Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Стили и ритмы » Египетский фольклор


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Пт фев 20, 2015 2:40 Заголовок сообщения: Морские танцы. Симсимея. Бамбутея.Мамбутея. Исмаалия. 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 05, 2007 3:33
Сообщений: 445
Медали: 1
За актуальную тему (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не хватает нам этой темки спешу исправить, итак:

БАМБУТИ, ИСМААЛИЯ, СИМСЕМЕЯ, МАМБУТИ - танцы Суэцкого канала(Исмаалия, Порт Саид и Суэц)

Симсимейя - музыкальный инструмент ЛИРА используемый в Египте, Йемене и Иордании



Изображение



Одним из главных специалистов нашего времени является Mohamed El Hoseini( житель Финляндии сейчас, египтянин по происхождению, солист труппы Махмуда Реды до 2006 года ), его статью о симсимеи выкладываю здесь (перевод гугла, но думаю кому надо разберет :)


Изображение

Ликуй, simsimiyya
Tuija Ринне
Перевод статьи "Laula simsimiyya" на финском языке, опубликованы в журнале Иштар 1/2005

Simisimiyya является инструментом, который принадлежит близко к народной музыке канала городах Suez Порт-Саид, Ismailiyya и Suez. То же самое слово также используется для обозначения целого жанра Канал района народной музыки, которая имеет simsimiyya инструмент в качестве главного инструмента.

Сам прибор вид лиры, струнный инструмент, который был проведен в районных центрах Canal из Судана вдоль побережья. По Дуайт Рейнольдс, этномузыковед, кто изучал simsimiyya музыку, инструмент прибыл в Порт-Саид в 1938 году, и это выглядело несколько иначе, чем современной инструмента. Согласно теории инструмент везли из Африки в Йемен с кораблями, и в настоящее время она имеет на самом деле в йеменской народной музыки.

Древняя форма simsimiyya, в tanboura, как говорят, уходит своими корнями в Древний Египет и не играл до наших дней в Верхнем Египте. Она имеет пять строк и настроен в пентатоника. Это меньше, чем simsimiyya, и его строки выполнены из органического материала. Tanboura не был использован, чтобы сопровождать пение, это был скорее зар инструмента. С течением времени и с развивающимися традиции инструментом изменилось. Фактическое simsimiyya, который используется, чтобы сопровождать пение, как правило, содержит от 12 до 14 металлических струн, а иногда даже 25, и она настроена, чтобы соответствовать maqams арабского музыки.

Освоение городской фольклор

На протяжении времени имеет район Суэцкого канала был шлюз решающее значение между Африкой и Азией, и с начала ислама паломников прошли через Суэцкий канал на пути от и до Мекки. Вот почему вполне естественно, что район был затронут различных культурных влияний. Завершения Суэцкого канала в 1869 году стало важным событием для Египта, стратегически, как в политическом, и в экономическом, и это также повлияло на разработке народной музыки района. Во время его строительства, рабочие, приезжающие со всех частей Египта привезли с собой свои музыкальные традиции, так же западные инженеры и административный персонал со своими семьями. Порт-Саид был разделен на две части, Западной и другой египетский; иностранцы, организованные еженедельные танцевальные вечера, египетский собрались в dammas играть музыку и петь.

В Damma встреч, музыканты и певцы сели в круг, часто на белье стул. Инструменты, используемые были просто табла-барабан, ложки, а иногда и бубен. Simsimiyya не пришел вместе, вероятно, до конца тридцатых годов. Слова песен, как правило, о любви или религиозных чувств.

Этномузыковед Мохамед Шабана имеет в своей докторской диссертации изучал музыку района канала и его различных исторических и стилистических пластов. По его словам, Damma песни под влиянием по крайней мере пять музыкальных жанров: религиозные Hadra, песни рабочих, песни awalims, старые песни Мувашшах и традиции близлежащих районах. Также более классические жанры, принадлежащие к высшим классам "сошел" на музыку обычных людей района.

По некоторым данным simsimiyya инструмент пришел к берегам канала в 1938 году, и был легко приспособить к музыкальной традиции района. Вскоре он стал самым важным инструментом этой городской традиции Порт-Саид, Ismailiyya и Суэц. Simsimiyya музыка настолько, похоже на всей территории, что мы можем говорить об одном жанр. Различия между регионами являются, в соответствии с Шабана, диалектной вариации в лирике, а также от формы инструмента, который немного отличается от региона к региону.

Политический смысл

Ликуй, simsimiyya
чтобы пули винтовки
и сильная рука на спусковом крючке
петь пушек
и людей, стоящих за ними
и скажите лидера:
стрелять не один раз
стрелять тысяч выстрелов

Simsimiyya получил новое значение в 1950'ies, когда он подключился к идеологии движения сопротивления против британской оккупации, и это стало инструментом националистической музыки. Оккупационные силы столкнулись среди жителей Суэца безумный движения сопротивления, который достиг своей кульминации в 1950-51. Вновь музыкальная традиция наполнена рассказами о жестокой национализма и боевого духа Suez. 1967 Египет воевал Шестидневной войны против Израиля, в ходе которого большинство домов в Суэце были уничтожены. Город стал городом-призраком разорван на куски, с его жители эвакуированы по дельте Нила. В течение этого периода simsimiyya группы, составленные из молодых людей важную роль в сохранении единства людей, происходящих из области канала.

Один из самых известных личностей, которые имели влияние на реформирование simsimiyya традиции Мохамед Махмуд Газали, известный как Капитан Газали, 1928 года рождения, который был лидером фигурой движения сопротивления и сформировали simsimiyya группу под названием Awlad аль-Ард в 1967.

Старые песни были заменены словами, описывающими новые значения и понятия, которые имеют основополагающее значение в новой политической ситуации, а также выразил чувства святости битвы и славы умереть за собственной родине. Газали даже брал свою группу все пути к линии фронта, чтобы выполнить свои песни, чтобы побудить комбатантов.

Труппа была известна под именем firqat аль-battaniyya («одеяло оркестра") в связи с их пути, чтобы выполнить, сидя в кругу на одеяло. Помимо simsimiyya, инструменты были умывальник, жестяные банки, ложки и пустые бутылки, чтобы произвести различные ритмы. Газали написал текст; он хотел, чтобы "донести до всех египтян утешительную весть надежды и безопасности и повысить боевой дух войск". Он ездил по деревням, поющих Suez песни и заставить людей знают, что движение сопротивления был еще силен. Группа вскоре стал известен во всем Египте; несколько групп были созданы в разных частях страны, и многие поэты начал писать тексты песен.

После победоносной войны 1973 года (Войны Судного дня израильтян, война египтян октября), жители городов Canal начали возвращаться в свои дома, и восстановление городов началось. В течение этого периода влияние средств массовой информации на египетский музыкальной жизни увеличилась, а также simsimiyya традиция получила свою часть этого влияния; старые песни были возвращены к жизни, доля националистических песен снизилась, и simsimiyya инструмент начал использоваться для выполнения различных видов музыки.

Аль-Tanboura группа из Порт-Саида, вероятно, самый известный simsimiyya группа в настоящее время. Он был основан в 1989 году Закария Ибрагимом, который нацелена является, чтобы оживить и сохранить старый Damma традиции. Группа также модернизировали музыкальной традиции, а также самого инструмента. Тексты песен группы часто состоят из старых формул, элементов религиозных обрядов, народной мудрости и различных метафор.

Танец

Simsimiyya является неотъемлемой частью репертуара фольклорных коллективов района канал. Мохамед Эль Hosseny, уроженец Суэца и известна как ведущий танцовщик Реда труппы и Махмуда Реда труппы, а также преподаватель танцев и хореограф, начал свою карьеру как молодой мальчик в Суэцкий фольклорного коллектива, и чувствует себя очень сильно воспитывал simsimiyya , Во время танца simsimiyya он выражает больше всего чувством радости. Движения танца бойки и веселый, и включают в себя различные чарльстон оформленные шаги. Мужская танцы включают в себя впечатляющие прыжки, женщины делают движения бедра, а также. Танцоры также играть с ложки, а в Суэц, производительность включает в себя также синкопированную хлопать, KAFF, используемый только в Суэцкий simsimiyya (KAFF также известен в нубийских и Bedouine музыки, но связь между этими различными традициями остается неизвестным). Район не имеет типичную этнической платье, и платья состоят из стилизованных одежды разных групп работников: рыбаков, береговой охраны, bambutiyya (мужчин, которые используют гребные лодки торговать между гаванью и больших кораблей). Когда Hosseny танцевала в Суэцкий фольклорного коллектива, репертуар состоял в основном из песен о любви и разного картин, среди прочего "Хна Ночь Суэц", который является одним из самых известных и наиболее часто выполняемой simsimiyya картин. Танцы были сделаны также к националистическим песен. Hosseny предпочитает делать свои собственные хореографии в старинных народных песен, созданных спонтанно и романтический, и все же радостный, иногда даже юмористическое настроение.


Живой традиции

Simsimiyya еще живая традиция. Свадьбы проводятся в Суэце с simsimiyya полосы развлекать гостей. Hosseny упоминает эпизод, случившийся с ним один раз: он шел в его родном городе, несущий simsimiyya, как вдруг люди собрались вокруг него, схватил инструмент и начал петь в середине улицы.

Первый опыт simsimiyya автора датируется 1980-х годов из Порт-Саида, где я был приглашен на небольшом заседании политической партии. Встреча завершилась с выступления, и мне сказали, что это было так, как они делали это каждый раз. Были несколько стариков, сидящих в углу комнаты, одна из них играет simsimiyya, еще один сопровождающий его с стиральной доске, двое других пели. Я не помню слов, но я помню, что некоторые из участников встречи встал, чтобы танцевать медленно шаги bambutiyya.

Ссылки (среди прочих) Дуайт Ф. Рейнольдса 2000, музыка и Суэцкий канал: Рождение регионального популярной культуре. Неопубликованные документ конференции. Капитан Газали: Simsimiyya рассказы. http://weekly.ahram.org.eg/1998/401/people.htm. 30.9.2004 Беседы с Мохаммедом Эль Hosseny и Мохамеда Шабана во время осенью 2004 года
http://www.elhossenydance.com/index.html

ОДНА ИЗ САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ ЗАРИСОВОК



Mohamel el Hosseny






Mahmoud Reda Troupe и можем рассмотреть там Мухамеда Салаха солиста Реда Трупы и преподавателя Ахляна



Тут мы можем увидеть Марву и Туну - преподавателей Найла



для любителей фолька из самых первых рук - представление в театре самих жителей Суэца. растанцевались уже к 9-ой минуте :)



Наши Украинские Морячки




Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт фев 20, 2015 6:19 Заголовок сообщения: Re: Морские танцы. Симсимея. Бамбутея.Мамбутея. Исмаалия. 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 09, 2005 12:39
Сообщений: 10138
Откуда: Украина, Киев
Медали: 25
За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (15) За интересную тему (4)
За модерацию (1) За тему недели (2) За развитие форума (1)
За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 170

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Спасибо за тему!!! Очень интересный материал.
А украиночки - это наш "Исфахан" (рук. Алена Синельникова) :)


_________________
с уважением,
Кхалиси Магдалена
Администратор сайта о восточном танце raks.com.ua
Президент Киевского областного отделения Лиги Профессионалов Восточного Танца АСЭТУ
Организатор вечеринок "ПоRAKSуем"
Организатор Всеукраинского фестиваля восточного танца "Шамс Эль Маср"


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб фев 21, 2015 1:28 Заголовок сообщения: Re: Морские танцы. Симсимея. Бамбутея.Мамбутея. Исмаалия. 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт дек 15, 2006 12:24
Сообщений: 370
Откуда: Киев
Медали: 2
За актуальную тему (2)
Пункты репутации: 4

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
И еще один Исфахан-Симсимия (Рук. Вика Норкина)


_________________
"Думай и говори, что хочешь, только будь счастлив!" - Бхагва́н Шри Раджни́ш (ОШО)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Стили и ритмы » Египетский фольклор


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Египетский фольклор

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit