Raks.com.ua
https://raks.com.ua/forum/

Мувашахад (Андалусия)
https://raks.com.ua/forum/viewtopic.php?f=197&t=11834
Страница 1 из 3

Автор:  Ламис [ Пн мар 29, 2010 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Мувашахад (Андалусия)

Muashahat, известный так же как арабско-андалусский танец, - это танцевальный стиль, восходящий к придворным танцам времен андалусских мавров. Так как никаких более или менее достоверных источников о тогдашнем стиле не найдено, в современных арабско-андалусских танцах присутствует большая доля свободной интерпретации.

Однако в качестве отправной точки можно взять существовавшие в Магрибе (и прежде всего в Алжире) танцы с платками, так как после Реконкисты значительная часть мусульманского населения эмигрировала из Аль-Андалуса (совр. Андалусия) в Марокко, Алжир и Тунис и, соответственно, произошло взаимопроникновение культур. Таким образом и арабско-андалусская музыка получила свое дальнейшее развитие. Нужно заметить, что этот музыкальный стиль не ограничился только Северной Африкой, но получил распространение и в прочих арабских странах. Так, например, в Алеппо (Халеб), Сирия, можно и сегодня найти музыкантов, преданных этому стилю.
Арабско-андалусские танцы с платками возникли в городской буржуазной среде, так как жители Андалусии принадлежали, в основном, к высшим слоям общества, наиболее богатым и образованным. Именно поэтому они (танцы) коренным образом отличались от более грубых деревенских танцев, таких, как, например, Quled Nail. Основа «городских» танцев – это, прежде всего, изящные, практически незаметные движения бедрами, как, например, «обозначенная» восьмерка, ведь танцевались эти танцы, как правило, в достаточно маленьких помещениях, и амплитудные движения бедрами выглядели бы вульгарно. Большое значение так же придавалось красивым «арабесковым»(??) рукам, движение которых подчеркивалось платками (по одному в каждой руке). Период расцвета арабско-андалусского искусства Магриба датируется приблизительно 16-17 вв.

Следующая популярная форма стиля Muashahat - это возникшая во второй половине 20го века интерпретация труппы Махмуда Реды. Танец в их исполнении – эмоциональный, экстравертный, охватывающий все пространство сцены/помещения, отличающийся прежде всего грациозными арабесками и вращениями, которые делают сходство этого стиля с балетом очевидным. На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее популярная форма танца Muashahat, именно таким представляет себе этот стиль большинство танцовщиц, когда речь заходит об Андалусии.

Взято с http://skarabeystars.ru/forum

:read: Давайте договоримся не путать аспани-ракс и андалусию - как говорят в Одессе - это 2 очень большие разницы.

Фарида Фахми - труппа Махмуда Реды:
Изображение

DANIELLA писал(а):
Muashahat Придумал Мухмуд Реда с Фаридой.
Что они там брали за основу никому не ясно.
Но этот танец как и танец сахарных кукол был от и до придуман Рэдой и Фаридой.
Разработан стиль костюма тоже лично Фаридой.

И этот танец плотно вошел в мозги людям как египетский... :)
По крайней мере родина его Египет :D (как примерно трайбл родился в америке)

ЕСТЕСТВЕННО что этот стиль НЕ ЯВЛЯЕТСЯ египетским Фольком... 8)
Он считается современным театральным. Придуманным специально для сцены.


В Украине первой вывела на сцену и показала красоту этого танца Алена Синельникова (г.Киев). К сожалению, здесь он не был оценен по достоинству, зато покорил российскую сцену! Результат - 1 место в номинации фольклор на конкурсе "Фараоник"(г.Москва)
Изображение

Sharky Andalouse - Nalegroupe 2009
Алена Синельникова
http://www.youtube.com/watch?v=3YdoFTH85kU

Ilham писал(а):
Этот стиль действительно был воссоздан и популяризован М.Редой. А дальше уж пошли разные изменения и фантазии .
Ритм самаи характерен для этого стиля . Танцуется часто с платками. Не присущи тряски, меньше ударов бедрами. Стиль сложный и безумно красивый.
И оборок там никаких нет. Шаровары, часто расклешенные, рукава и головной убор с небольшой вуалью сзади. Примерно так.


Изображение
Изображение

Подробнее здесь: http://skarabeystars.ru/forum/viewtopic ... 3&start=40


От себя могу сказать, что танец очень красивый! :bravo: Были на МК по мувашахад у Алены - хореографичный, воздушный стиль, словно из сказки.

Автор:  Ilham [ Вт апр 06, 2010 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Ламис, спасибо сердечное за тему!!

Можетсбудется моя мечта - красивейший танец приживется у нас!

Автор:  Ламис [ Ср апр 07, 2010 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Аленка! Если у тебя будет трошки времени дополнить или рассказать что-нибудь о этом прекрасном стиле, буду очень-очень благодарна :oops: Думаю, что кому как не тебе есть что поведать об андалусии :ololo:

Автор:  Кхалиси Магдалена [ Ср апр 07, 2010 8:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Да-да! будем рады, если поддержишь тему :) Со стороны администрации медальки и благодарность гарантируем :D

Автор:  Aylin (Anika) [ Чт апр 08, 2010 3:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Магди Эль Лейси давал на МК на Арабианне в 2008 году красивейшую постановку в стиле мувашахад ... с платочками :9neb_girl: Когда мне хочется посмотреть что-нибудь красивенно-чувственно-воздушное - смотрю видео с этого МК :cool:

Автор:  akulka [ Сб май 15, 2010 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Аленушка! Мечта сбудется обязательно! :sun: :sun: :sun:
Мы уже осваиваем эту красоту с твоей легкой руки! :V:

Автор:  Amira Abdi [ Вс май 23, 2010 2:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Название mouwashah происходит от wishah - изысканно и замысловато расшитая шаль, которую носили на голове андалузские женщины. Точно так же витьевато были сплетены строки средневековой арабской поэзии, которую так и назвали, мн. число mouwashahat ( в конце "т"). В арабском высшем обществе вообще были приняты различные словесные игры. Например, нужно было сочинить четверостишие, где все слова начинались на "харф син" - букву "с", или каждая строка начиналось с какого-то определенного слова. Подобный принцип могут использовать постановщики при создании хореографического текста.

Насчет постановки Фарука Мустафы в исполнении Алены, то эта прекрасная работа была представлена на Арабиане в номинации ракс шарки, а в Москве в номинации фольклор, отсюда и результат соответствующий. Лексика этого танца скорее фольклорная, и постановку вряд ли можно назвать танцем живота. В ракс шарки просто другие требования. Арабиану судило международное жюри, 2 профессора хореографии, народные артисты Украины, объездившие весь мир, Шахло, Анас Аль Химеди, Магди Эль Лейси ( уж они-то точно знают больше, чем бывшие юристы и экономисты, ставшие вдруг руководителями школ, никому конкретно не в обиду будет сказано...). Мне лично танец Алены очень понравился

Мастер класс Алены был по мастер классу Фарука Мустафы, т.е. по той постановке, которую мы видели на Арабиане?

На индивидуальном занятии в 2006 г. Махмуд Реда сказал мне , что у каждого своя Андалузия, и я могу поставить свою версию. Эти слова вдохновили меня и поскольку я уже многие годы изучаю историю и культуру арабского мира по многочисленным просьбам учениц родились постановки, принципиально отличающиеся от редовского стиля, исторически и хореографически обоснованные.

Первая на старинную андалузскую песню "Rifqan li qalbi" ( Пощади мое сердце) - в ней прекрасны и слова и музыка, очень много эмоций невыразимой любви и печали, кто знает арабский меня поймет конечно.

Вторая, на музыку Марселя Халифе ( удивительный композитор, но его творчество отдельная тема). Она написал ряд произведений для ливанской национальной труппы Caracalla, объединив их одним названием The magic carpet. В постановке использован один фрагмент "Diwan el harem" - отсюда тематика танца - гаремный стиль

http://www.youtube.com/watch?v=egW2fLO6We0

http://www.youtube.com/watch?v=-oKttcnAgBc

Очень важно научиться правильно считать ритм самаи 10/8. Название "сама'и" просходит от слова сама'а - "слушать". Так же называется религиозный молитвенный ритуал суфиев, где посвященные "слушают Бога". Но это уже отдельная тема
Иногда также встречается 3/4 и другие размеры

Автор:  Ilham [ Вс май 23, 2010 3:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Amira Abdi писал(а):
Мастер класс Алены был по мастер классу Фарука Мустафы, т.е. по той постановке, которую мы видели на Арабиане?



Я никогда бы не давала МК по чужой постановке. Это была моя собственная мини-постановка. Разные мастера вдохновили меня. Я рада, что возрос интерес к мувашахаду и на наших просторах - стиль поистине царский и утонченный.

Хочу дополнить Амиру - семейство ритмов для мовашахад чрезвычайно разнообразно, но все они сложны для нашего уха. Несмотря на то, что родиной настоящего арабо-андалузкого танца считается Испания, в музыке к нему нет испанских мотивов. Это классические арабские мелодии и песни, наложенные, как правило, на один ритм, более одного ритма в композиции встречается очень редко. В основе используются сложные ритмы от 2/4 до 48/4 и выше. Музыкальная фраза обязательно должна начинаться с удара.
Если интересно - здесь целых 5 страниц ритмов, используемых для мувашахад http://www.maqamworld.com/rhythms/muwashahat1.html
И есть прекрасное видео "Нэсма и Ребекка" - где они демонстрируют связки под эти самые 3/8, 5/8 и т.д.
И по поводу моего танца по постановке Фарука Мустафы. Это шарки-андалус, он сам сказал.Т.е. его можно и так и так интерпретировать. Грубо говоря , андалусия, как и меляя леф не истинный фольклор, а сценический, его не танцевал народ, как саиди или ту же нубию.
В номинации фольклор танцевать стоит только в закрытом костюме, поэтому и был доработан костюм. :wink:

Автор:  akulka [ Вс май 23, 2010 8:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Amira Abdi, Ilham,
огромное спасибо за интересную и полезную информацию. :mur:

Автор:  Кхалиси Магдалена [ Вс май 23, 2010 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

akulka писал(а):
Amira Abdi, Ilham,
огромное спасибо за интересную и полезную информацию. :mur:

:ololo: :dance2: :rose: Поддерживаю слова благодарности!

Автор:  Amira Abdi [ Вс май 23, 2010 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Относительно костюма:

все зависит от того, что Вы хотите сказать своим танцем. Если это гаремный, дворцовый танец - то открытый живот и шаровары (sarouel) вполне уместны.

Махмуд Реда рассказывал, что закрытый живот и вообще скромный вид во всех танцах не только в анадалузском, был основным условием министерства культуры, чтобы получить право выступать в театре и на телевидении.

На самомом же деле сценический костюм, может напоминать исторический,
но не обязан копировать его в точности. Ведь если бы балетный Спартак танцевал в настоящей кольчуге, вряд ли бы он прыгал жете и вращал туры...

48/4???? Теоретически возможно конечно, но как под это можно танцевать :) А Вы можете привести пример музыки с таким размером?

P.S.:В арабском языке множественное число неодушевленных предметов образуется по женскому роду при помощи окончания -ат. Пожалуйста смените наконец "MouwashahaD" на "MouwashahaT". В предыдущем посте я уже писала об этом :)

Автор:  Amira Abdi [ Вс май 23, 2010 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

http://www.youtube.com/watch?v=-oKttcnAgBc
Номер на костюме - это видео с конкурса в Египте?

Музыка очень красивая. На занятии мы разучивали под нее этюд ракс шарки ( андалузский ритм в музыке только во вступлении). На видео его танцует моя ученица Юлия Кириенко
http://www.youtube.com/watch?v=E-0uEBILysM

Мухаммад Шахин - андалузия
http://www.youtube.com/watch?v=rychlraXpWo

Одна из моих любимых андалузских песен
http://www.youtube.com/watch?v=3Y73DkQQwrI

Автор:  Ilham [ Пн май 24, 2010 8:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Если вы внимательно читали мой пост - я дала там ссылку на сайт , с которого информация о ритмах :wink:
Даю ещё раз http://www.maqamworld.com/rhythms/muwashahat5.html

Слышать и вправду не приходилось 48/4 :) , но он там заявлен , даже 2
Shanbar Kabir и Shanbar Masri

И зачем же под него танцевать? Слушать можно, а то некоторые и в максум не попадают, куда уж там в 48/4 :D

Относительно костюма - совершенно согласна с Махмудом Редой , но я писала о наших реалиях - о конкурсном танце, в частности о фольке :wink:
И отвечаю на ваш вопрос - да, номерок на костюме - это участие в конкурсе. К сожалению, они оценивали только ракс шарки соло и группы фольк . Соло-фольк они не понимают - не танцуют в Египте фольк сольно :) Но танец всем очень понравился. Мне удалось его показать даже Фаруку Мустафе на уроке. Он дал ценные рекомендации.

Автор:  Ilham [ Пн май 24, 2010 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Амира, а мы в Ливане были на мк по андалусии , если помнишь. Мунир,. по-моему давал. Так там была версия с вуалью под очень красивую оркестровую музыку. К сожалению, видео не осталось у меня. И был мк по гаремному танцу, помню, что фигур там было очень много. Только вот ни музыки, ни видео ...

Если есть видео андалусии в исполнении ливанцев - очень интересно было бы посмотреть на их интерпретацию этого стиля.

Автор:  Ilham [ Пн май 24, 2010 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Мне очень нравится и постановка Реды , они с Фаруком давали мк на эту музыку в июне 2007 на Найле


Ещё хореография М.Реды


И вот прекрасно реставрировали костюмы и постановку Фариды , а на экране - та, старая версия :bravo:


Ещё одна интерпретация хореографии Фариды , с платочками, Лулу Сабонги и её группа


Ахмед Фекри и девушки:


И Казафи недавно в Святогорске


И целое шоу Нэсмы :ololo:


Вы только посмотрите на эти костюмы!!!! Волшебно и невероятно!!!

Автор:  Amira Abdi [ Пн май 24, 2010 2:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Если ты помнишь писать на видео ливанцы не разрешали. Так что видео не осталось ни у кого.

Под эту музыку я поставила свой танец, мне уже давно не интересно танцевать чужие постановки - это музыка "Diwan el harem", она должна у тебя быть.

Автор:  Ilham [ Пн май 24, 2010 4:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

А жаль, что видео не разрешали снимать, хотя с саблями бедуинский он вроде бы разрешал снять? Ну бог с ними, с ливанцами :)

А насчет танцевания чужой хореографии - у каждого , конечно, своя дорога ... Но во всем мире почитают за честь танцевать хорео Махмуда и Фариды , даже на целый фестиваль съезжаются по этому поводу.

Считаю - нет ничего зазорного танцевать чужую прекрасную хореографию, ставшую классикой - наоборот - улучшаешь свою манеру исполнения и обогащаешь свою танцевальную лексику. Балерины, к примеру, танцуют-не перетанцуют того же "Лебедя" Сен- Санса и каждая что-то новое привносит в образ.

Ставить фольклорные танцы нужно очень аккуратно, не факт, что они будут смотреться грамотно и аутентично. Но , каждый выбирает свой путь в танце. И то хорошо. :)

Автор:  daniella [ Пн май 24, 2010 7:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Amira Abdi писал(а):
Арабиану судило международное жюри, 2 профессора хореографии, народные артисты Украины, объездившие весь мир, Шахло, Анас Аль Химеди, Магди Эль Лейси ( уж они-то точно знают больше, чем бывшие юристы и экономисты, ставшие вдруг руководителями школ, никому конкретно не в обиду будет сказано...).


На индивидуальном занятии в 2006 г. Махмуд Реда сказал мне , что у каждого своя Андалузия, и я могу поставить свою версию. Эти слова вдохновили меня и поскольку я уже многие годы изучаю историю и культуру арабского мира по многочисленным просьбам учениц родились постановки, принципиально отличающиеся от редовского стиля, исторически и хореографически обоснованные.


Я правильно поняла что Магди Лесси Шахло и Анас теперь НАРОДНЫЕ АРТИСТЫ УКРАИНЫ? :kalan: :shock:

И очень интересно узнать как именно Исторически обоснованны ваши личные постановки ?
Потому что например посмотрев вот эту постановку
Amira Abdi писал(а):
Музыка очень красивая. На занятии мы разучивали под нее этюд ракс шарки ( андалузский ритм в музыке только во вступлении). На видео его танцует моя ученица Юлия Кириенко
http://www.youtube.com/watch?v=E-0uEBILysM


внутри меня возникла дисгармония.
Я не чувствую что музыка переведена телом правильно.
Первая часть с платком хорошо... Но как только платок скинут.... интерес тут же попал.
Тело и музыка совершенно вразброс друг другу.
Девушка танцующая, еще не достигла того уровня чтобы танцевать такую сложную вещь.
В исполнении Алены Синельниковой мне этот танец больше нравится...
И уж тем более хореография маэстро Фарука Мустафы.
Его танец непредсказуем.
Весь зал на "Фараонике" затаив дыхание смотрел как Алена станцевала.
Еще бы не затаить дыхание от такой музыки исполнения и красивейщей хореографии о МАСТЕРА и ПРОФЕССОРА ! Редко когда сочетается все это вместе. Не даром Алена заняла 1 место. :wink:
Не согласившихся не было в зале. Это был редчайший и неоспаримо лучший танец!
И пока что я не видела лучшего исполнения этой музыки.

Автор:  Badriyah [ Вт май 25, 2010 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Ilham писал(а):
это участие в конкурсе. К сожалению, они оценивали только ракс шарки соло и группы фольк . Соло-фольк они не понимают - не танцуют в Египте фольк сольно :) Но танец всем очень понравился. Мне удалось его показать даже Фаруку Мустафе на уроке. Он дал ценные рекомендации.

ага, я помню, как ты волновалась и не хотела, а мы тебя все подталкивали показать))
А Фаруку Мустафе очень понравилось), а это главное -он же его ставил. Не все могут станцевать постановки Мастера так, чтобы постановщик остался доволен.
А танец действительно всем пришелся по душе: зрителям и судьям)
Изображение
З.Ы. Казафи танцует прошлогоднюю постановку Невен?

Автор:  Ilham [ Вт май 25, 2010 1:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Да уж, Фарук очень строгий, очень. Мне давно не было так страшно :scare:
Надеюсь, он ещё когда-нибудь даст такую же красивую постановку :angel:

Автор:  Amira Abdi [ Пт май 28, 2010 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Цитата:
Я правильно поняла что Магди Лесси Шахло и Анас теперь НАРОДНЫЕ АРТИСТЫ УКРАИНЫ?

Вы неправильно поняли, так как не внимантельно читали, судьи перечислены через запятую :) Народные артисты Украины - это бывшие солисты Государственного народного ансамбля Украины им. П. Вирского, мои педагоги в НАККИМ: профессора Колосок А.П и Корысько Н.М.
Цитата:
И очень интересно узнать как именно Исторически обоснованны ваши личные постановки ?

Неужели Вы думаете, что все танцы египетских хореографов исторически обоснованные? И что танцы фараонов, андалузские и многие другие сохранились в том виде, в котором их танцевали раньше. О том, что Андалузия практически не сохранилась, уже писали в предыдущих постах. Кроме исторических, есть еще танцы сценические, и если бы у Вас было хореографическое образование Вы бы это понимали.
О конкретно 2-х постановках в моем исполнении скажу: в них использованы движения, традиционного танца живота дошедшие до наших дней, позы которые можно увидеть на старинных гравюрах и картинах ориенталистов, некоторые движения из народных мароккансих, алжирскмих тацев, па в испанском характере, а также движения из характерного танца, наиболее часто применяемые хореографами в постановках на восточную тематику - все это, учитывая культурные связи Андалузии теоретически могло встречатся в андалузских танцах.

Кстати к Андалузии я имею самое непосредственное отношение, так как мои родственники живут в Алжире и именно с Алжиром, а не с Египтом Андалузия исторически связана.

Кроме того я неоднократно была не только Египте ( там более 20 раз), но и в Сирии, Тунисе, Алжире, Ливане, ОАЭ (Дубае, Фуджейре, Абу Даби), Индии, Турции и Иране.
Не как турист, а как востоковед и филолог ( окончила НТУУ и прошла спецкурс при Исламском Культурном Центре). Везде где я бываю я посещаю фольклорные представления, изучаю костюмы, муз. инструменты, разговариваю с людьми.
С Фаруком Мустафой и Махмудом Реда я занималась индивидуально, ежедневно в течение месяца (сертификат, подписанный Реда висит у меня на сайте, там же фото некоторых путешествий). Я ежегодно, а если получается и чаще посещаю фестивали в Каире... Я также имею диплом хореографа НАККИМ, где курс истории танца, наряду с танцами народов мира я изучала четыре года. Надеюсь я ответила на Ваш вопрос.

Цитата:
Я не чувствую что музыка переведена телом правильно

Это не аргумент. Судя по аплодисментам, зрители почувствовали по - другому.

Алена моя бывшая ученица, сейчас она работает самостоятельно и ее победы только радуют меня

А Юлия в настоящий момент только учится, возможно ее исполнение не идеально, и хотя у нее уже есть победы, многое еще впереди

Автор:  Ilham [ Пт май 28, 2010 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Амира писала:


Цитата:
в них использованы движения, традиционного танца живота дошедшие до наших дней, позы которые можно увидеть на старинных гравюрах и картинах ориенталистов, некоторые движения из народных мароккансих, алжирскмих тацев, па в испанском характере, а также движения из характерного танца, наиболее часто применяемые хореографами в постановках на восточную тематику


Танец мовашахад действительно очень сценичен и в нем нет жестких правил , но испанских па там быть не должно, как и в музыке испанских мотивов. По версии Махмуда Реды. Это скорее бы подошло арабо-испанскому стилю (фьюжн)

Я думаю , что современный мовашахад базируется на версии Фариды Фахми и труппы Реды - он получил наибольшее распространение в мире. Конечно, есть и другие версии и другое видение, всяческие фантазии на тему :wink: Но материала очень мало.

Амире очень благодарна за ту любовь к фольку, которую она привила и нам. С её подачи мы узнали о Реде и попали на его мк в Донецке :)

Но вот до сих пор обидно, что те две недели её обучения у Реды так и прошли для нас незамеченными, ни кусочка нам не было дано, ни танца :( :( Возможно, последующим ученикам повезло больше :)

Автор:  daniella [ Сб май 29, 2010 2:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Amira Abdi писал(а):

Цитата:
И очень интересно узнать как именно Исторически обоснованны ваши личные постановки ?

Неужели Вы думаете, что все танцы египетских хореографов исторически обоснованные? И что танцы фараонов, андалузские и многие другие сохранились в том виде, в котором их танцевали раньше. О том, что Андалузия практически не сохранилась, уже писали в предыдущих постах. Кроме исторических, есть еще танцы сценические, и если бы у Вас было хореографическое образование Вы бы это понимали.
О конкретно 2-х постановках в моем исполнении скажу: в них использованы движения, традиционного танца живота дошедшие до наших дней, позы которые можно увидеть на старинных гравюрах и картинах ориенталистов, некоторые движения из народных мароккансих, алжирскмих тацев, па в испанском характере, а также движения из характерного танца, наиболее часто применяемые хореографами в постановках на восточную тематику - все это, учитывая культурные связи Андалузии теоретически могло встречатся в андалузских танцах.

Кстати к Андалузии я имею самое непосредственное отношение, так как мои родственники живут в Алжире и именно с Алжиром, а не с Египтом Андалузия исторически связана.

Кроме того я неоднократно была не только Египте ( там более 20 раз), но и в Сирии, Тунисе, Алжире, Ливане, ОАЭ (Дубае, Фуджейре, Абу Даби), Индии, Турции и Иране.
Не как турист, а как востоковед и филолог ( окончила НТУУ и прошла спецкурс при Исламском Культурном Центре). Везде где я бываю я посещаю фольклорные представления, изучаю костюмы, муз. инструменты, разговариваю с людьми.
С Фаруком Мустафой и Махмудом Реда я занималась индивидуально, ежедневно в течение месяца (сертификат, подписанный Реда висит у меня на сайте, там же фото некоторых путешествий). Я ежегодно, а если получается и чаще посещаю фестивали в Каире... Я также имею диплом хореографа НАККИМ, где курс истории танца, наряду с танцами народов мира я изучала четыре года. Надеюсь я ответила на Ваш вопрос.

Цитата:
Я не чувствую что музыка переведена телом правильно

Это не аргумент. Судя по аплодисментам, зрители почувствовали по - другому.

Алена моя бывшая ученица, сейчас она работает самостоятельно и ее победы только радуют меня

А Юлия в настоящий момент только учится, возможно ее исполнение не идеально, и хотя у нее уже есть победы, многое еще впереди


Неужели вы думаете что я настолько плохо осведомлена о фольклорных танцах Египта?
Вы действительно так считаете? 8)

Я считаю что ИМЕННО ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТАНЦЫ МАСТЕРОВ ЕГИПЕТСКИХ таких как Рэда и Фарука Мустафы и группы "Каумэйя" (она же государственная труппа Египта) Именно обоснованы исторически.
Ни для кого ни секрет что Махмуд Рэда объездил весь Египет чтобы отобрать фольклор и адаптировать его к сцене. На эту тему полно информации. И вы об этом читали.... как и читают другие. На моем форуме специально все переведено на русский язык. Вы же часто там бываете.

Я не могу признать вас новатором в этой области. Потому что ваши танцы навеяны именно стилем Рэды. Это прослеживается в вашем "новом" творчестве. Я как и все просматриваю много видео разных исполнителей. В том числе и ваше видео.
У вас несомненно есть талант.... но ваш талант очень перебивает ваше самолюбование и приукрашивание ваших реальных заслуг. Пиар конечно дело хорошее.... но не стоит перегибать палку. Это всем бросается в глаза. Тем более я не спрашивала список ваших заслуг. Я просила объяснить как исторически обоснованны ваши постановки.(раз уж вы сами написали так?!)

Я захожу в эту тему не обсуждать ваши заслуги, или показывать свои (хотя есть чем похвалиться.... ) , или чьи то еще.
Тут много людей которые тоже ездят... общаются.. много читают... :wink:

А вот Тема называется Мовашахад.

Вот например расскажите нам пожалуйста какое отношение имеет Алжир к Мувашахаду.
Докажите нам что танец который сейчас именуется Мувашахадом не имеет отношения к Египту. :play:

(Так же объясните мне связь хореографического образования и понятия "Сценический танец" :mega_lol: Вы хотите сказать что исключительно хореографы владеют тайными знаниями и знают что такое сценический танец? Я считаю это уже просто когда нечего сказать такие приводят доводы. Нелепые абсолютно. Даже можете не объснять. Это чистой воды Оффтоп и эта тема мне не интересна.)

Мне даже кажется порой (в последнее время судя по постам ), что вы ревнуете успехи Алены. :) Зря! Иногда ученики в разы превосходят своих педагогов и это делает педагога еще более значимым в глазах других учеников!

Смиритесь пожалуйста с тем что у людей бывают разные мнения.
Кому то нравится Аленин танец! Кому то ваш. А кому то только египетские танцовщицы. А кому то вообще не нравится фольклор.
Невозможно всем нравится..... поймите! И все на свете знать тоже невозможно.

И лучше давайте обсудим что же и откуда мувашахад появился.
Вот что вы знаете про то как арабы завоевали Испанию? :wink:

Автор:  Ламис [ Вс июл 18, 2010 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Автор:  Ламис [ Вс июл 18, 2010 9:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мувашахад (Андалусия)

Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/