Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Общая


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:07 Заголовок сообщения: По следам Станиславского...(цикл заметок о СцМ) ©Amira Hasna 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс ноя 02, 2008 12:02
Сообщений: 763
Откуда: Симферополь
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За модерацию (2) За тему недели (1)
За развитие форума (1)
Пункты репутации: 53

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ПО СЛЕДАМ СТАНИСЛАВСКОГО...

(новый цикл заметок о сценическом мастерстве)


1. Мое первое слово об искусстве переживания.


Когда мои ученицы готовятся к выступлению и уже находятся на этапе более глубокой эмоциональной подготовки, я задаю им два простых, на первый взгляд, вопроса: «Что вы чувствуете, танцуя под эту музыку? А что вы собираетесь донести до зрителя?». Зачастую, у начинающих ответ стандартный: «Ничего… Просто танцую…». Или: «Танцую и мне классно!». Хорошо, если «классно» (преподаватель почти ликует :)))), а если «просто…»???
Нет чувств, нет эмоций, нет переживания – нет танца! С этим мало кто поспорит. Вам нравится смотреть на «сухую» технику, пусть и отточенную? На «мертвую», не прочувствованную хореографию? Или, того хуже, на бессмысленные «кривляния», не имеющие никакого отношения к выбранной музыкальной композиции? Зачастую, такое выступление нет ни малейшего желания пересматривать снова, а то и досмотреть до конца в первый раз.
Выходя на сцену, вы заявляете о себе как об артисте. Так будьте им! Более того, правильно расставляйте приоритеты. Стремитесь глубоко прочувствовать то, что вы изображаете. Ведь ничто не сравнится с истинным чувством, никакие механические приемы не заменят его!
Готовясь к выступлению, не позволяйте себе останавливаться на достигнутом, испытав, казалось бы, «нужное внутреннее волнение» раз или два. Стремитесь глубже погрузиться в эмоцию при каждом танцевальном исполнении в первый, второй, десятый, а то и тысячный раз!
Конечно, важно не только обеспечить внутренние переживания, но и внешне воплотить пережитое. Для этого необходимо обладать исключительно отзывчивым телесным аппаратом (см. статью автора «Нет предела совершенству!») и достаточно развитым воображением.
Но самое главное, когда в работу вступает подсознательное, постарайтесь не мешать ему.

Автор: Amira Hasna (Елена Кулиш)


Изображение


_________________
Студия "Тасним" вконтакте

Основная информация на сайте tasnim.com.ua


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср окт 09, 2013 1:43 Заголовок сообщения: Re: По следам Станиславского...(цикл заметок о СцМ) ©Amira Hasna 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс ноя 02, 2008 12:02
Сообщений: 763
Откуда: Симферополь
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За модерацию (2) За тему недели (1)
За развитие форума (1)
Пункты репутации: 53

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ПО СЛЕДАМ СТАНИСЛАВСКОГО...

(новый цикл заметок о сценическом мастерстве)


2. От пустой эмоции к рождению чувства


Итак, первый вопрос задан и, так или иначе, вы занялись поиском ответа на него. Вы поняли, что музыка вызывает в вас определенные эмоции, вы уже хотите донести их до зрителя и … пауза… что делать дальше? Не путайте себя и запомните, что саму по себе эмоцию нести бессмысленно, она пуста без своей основы. Избегайте механических приемов, стремитесь выпустить на свободу истинные чувства, используя при этом комбинации из имеющихся «ключей».

Используем текст как руководство к действию

Вы никогда не задумывались, почему рекомендуется для начала тщательно разобраться с переводом песни, прежде чем готовить свое выступление под нее? Не только для того, чтобы избежать неприемлемого подтекста. Текст песни, ее суть - это «отправная точка» для танцора и всегда огромный материал для дальнейшей работы. И, что интересно, выбирая инструментальную композицию, вы берете на себя двойную ответственность за качественное исполнение и донесение подлинного смысла до зрителя.

Проводим аналогию

Вы уже знаете о том, что важно не только обеспечить внутренние переживания, но и внешне воплотить пережитое. Более того, научиться, даже оставаясь неподвижным, продолжать «действовать», особенно, когда дело касается танцевальных пауз. Но для того, чтобы передать определенные чувства и эмоции, нужно знать, что передавать. Итак, следующий шагом станет обращение к предыдущему опыту и проведение определенных параллелей с аналогичными или близкими к ним, ранее испытанными переживаниями. Здесь порой важен не столько танцевальный, сколько жизненный опыт.

Проведя нужную параллель с переживаниями, необходимо обеспечить обоснованный внутренний сдвиг, который позволит вам самому искренне поверить в то, что вы исполняете. Но об этом в следующий раз… )))

Автор: Amira Hasna (Елена Кулиш)

Изображение


_________________
Студия "Тасним" вконтакте

Основная информация на сайте tasnim.com.ua


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Общая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Общая

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit