Raks.com.ua https://raks.com.ua/forum/ |
|
Мотивация, стимулирование https://raks.com.ua/forum/viewtopic.php?f=173&t=12883 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Badriyah [ Пн янв 24, 2011 3:43 ] |
Заголовок сообщения: | Мотивация, стимулирование |
и у меня вопрос -как стимулировать человека чем-то заниматься регулярно? например, восточными танцами?))) |
Автор: | Badriyah [ Пн янв 24, 2011 4:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация психолога |
Эльвира писал(а): По поводу стимулирования - человека нужно заинтересовать, при этом нужно выяснить его причину посещения занятий. Если интерес будет постоянно поддерживаться и не отклоняться от цели данного человека, тогда он будет ходить. Хотя опять таки, все очень индивидуально и нужно опасаться эффекта "эмоционального выгорания". Ира, спасибо! посещение занятий отсутвует! Нужно стимулировать именно желание заниматься, без рекламы самих танцев (видео, история, инфы достаточно)) |
Автор: | Кхалиси Магдалена [ Вт янв 25, 2011 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О стимуляции к действию. Бадрия, переименуй тему |
balinese писал(а): 2. Для Оли Бадрии
Здесь не могу удержаться от ехидного вопроса: а кому нужно, чтобы этот человек занимался? речь идет о ком-то конкретном? Если мы говорим о взрослых вменяемых клиентах, то "заставить" заниматься - увы, некорректная постановка вопроса. Будем уважать свободу выбора и воли Если же речь идет об учениках, которые через некоторое время теряют мотивацию к занятиям, то это очень интересная тема. Я готовлю на февраль тренинг для преподавателей танцев, и с темой мотивации клиентов будем работать очень плотно - чтобы и ученики были довольны, и преподаватель - и процессом, и результатами. Если говорить абстрактно, то любой клиент приходит на танцы с некоторой мотивацией. Если преподаватель сумеет ее распознать (а клиенты часто и сами ее не осознают, собственную!) и сумеет дать то, чего клиент хочет - тогда ученик не уйдет. Основная мотивация: - похудеть - потрындеть - чем-то себя занять модным - красиво танцевать для своих, дома или на корпоративчике - круто танцевать для конкурсов, заказов и шоу - вспомнить про свою женственность, открыть чакры и прочие духовные поиски и много подвидов и сочетаний. Сами тренеры тоже бывают разные - "мамочка" - гдавное, чтобы все всех любили. как при этом танцуем - не так уж важно - "олимпийский резерв" - не болтать, а впахивать! главное - победы и достижения, если при этом вся группа перегрызлась в конкуренции - сами виноваты. - "тусовщица" - особо не напрягаемся, но выступать любим - "жрица" - открываем чакры и медитируем. танцевать иногда забываем. - "хозяйка медной горы" - я тут самая красивая, конкуренткам не место. ученицы нужны для создания "массовки" и обрамления главной Звезды. Естественно, классификация очень стебная и утрированная. Но, думаю, вы можете узнать черточки себя и знакомых так вот, проблемы начинаются, когда мотивация "Зачем мы здесь?" - не совпадает у тренера и ученицы. Представьте клиентку-похудательницу, которая попадает к "жрице". Или ищущую духовного просветления даму, очутившуюся в группе у "олимпийского тренера". Эффективные будут занятия, правда? и удовольствия все получат - выше крыши Из этого, кстати, следует, что стоит не только быть внимательными к мотивации клиентов, но и к собственной - "Зачем я веду танцы? Что я могу и хочу дать? что я хочу от группы, каких результатов?". Ведь для всех нас преподавание - это не столько заработок, правда? Это любовь и призвание Поэтому имеет смысл хорошо знать себя саму как тренера, уметь это показать для клиентов - тогда и ученики будут приходить именно те, с кем нам будет приятно работать. Всем удачи! Аника |
Автор: | Badriyah [ Вт янв 25, 2011 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация, стимулирование |
Ну…если честно, то да, вначале КОМУ –это был вполне конкретный человек, не будем уточнять, она форум читает) И уже кроме, как заставить, вплоть до НЛП и манипуляции сознанием ничего на ум не приходит))) хотелось бы рассмотреть ВСЕ аспекты проблемы) Если глобально, то как мотивировать не посвященного человека? Который не ходит? У него еще нет мотивации. Меня интересует «до премьерные и премьерные» варианты. Вот он таки пришел, попробовал, понял, что не дискотека и придется работать. Как удержать? |
Автор: | Аника Balinese [ Вт янв 25, 2011 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация, стимулирование |
Badriyah писал(а): Ну…если честно, то да, вначале КОМУ –это был вполне конкретный человек, не будем уточнять, она форум читает) И уже кроме, как заставить, вплоть до НЛП и манипуляции сознанием ничего на ум не приходит))) хотелось бы рассмотреть ВСЕ аспекты проблемы) Цыганский гипноз - наше все!!! Если глобально, то как мотивировать не посвященного человека? Который не ходит? У него еще нет мотивации. Меня интересует «до премьерные и премьерные» варианты. Вот он таки пришел, попробовал, понял, что не дискотека и придется работать. Как удержать? Оля, вот тут у тебя есть прекрасная возможность: когда клиент САМ пришел к тебе, значит, значит, у него уже есть мотивация. А какая - это можно и нужно выяснить при первой встрече. Самое простое - задать вопросы: "Чего вы ожидаете от занятий? Что вы хотите получить от танцев?". И очень внимательно послушать, что ответит. Ну и уточняющие вопросы Вообще, это из практики психологического консультирования - как правильно задавать вопросы и слышать ответы. В тренинге для преподавателей будет Например: Новая ученица на твой вопрос говорит что-то вроде: "Я тут была на вечеринке, мне очень понравилось как вы танцуете, я тоже так хочу". Уточняем: - Вы хотите танцевать так для себя, для близких или для большой сцены? - Та неее, я выступать не хочу, стесняюсь. Так просто, для себя. - В таком случае, вам не обязательно нужно заниматься так же напряженно, как мне (в течение --- лет). Думаю, через три-четыре месяца вы сможете достаточно хорошо танцевать для себя, если будете регулярно ходить на тренировки. А что для вас еще важно на занятиях? - Ну, чтобы атмосфера была хорошая. Вот нам уже достаточно информации, правда? Этой клиентке важно минимум критики, возможность общаться с другими ученицами (поэтому оставляем чуть времени перед занятием на "поздороваться" и после - "обсудить"). Отрабатывая те или иные элементы, обязательно объясняем, зачем это нужно и как это поможет в танцевании. Надеюсь, этот пример достаточно понятно описала |
Автор: | Badriyah [ Вт янв 25, 2011 3:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация, стимулирование |
Спасибо! А что делать с потенциальными? Которые еще на первое не дошли? Или пришли на посмотреть? Кста, соц.опрос –а был ли у кого-то вариант со старта –я хочу выступать проф-но? |
Автор: | Аника Balinese [ Вт янв 25, 2011 5:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация, стимулирование |
Badriyah писал(а): Спасибо! А что делать с потенциальными? Которые еще на первое не дошли? Или пришли на посмотреть? Если на посмотреть - тоже хорошо. Максимально вовлекать во время репетиции - знакомить с другими, спрашивать про ожидания и танц.опыт, тоже что-то объяснять, предложить хотя бы размять ручки-пальчики (это более "безопасно" для новичка в уже сложившейся группе). А которые не дошли еще - это уже вопрос рекламы и маркетинга, как привлечь новых клиентов |
Автор: | Татьяна Чеверда [ Пн мар 14, 2011 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация, стимулирование |
У меня был опыт, когда хотели выступать профессионально. Только потом выяснилось, что это девушки - отличницы. Все нужно делать идеально! Честно говоря с таким вариантом тяжко работать-слишком жесткие мышцы. Но потом приятно увидеть результат и мне и им! Хорошо работают люди, которым нужно себя показать-проявить или просто получить кайф от движения от общения. С чакрами у меня сложно - я больше там по дань-тяням выступаю А вообще людям очень сложно обьяснить, что то что они видят "на посмотреть" реально через месяц-два. Хорошо работает выставка фото-работ наших выступлений. Ну и конечно хорошо бы узнать к чему человек приготовился на тренировке, особенно на первой. Мне нравится система психодинамическая: сначала греем людей и заряжаем эмоционально, потом учим элементам, потом ставим танец и даем переспективу выступления. Если человек выдержал месяц, то останется надолго! |
Автор: | Сальма [ Чт апр 21, 2011 5:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация, стимулирование |
Здравствуйте! Уважаемые преподаватели, разрешите высказаться ученику. Если я пришла заниматься танцами, значит я уже мотивирована. И если пропускаю занятия-причина тому тоже имеется. И я совсем не хочу, чтобы меня заставляли заниматься. И, приходя на занятия, я хотела бы видеть заинтересованого во мне преподавателя, которому приятно видеть мое успехи,достигнутые и его трудом. И за это я готова платить. А чтобы мной манипулировали за мои же деньги- Иногда появляются в жизни какието дела и приходится отложить на какоето время танцы, но любить их уже не перестанешь. Магдалена писал(а): balinese писал(а): 2. Для Оли Бадрии будем работать очень плотно - чтобы и ученики были довольны, и преподаватель - и процессом, и результатами. Если говорить абстрактно, то любой клиент приходит на танцы с некоторой мотивацией. Если преподаватель сумеет ее распознать (а клиенты часто и сами ее не осознают, собственную!) и сумеет дать то, чего клиент хочет - тогда ученик не уйдет. Основная мотивация: - похудеть - потрындеть - чем-то себя занять модным - красиво танцевать для своих, дома или на корпоративчике - круто танцевать для конкурсов, заказов и шоу - вспомнить про свою женственность, открыть чакры и прочие духовные поиски и много подвидов и сочетаний. Сами тренеры тоже бывают разные - "мамочка" - гдавное, чтобы все всех любили. как при этом танцуем - не так уж важно - "олимпийский резерв" - не болтать, а впахивать! главное - победы и достижения, если при этом вся группа перегрызлась в конкуренции - сами виноваты. - "тусовщица" - особо не напрягаемся, но выступать любим - "жрица" - открываем чакры и медитируем. танцевать иногда забываем. - "хозяйка медной горы" - я тут самая красивая, конкуренткам не место. ученицы нужны для создания "массовки" и обрамления главной Звезды. Естественно, классификация очень стебная и утрированная. Но, думаю, вы можете узнать черточки себя и знакомых так вот, проблемы начинаются, когда мотивация "Зачем мы здесь?" - не совпадает у тренера и ученицы. Представьте клиентку-похудательницу, которая попадает к "жрице". Или ищущую духовного просветления даму, очутившуюся в группе у "олимпийского тренера". Эффективные будут занятия, правда? и удовольствия все получат - выше крыши Из этого, кстати, следует, что стоит не только быть внимательными к мотивации клиентов, но и к собственной - "Зачем я веду танцы? Что я могу и хочу дать? что я хочу от группы, каких результатов?". Ведь для всех нас преподавание - это не столько заработок, правда? Это любовь и призвание Поэтому имеет смысл хорошо знать себя саму как тренера, уметь это показать для клиентов - тогда и ученики будут приходить именно те, с кем нам будет приятно работать. Всем удачи! Аника |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |