Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Общая


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:02 Заголовок сообщения: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс ноя 02, 2008 12:02
Сообщений: 763
Откуда: Симферополь
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За модерацию (2) За тему недели (1)
За развитие форума (1)
Пункты репутации: 53

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
О невысказанных противоречиях


Вложение:
. противор..jpg


История арабского танца столь интересна, глубока и неоднозначна, что просто не может не порождать огромное количество всевозможных домыслов, мифов и слухов. И наиболее болезненным для ценителей этого вида искусства является клеймо поверхностного танца, не достойного называться хореографией, с одной лишь сексуальной подоплекой, без идеи, глубокого смысла и цели…

Какие образы всплывают перед взором дилетанта, услышавшего два слова: танец живота? Не особо отличающиеся от образов, связанных со стриптизом и всевозможными стрип-направлениями (к слову, таких тоже предостаточно). А именно, едва прикрытой клочками одежды девушки, вибрирующей перед зрителем и призывающей получить сексуальное наслаждение в ее объятьях. Не стоит в этом винить современных обывателей, ведь подобное мнение сложилось не за один год, и даже не за одно десятилетие.

И речь здесь идет, в первую очередь, об историческом противопоставлении: танцовщицы авалим и гавейзи, египетские звезды 20 века и турецкие танцовщицы, десятилетиями сводившие танец до уровня убогих кабаков и притонов. Кроме того, стоит отметить немалую роль в формировании общественного мнения эротических танцовщиц всех времен и народов, регулярно использовавших в своих выступлениях образы наложниц, гаремных соблазнительниц, а также кинорежиссеров прошлого века (американских и европейских), активно популяризировавших их в своих киноработах.

Каждый исторический виток имел свою подоплеку, так или иначе давал толчок в развитии танца живота, имел последствия как для него, так и для исконно женских танцев, имевших какие-либо общие исторические корни, в целом.
Мы остановим свое внимание на трех столь похожих, по мнению дилетантов, и столь же непохожих, по мнению профессионалов, направлениях: стрип, танец живота и трайбл. В наше время все они полноценно развиваются, развивая при этом свои стили и подстили (основные и сопутствующие).

Исконный арабский танец (в частности, танец живота), как и стрип-направление, берет свое начало с древнего храмового танцевального искусства – ритуального танца Востока. Невозможно достоверно определить, с чем конкретно было связано начало полноценного формирования направления, но разветвление произошло, как только танец вышел за пределы храмового и стал достоянием общественности.

Прославление женской красоты, наготы, сексуальности и силы, кроющейся в верховенстве над мужчинами, за счет управления их сексуальным интересом; обнажение в качестве развлечения, элемента соблазнения, обмен сексуальной энергией между танцовщицей и зрителями – основная цель и назначение стрип-направления и, в частности, стриптиза. Но и здесь произошло новое разветвление на танцовщиц, прославляющих свое искусство и тех, кто опустился до уровня проституции.

Танец живота имеет более глубокую философию, смысловое значение и содержание. Истинные танцовщицы, последовательницы авалим, и в наше время стремятся собрать по крупицам те глубокие знания, которые были доступны родоначальницам беллидэнса, в то время не подозревавшим о том, насколько противоречиво будет восприниматься столь магическое действо. Словно силы и энергия всех четырех стихий наполняют танцовщицу, погруженную в волшебный мир танца: сила и надежность Земли, вдохновение, легкость и бесконечное движение Воздуха, мягкость, проникновенность и тягучесть Воды, страсть, свобода и всепоглощение Огня. Достигая полной гармонии, аккумулируя энергию внутри себя, танцовщица может передавать ее в окружающий мир и, за счет полученной энергетической отдачи, увеличивает ее в процессе исполнения. К сожалению, еще до его повсеместного распространения, танец стал терять свое сакральное значение. Его стали исполнять на любом более или менее подходящем мероприятии, по поводу и без повода и, что немаловажно, за деньги. Ритуальный смысл был потерян, но глубина и сила была сохранена его стойкими приверженцами вплоть до наших дней.

За всю историю существования танца, его репутация не раз ставилась под сомнение. Вспомним хотя бы наиболее древнее и наглядное противопоставление двух каст танцовщиц: гавейзи и авалим, чей танцевальный стиль, как собственно и вся их культура, значительно отличались. Не слишком образованные уличные исполнители гавейзи, порой не брезгующие постыдным заработком, явно отличались от представительниц касты авалим, в которой каждая алмея имела специальное музыкальное и танцевальное образование, отличалась острым умом, прекрасно разбиралась в искусстве, поэзии, а ее присутствие на любом празднестве очень не дешево обходилось его хозяину.

Негативное влияние на репутацию танца живота не раз оказывали турецкие танцовщицы во времена Османской империи, а также последней трети прошлого века. Особенно явно это влияние проявилось в 70-90х годах ХХ века, когда проявился наиболее яркий контраст между танцевальной сценой Египта и Турции. А именно, высококлассными представлениями и славой египетских звезд, и убогим кабацким уровнем, выступавших в самых жалких притонах, турецких танцовщиц.
Не столь заметным на первый взгляд, но от этого не менее существенным стал переломный момент в истории танца, спровоцированный американской киноиндустрией, так стиль «кабарэ», образы турецких наложниц, как наиболее продаваемые кинозрителю, вновь отдалили танец от его изначальной сути.

Столь явная популяризация стала толчком к возникновению хореографии в ближневосточном танце, смене танцевального образа, столь популярного и в наше время, а также, рождению нового танцевального стиля, появившегося в качестве альтернативы голливудскому видению восточного танца. Трайбл (сначала American Tribal Style (ATS), а затем и Tribal Fusion) – так называемый танец сильной самодостаточной женщины, не желающей опускаться до уровня «гаремной обольстительницы», какой заочно представлялась любая исполнительница восточного танца, благодаря «стараниям» голливудских сценаристов и режиссеров.

Три полноценных танцевальных направления, раскрывающих суть женщины. Но ведь мы женщины столь не похожи друг на друга! Педагоги, поклонники и исполнители танца живота, трайбла, стрип-направления акцентируют внимание на чем-то своем, у каждого своя правда. Эротику, а порой и разврат, можно обнаружить в чем угодно. Вопрос только в том, под каким углом вы на это смотрите.

Любое направление откуда-то берет свое начало (порой, из самых неожиданных исторических событий), часто являясь своеобразным вызовом обществу, и продолжает развиваться. Другое дело, на каком этапе развития в тот момент это самое общество находится, насколько оно развращено или же наоборот пуритизировано. И будет это направление развиваться, как бы кто не реагировал на его появление. Ведь если оно появилось, значит, на данном этапе развития общества возникла в нем реальная потребность и у него будут последователи до тех пор, пока эта необходимость не исчезнет, а стиль не выродится или не преобразуется в нечто иное. И так до бесконечности…

Трайбл яркий тому пример. Имея глубокие исторические корни, он появился именно в тот момент, когда танцевальное общество в нем нуждалось.
При всем при этом, не смотря на нравы, господствовавшие в обществе в те или другие времена, у каждого танцора (группы танцоров) свое восприятие танца, свой способ самовыражения, столь необходимый творческому человеку. И это замечательно! Другой вопрос, что лишь самые смелые, яркие, творчески способные и активные личности могут стать прародителями нового стиля, течения, а то и целого направления.

На самом деле, невозможно досконально определить, что двигало прародителями ближневосточного и эротического танца во времена частичного и полного перехода (перерождения) из храмового в разряд общественного, но родоначальники трайбла, возникшего относительно недавно и продолжающего формироваться в настоящее время, продолжают всячески поддерживать, развивать и популяризировать свое детище. С такой поддержкой не менее продолжительная история ему гарантирована.

Автор: Елена Кулиш (Amira Hasna).

Специально для портала "F4U", ссылка на интернет-публикацию: http://www.fitness4you.ua/ru/articles/tree-2786/id-9939/o_neviskazannih_protivorechiyah.html


_________________
Студия "Тасним" вконтакте

Основная информация на сайте tasnim.com.ua


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:08 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях (об извечной проблеме БД) © 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, это тема хоть и извечная, но такая болезненная!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:05 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях (об извечной проблеме БД) © 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт май 05, 2006 1:01
Сообщений: 2774
Откуда: Kyiv
Медали: 13
За 1500 сообщений (1) За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (7)
За интересную тему (1) За тему недели (1) За развитие форума (1)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тема интересная, но автор намешала все в кучу: индийские касты, арабские храмовые! танцы, древние корни кабаре) ….и ни слова о фольке или древнем Еги.
ПыСы. Так и не поняла каким боком к тж стрип?


_________________
На цвинтарі розстріляних ілюзій уже немає місця для могил…
Ссылка на сайт: http://faymaris.at.ua/


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 21, 2012 1:52 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях (об извечной проблеме БД) © 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс ноя 02, 2008 12:02
Сообщений: 763
Откуда: Симферополь
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За модерацию (2) За тему недели (1)
За развитие форума (1)
Пункты репутации: 53

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Badriyah писал(а):
Тема интересная, но автор намешала все в кучу: индийские касты, арабские храмовые! танцы, древние корни кабаре) ….и ни слова о фольке или древнем Еги.
ПыСы. Так и не поняла каким боком к тж стрип?


Badriyah, спасибо за столь пристальное внимание к опубликованному материалу. :wink:

Во-первых, к ТЖ стрип никоим боком! Но это знаете вы, я и те, кто занимается арабским танцем не один год. Не верю, что за весь период своего увлечения вы ни разу не сталкивались со стереотипом "танец живота - та же ерунда, что и стриптиз, только по-восточному".
Во-вторых, эта статья стала продолжением и естественным завершением моих дискуссий с людьми не столь глубоко погрузившимися в историю арабского танца и арабской культуры. И изначально была написана не для нашего форума.
В-третьих, на фольке и древне-египетском танце в этом материале никто не собирался акцентировать внимание. Передо мной и редакторами стояла совсем иная задача. Для этого есть более узкая тематика статей.
В-четвертых, для развития мысли были взяты три танцевальных направления, раскрывающих суть женщины (вопрос только в том, какой женщины и с какой именно стороны раскрывающих) и я постаралась высказаться не предвзято, ведь каждое из них имеет право на полноценное развитие. Если мы занимаемся танцем живота или трайблом, это совершенно не означает, что стрип-направление не имеет право на существование и не может называться искусством. Не стоит уподобляться тем обывателям, "благодаря" которым нам самим все сложнее работать и нести искусство в массы.
Прежде чем начинать писать этот материал, я общалась с представителями всех трех сторон и знаю, о чем высказываюсь. Со стороны представительниц эротического танца, мы смотримся точно такими же "много и не по делу болтающими" обывателями.
А о более раннем разделении храмового танца я уже где-то писала.
Мое мнение о том, что все 3 направления имеют общие корни, не смотря на то, что получили свое развитие в разные исторические периоды и в разных странах, это только мое мнение. Не стоит искать свое мнение в моем (извините за каламбур :wink: ). Никогда не претендовала на звание "последней инстанции".


_________________
Студия "Тасним" вконтакте

Основная информация на сайте tasnim.com.ua


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 21, 2012 2:16 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт май 05, 2006 1:01
Сообщений: 2774
Откуда: Kyiv
Медали: 13
За 1500 сообщений (1) За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (7)
За интересную тему (1) За тему недели (1) За развитие форума (1)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Amira Hasna,
Вы выложили статью на обсуждение на форуме, и тут же обиделись за это (обсуждение), поэтому дальнейшее (обсуждение) бессмысленно….


_________________
На цвинтарі розстріляних ілюзій уже немає місця для могил…
Ссылка на сайт: http://faymaris.at.ua/


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 21, 2012 2:37 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс ноя 02, 2008 12:02
Сообщений: 763
Откуда: Симферополь
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За модерацию (2) За тему недели (1)
За развитие форума (1)
Пункты репутации: 53

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Отнюдь, если бы обиделась, не отвечала бы на вашу, Badriyah, критику.
Надуть губки и рассказывать всем, как нехорошая Badriyah меня критикует, не в моих правилах. :)
Так что конструктивность приветствуется, приглашаю к дискуссии.


_________________
Студия "Тасним" вконтакте

Основная информация на сайте tasnim.com.ua


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 21, 2012 3:08 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт май 05, 2006 1:01
Сообщений: 2774
Откуда: Kyiv
Медали: 13
За 1500 сообщений (1) За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (7)
За интересную тему (1) За тему недели (1) За развитие форума (1)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я не критиковала, я поинтересовалась, почему вы использовали слово касты по отношению к арабскому танцу, где в арабских храмах танцуют, какие древние корни у кабаре, которому 100 лет? А в ответ получила 5 абзацев ни о чем….


_________________
На цвинтарі розстріляних ілюзій уже немає місця для могил…
Ссылка на сайт: http://faymaris.at.ua/


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 21, 2012 4:21 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях (об извечной проблеме БД) © 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс ноя 02, 2008 12:02
Сообщений: 763
Откуда: Симферополь
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За модерацию (2) За тему недели (1)
За развитие форума (1)
Пункты репутации: 53

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Badriyah писал(а):
Тема интересная, но автор намешала все в кучу: индийские касты, арабские храмовые! танцы, древние корни кабаре) ….и ни слова о фольке или древнем Еги.
ПыСы. Так и не поняла каким боком к тж стрип?


В данном сообщении, кроме вопроса о танце живота и стрипе, я не вижу, чтобы вы чем-либо еще интересовались. Вы лишь высказали свое мнение и только сейчас я увидела конкретные вопросы. А чтобы не вынуждать собеседника писать
Цитата:
5 абзацев ни о чем
, задавайте, пожалуйста, конкретные вопросы.

Теперь отвечаю на поставленные вопросы.

Badriyah писал(а):
почему вы использовали слово касты по отношению к арабскому танцу


Вопрос изначально не корректен, я не использовала понятие "каста" по отношению к арабскому танцу, а по отношению к, своего рода, двум группам танцоров (авалим и гавейзи). Вот определение по Ожегову:
Цитата:
каста - Обособленная общественная группа, связанная происхождением, правовым положением своих членов, иногда также и религиозной общностью
или
Цитата:
узкая общественная группа, которая отстаивает свои привилегии и интересы и доступ в которую для посторонних затруднен или невозможен
. К счастью, понятие "каста" относится не только к Индии.

Badriyah писал(а):
где в арабских храмах танцуют


Нигде не танцуют! Где вы такую глупость вычитали?
Интернет-публикация моей сборной статьи по истории танца здесь: http://www.fitness4you.ua/ru/articles/i ... atsii.html

Badriyah писал(а):
какие древние корни у кабаре, которому 100 лет?


Цитата:
Особенно явно это влияние проявилось в 70-90х годах ХХ века, когда проявился наиболее яркий контраст между танцевальной сценой Египта и Турции. А именно, высококлассными представлениями и славой египетских звезд, и убогим кабацким уровнем, выступавших в самых жалких притонах, турецких танцовщиц.
Не столь заметным на первый взгляд, но от этого не менее существенным стал переломный момент в истории танца, спровоцированный американской киноиндустрией, так стиль «кабарэ», образы турецких наложниц, как наиболее продаваемые кинозрителю, вновь отдалили танец от его изначальной сути.


Ни слова о древних корнях и ни шагу за 100-летний рубеж.

Складывается ощущение, что вы статью вообще не читали, а лишь бегло просмотрели. Вопросы совершенно не по теме. Я готова отвечать на вопросы по статье, но только корректные и вести дискуссию, но только конструктивную.


_________________
Студия "Тасним" вконтакте

Основная информация на сайте tasnim.com.ua


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб сен 22, 2012 10:11 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях (об извечной проблеме БД) © 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт май 05, 2006 1:01
Сообщений: 2774
Откуда: Kyiv
Медали: 13
За 1500 сообщений (1) За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (7)
За интересную тему (1) За тему недели (1) За развитие форума (1)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Amira Hasna]
[quote="Badriyah писал(а):
где в арабских храмах танцуют


Нигде не танцуют! Где вы такую глупость вычитали?
.[/quote]

Amira Hasna писал(а):
[Исконный арабский танец (в частности, танец живота), как и стрип-направление, берет свое начало с древнего храмового танцевального искусства – ритуального танца Востока. Невозможно достоверно определить, с чем конкретно было связано начало полноценного формирования направления, но разветвление произошло, как только танец вышел за пределы храмового и стал достоянием общественности.



_________________
На цвинтарі розстріляних ілюзій уже немає місця для могил…
Ссылка на сайт: http://faymaris.at.ua/


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб сен 22, 2012 10:32 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс ноя 02, 2008 12:02
Сообщений: 763
Откуда: Симферополь
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За модерацию (2) За тему недели (1)
За развитие форума (1)
Пункты репутации: 53

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, и? Правильно! Храмовый танец - очень дальний предок того танца, который сейчас танцуют в Египте. И, по-моему, об этом знает любой человек мало-мальски изучавший историю арабского танца. У вас всегда есть возможность поднять исторический материал и прочесть об этом.

Я обоснованно разделяю понятия "арабский танец" и "храмовый танец", вы же смешиваете их воедино и пытаетесь мне втолковать, что это сделала я.


_________________
Студия "Тасним" вконтакте

Основная информация на сайте tasnim.com.ua


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн сен 24, 2012 11:28 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт ноя 23, 2007 4:42
Сообщений: 604
Откуда: Симферополь
Медали: 1
За актуальную тему (1)
Пункты репутации: 8

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Леночка, молодец! Хорошо написано)

Действительно надоело, когда эту параллель (со стриптизом) проводят все начинающие танцоры, или обыденный зритель...который знать не знает, видеть не видел, за то где-то слышал)))

Обидно за наше искусство!


_________________
НАШ САЙТ www.nefertiti-crimea.ru


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт сен 25, 2012 1:37 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт авг 24, 2007 6:11
Сообщений: 1098
Откуда: Кавкэб аш-Шарк
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (1) За интересную тему (1)
За модерацию (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 77

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У нас так много проблем... И с репутацией, и с терминологией... В группе одной вконтакте, для хореографов, есть тема - прокомментировать танец. Для обычных хореографов, которые " хорографы вообще". Икто-то выставил свое межансе, простенькое,- а один из хореографов пишет:"надо же! я думала, восточные тнцы все одинаковые, а тут столько интересных движений!"
И это хореографы, что уж говорить о обычных людях. Им, чтобы иметь мнение о стиле танца соверенно необязательно этот танец видеть.



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:35 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс ноя 02, 2008 12:02
Сообщений: 763
Откуда: Симферополь
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За модерацию (2) За тему недели (1)
За развитие форума (1)
Пункты репутации: 53

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Девочки, это точно, спасибо за поддержку! :wink: Обыватель и даже специалисты других танцевальных направлений не воспринимают танец живота всерьез. Мы все бьемся и бьемся, доказываем и доказываем (не только словом, но и делом), уже лбы себе по расшибали... Но, что важно, "воз и ныне там" - это уже не про нас. "Воз" движется, товарищи! Медленно, но верно. А останавливаться-то мы не собираемся и добьемся своего, я более чем уверена! :jump:


_________________
Студия "Тасним" вконтакте

Основная информация на сайте tasnim.com.ua


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Чт дек 31, 2015 5:25 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
Случайность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт июл 03, 2015 4:08
Сообщений: 24
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Небольшая поправка: Турецкий оригинальный стиль прекратил своё существование к началу 90, так как турецкие танцовщицы переделывали свой стиль для работы в арабских странах, в том же Ливане. То что мы видим в исполнении современных турчанок уже какой то микс, в лучшем случае. Так что о различиях, выросших к 90-м можно поспорить. А так статья интересная.



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб июл 23, 2016 6:31 Заголовок сообщения: Re: О невысказанных противоречиях © 
Не в сети
Случайность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт июл 03, 2015 4:08
Сообщений: 24
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
у меня поправка к собственному сообщению: турецкий стиль скатился вниз из-за Ататюрка, который все арабское считал отсталыми потому танцу живота там большой сцены было не видать, поддерживали только турецкие народные танцы.
Я не могу вспомнить название и автопа очень интересной книги об истории белли на английском, так там пишентся что авалим сами-то не очень и танцевали, приводили газию потанцевать х



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Общая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Общая

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit