Raks.com.ua
https://raks.com.ua/forum/

Мотивация, стимулирование
https://raks.com.ua/forum/viewtopic.php?f=173&t=12883
Страница 1 из 1

Автор:  Badriyah [ Пн янв 24, 2011 3:43 ]
Заголовок сообщения:  Мотивация, стимулирование

и у меня вопрос -как стимулировать человека чем-то заниматься регулярно? например, восточными танцами?)))

Автор:  Badriyah [ Пн янв 24, 2011 4:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультация психолога

Эльвира писал(а):
По поводу стимулирования - человека нужно заинтересовать, при этом нужно выяснить его причину посещения занятий. Если интерес будет постоянно поддерживаться и не отклоняться от цели данного человека, тогда он будет ходить. Хотя опять таки, все очень индивидуально и нужно опасаться эффекта "эмоционального выгорания".

Ира, спасибо!
посещение занятий отсутвует! Нужно стимулировать именно желание заниматься, без рекламы самих танцев (видео, история, инфы достаточно))

Автор:  Кхалиси Магдалена [ Вт янв 25, 2011 1:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О стимуляции к действию. Бадрия, переименуй тему

balinese писал(а):
2. Для Оли Бадрии

Здесь не могу удержаться от ехидного вопроса: а кому нужно, чтобы этот человек занимался? речь идет о ком-то конкретном?
Если мы говорим о взрослых вменяемых клиентах, то "заставить" заниматься - увы, некорректная постановка вопроса. Будем уважать свободу выбора и воли :)

Если же речь идет об учениках, которые через некоторое время теряют мотивацию к занятиям, то это очень интересная тема.
Я готовлю на февраль тренинг для преподавателей танцев, и с темой мотивации клиентов будем работать очень плотно - чтобы и ученики были довольны, и преподаватель - и процессом, и результатами.

Если говорить абстрактно, то любой клиент приходит на танцы с некоторой мотивацией. Если преподаватель сумеет ее распознать (а клиенты часто и сами ее не осознают, собственную!) и сумеет дать то, чего клиент хочет - тогда ученик не уйдет.
Основная мотивация:
- похудеть
- потрындеть
- чем-то себя занять модным
- красиво танцевать для своих, дома или на корпоративчике
- круто танцевать для конкурсов, заказов и шоу
- вспомнить про свою женственность, открыть чакры и прочие духовные поиски

и много подвидов и сочетаний.

Сами тренеры тоже бывают разные :)
- "мамочка" - гдавное, чтобы все всех любили. как при этом танцуем - не так уж важно
- "олимпийский резерв" - не болтать, а впахивать! главное - победы и достижения, если при этом вся группа перегрызлась в конкуренции - сами виноваты.
- "тусовщица" - особо не напрягаемся, но выступать любим
- "жрица" - открываем чакры и медитируем. танцевать иногда забываем.
- "хозяйка медной горы" - я тут самая красивая, конкуренткам не место. ученицы нужны для создания "массовки" и обрамления главной Звезды.

Естественно, классификация очень стебная и утрированная. Но, думаю, вы можете узнать черточки себя и знакомых ;)

так вот, проблемы начинаются, когда мотивация "Зачем мы здесь?" - не совпадает у тренера и ученицы. Представьте клиентку-похудательницу, которая попадает к "жрице". Или ищущую духовного просветления даму, очутившуюся в группе у "олимпийского тренера". Эффективные будут занятия, правда? и удовольствия все получат - выше крыши :em:

Из этого, кстати, следует, что стоит не только быть внимательными к мотивации клиентов, но и к собственной - "Зачем я веду танцы? Что я могу и хочу дать? что я хочу от группы, каких результатов?". Ведь для всех нас преподавание - это не столько заработок, правда? Это любовь и призвание :) Поэтому имеет смысл хорошо знать себя саму как тренера, уметь это показать для клиентов - тогда и ученики будут приходить именно те, с кем нам будет приятно работать.

Всем удачи!
Аника

Автор:  Badriyah [ Вт янв 25, 2011 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация, стимулирование

Ну…если честно, то да, вначале КОМУ –это был вполне конкретный человек, не будем уточнять, она форум читает)
И уже кроме, как заставить, вплоть до НЛП и манипуляции сознанием ничего на ум не приходит))) хотелось бы рассмотреть ВСЕ аспекты проблемы)

Если глобально, то как мотивировать не посвященного человека? Который не ходит? У него еще нет мотивации. Меня интересует «до премьерные и премьерные» варианты. Вот он таки пришел, попробовал, понял, что не дискотека и придется работать. Как удержать?

Автор:  Аника Balinese [ Вт янв 25, 2011 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация, стимулирование

Badriyah писал(а):
Ну…если честно, то да, вначале КОМУ –это был вполне конкретный человек, не будем уточнять, она форум читает)
И уже кроме, как заставить, вплоть до НЛП и манипуляции сознанием ничего на ум не приходит))) хотелось бы рассмотреть ВСЕ аспекты проблемы)

Цыганский гипноз - наше все!!! :lol:

Если глобально, то как мотивировать не посвященного человека? Который не ходит? У него еще нет мотивации. Меня интересует «до премьерные и премьерные» варианты. Вот он таки пришел, попробовал, понял, что не дискотека и придется работать. Как удержать?


Оля, вот тут у тебя есть прекрасная возможность: когда клиент САМ пришел к тебе, значит, значит, у него уже есть мотивация. А какая - это можно и нужно выяснить при первой встрече. Самое простое - задать вопросы: "Чего вы ожидаете от занятий? Что вы хотите получить от танцев?". И очень внимательно послушать, что ответит. Ну и уточняющие вопросы :) Вообще, это из практики психологического консультирования - как правильно задавать вопросы и слышать ответы. В тренинге для преподавателей будет :)

Например:
Новая ученица на твой вопрос говорит что-то вроде: "Я тут была на вечеринке, мне очень понравилось как вы танцуете, я тоже так хочу".
Уточняем:
- Вы хотите танцевать так для себя, для близких или для большой сцены?
- Та неее, я выступать не хочу, стесняюсь. Так просто, для себя.
- В таком случае, вам не обязательно нужно заниматься так же напряженно, как мне (в течение --- лет). Думаю, через три-четыре месяца вы сможете достаточно хорошо танцевать для себя, если будете регулярно ходить на тренировки. А что для вас еще важно на занятиях?
- Ну, чтобы атмосфера была хорошая.

Вот нам уже достаточно информации, правда? :)
Этой клиентке важно минимум критики, возможность общаться с другими ученицами (поэтому оставляем чуть времени перед занятием на "поздороваться" и после - "обсудить"). Отрабатывая те или иные элементы, обязательно объясняем, зачем это нужно и как это поможет в танцевании.

Надеюсь, этот пример достаточно понятно описала :)

Автор:  Badriyah [ Вт янв 25, 2011 3:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация, стимулирование

Спасибо!
А что делать с потенциальными? Которые еще на первое не дошли? Или пришли на посмотреть?
Кста, соц.опрос –а был ли у кого-то вариант со старта –я хочу выступать проф-но?

Автор:  Аника Balinese [ Вт янв 25, 2011 5:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация, стимулирование

Badriyah писал(а):
Спасибо!
А что делать с потенциальными? Которые еще на первое не дошли? Или пришли на посмотреть?


Если на посмотреть - тоже хорошо. Максимально вовлекать во время репетиции - знакомить с другими, спрашивать про ожидания и танц.опыт, тоже что-то объяснять, предложить хотя бы размять ручки-пальчики (это более "безопасно" для новичка в уже сложившейся группе).

А которые не дошли еще - это уже вопрос рекламы и маркетинга, как привлечь новых клиентов :)

Автор:  Татьяна Чеверда [ Пн мар 14, 2011 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация, стимулирование

У меня был опыт, когда хотели выступать профессионально. Только потом выяснилось, что это девушки - отличницы. Все нужно делать идеально! Честно говоря с таким вариантом тяжко работать-слишком жесткие мышцы. Но потом приятно увидеть результат и мне и им!
Хорошо работают люди, которым нужно себя показать-проявить или просто получить кайф от движения от общения.
С чакрами у меня сложно - я больше там по дань-тяням выступаю :)

А вообще людям очень сложно обьяснить, что то что они видят "на посмотреть" реально через месяц-два. Хорошо работает выставка фото-работ наших выступлений.
Ну и конечно хорошо бы узнать к чему человек приготовился на тренировке, особенно на первой.

Мне нравится система психодинамическая: сначала греем людей и заряжаем эмоционально, потом учим элементам, потом ставим танец и даем переспективу выступления. Если человек выдержал месяц, то останется надолго!

Автор:  Сальма [ Чт апр 21, 2011 5:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация, стимулирование

Здравствуйте! Уважаемые преподаватели, разрешите высказаться ученику. Если я пришла заниматься танцами, значит я уже мотивирована. И если пропускаю занятия-причина тому тоже имеется. И я совсем не хочу, чтобы меня заставляли заниматься.
И, приходя на занятия, я хотела бы видеть заинтересованого во мне преподавателя, которому приятно видеть мое успехи,достигнутые и его трудом. И за это я готова платить. А чтобы мной манипулировали за мои же деньги- :no:
Иногда появляются в жизни какието дела и приходится отложить на какоето время танцы, но любить их уже не перестанешь.
Магдалена писал(а):
balinese писал(а):
2. Для Оли Бадрии

будем работать очень плотно - чтобы и ученики были довольны, и преподаватель - и процессом, и результатами.

Если говорить абстрактно, то любой клиент приходит на танцы с некоторой мотивацией. Если преподаватель сумеет ее распознать (а клиенты часто и сами ее не осознают, собственную!) и сумеет дать то, чего клиент хочет - тогда ученик не уйдет.
Основная мотивация:
- похудеть
- потрындеть
- чем-то себя занять модным
- красиво танцевать для своих, дома или на корпоративчике
- круто танцевать для конкурсов, заказов и шоу
- вспомнить про свою женственность, открыть чакры и прочие духовные поиски

и много подвидов и сочетаний.

Сами тренеры тоже бывают разные :)
- "мамочка" - гдавное, чтобы все всех любили. как при этом танцуем - не так уж важно
- "олимпийский резерв" - не болтать, а впахивать! главное - победы и достижения, если при этом вся группа перегрызлась в конкуренции - сами виноваты.
- "тусовщица" - особо не напрягаемся, но выступать любим
- "жрица" - открываем чакры и медитируем. танцевать иногда забываем.
- "хозяйка медной горы" - я тут самая красивая, конкуренткам не место. ученицы нужны для создания "массовки" и обрамления главной Звезды.

Естественно, классификация очень стебная и утрированная. Но, думаю, вы можете узнать черточки себя и знакомых ;)

так вот, проблемы начинаются, когда мотивация "Зачем мы здесь?" - не совпадает у тренера и ученицы. Представьте клиентку-похудательницу, которая попадает к "жрице". Или ищущую духовного просветления даму, очутившуюся в группе у "олимпийского тренера". Эффективные будут занятия, правда? и удовольствия все получат - выше крыши :em:

Из этого, кстати, следует, что стоит не только быть внимательными к мотивации клиентов, но и к собственной - "Зачем я веду танцы? Что я могу и хочу дать? что я хочу от группы, каких результатов?". Ведь для всех нас преподавание - это не столько заработок, правда? Это любовь и призвание :) Поэтому имеет смысл хорошо знать себя саму как тренера, уметь это показать для клиентов - тогда и ученики будут приходить именно те, с кем нам будет приятно работать.

Всем удачи!
Аника
:plus1:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/