углубить теоретические и практические знания по ритмам,
- стилям и лексике
- научить импровизации

Методы:
а) концертно-конкурсная деятельность,
б) постановки групповых танцев в разных дисциплинах( классика,фолк., табла)


Конкурсные группы.
Задачи:
- не допустить "Звёздной болезни " танцоров
- обеспечить нужным объёмом информации
- создать условия профессионального роста

Методы:
а) участие в обучающих программах
б) индивидуальные постановки
в) концертно-конкурсная деятельность
г) привлечение к постановке сольных и групповых танцев для начинающих



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Детский танец


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Детский танец

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit