Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Аксессуары
Thedabara
|
Добавлено: Сб авг 26, 2006 11:06 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
По Вашей же ссылке - это как раз танец "Хопа Эшта". Это фрагменты объяснений, следующие за танцем.
Только ссылка эта- у меня не работает, просто у меня давно скачанные файлы эти на диске лежали, вот и посмотрела. Может, у Вас эта ссылка работает - посмотрите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thedabara
|
Добавлено: Сб авг 26, 2006 1:47 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Простите, переписала - правильно расставила цитаты:)
Алексей Рябошапка
Цитата: Саиди,как бы мягко сказать,не есть "пастушковый танец!!! и трость тоже не носит характер посоха....Саиди - фолк.танец!!!А Raks al assaya- другое!!!! Так я прочрочитав тему ,так и не понял - саиди обсуждаем или танец с тростью!!!
Вас явно не хватало на этом Форуме, Алексей! Уж сколько раз твердили миру , что "Raqs al Assaya" - это одно, Saaidi - совершенно другое, а Tahtib - совершенно третье. Так что если уж спорим, предлагаю аргументированно, с указанием источников.
Алексей, а что Вы скажете про сааиди БЕЗ трости????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mahabbat
|
Добавлено: Вс авг 27, 2006 3:39 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:38 Сообщений: 419 Медали: 4
Пункты репутации: 0
|
а здесь и так все знают, что саиди это фольклор,читайте внимательней чужие посты
Добавлено спустя 41 минуту 20 секунд:
Саиди - этим словом обозначают все, что имеет отношение к области Саид в Египте. Стиль Саиди можно танцевать с тростью и без нее.
я всегда танцевала и буду танцевать с тростью, это отличительная его черта,на мой взгляд. я очень хорошо отношусь к шашковой,одно время даже частенько ее видеоклипы смотрела,но у меня свое виденье этого танца. мне нравиться видео г.савельевой с бутафорским конем.....образ,,пастушки,, да да алексей .....,,пастушки,,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mira
|
Добавлено: Вт авг 29, 2006 1:39 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 10:33 Сообщений: 366 Откуда: харьков Медали: 1
Пункты репутации: 1
|
возвращаясь к теме, хочу отметить, что саиди, точнее саидная часть, часто встречается в больших классических постановках, в "антре".
трость хватать не обязательно, достаточно просто показать несколько саидных движений, как бы продемонстрировать что мы в курсе.
девушки! у кого есть опыт, пожалуйста прокомментируйте, как это происходит? так ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thedabara
|
Добавлено: Вт авг 29, 2006 2:21 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
mira Цитата: возвращаясь к теме, хочу отметить, что саиди, точнее саидная часть, часто встречается в больших классических постановках, в "антре". трость хватать не обязательно, достаточно просто показать несколько саидных движений, как бы продемонстрировать что мы в курсе. девушки! у кого есть опыт, пожалуйста прокомментируйте, как это происходит? так ли это?
Да, так . Скажем так : если вы танцуете и выступаете как на соревнованиях, так и в концертах:) - то Вы обычно готовите антре, или межансе (все равно, как- одним словом, выход). Если по структуре, то да - это получается постановка ракс шарки, состоящая из нескольких ТЕМ. У Айды Хассан хорошо сказано на эту тему:), Вы, наверное, знаете.
Фольклорные темы (саиди, халиги,зар, иногда - фалляхи - это реже)НЕ идут СРАЗУ. Сначала - идет действительный "выход", знакомство с пространством и зрителем, обычно осуществляемый под МАЛЬФУФ, хотя это не обязательно мальфуф, НО ЧАСТО.
В том-то и дело, если дальше в постановке Вы слышите тему саиди - Вам не нужно бежать и переодевать саиди дресс:) и отыскивать ассайю. Все спокойно:). Вы просто должны показать, что Вы в теме и знаете, о чем речь (то есть, музыка). Достаточно шагов и наиболее распространенных связок саиди, смены образа и настроения, некоторые танцовщицы имитируют присутствие трости в руке:).
Если звучит тема халиги - то тоже все в порядке - переодеваться в галабею не требуется . Йоссри Шариф, например, как постановщик, использует в хореографии танцев "Лайяли Ясмина" и "Хазар Фазар" - тот шарф , а во втором случае - тарху, с которыми танцовщица с самого начала вышла на сцену. Шарф или тарха накидывается определенным образом и служит имитацией галабеи, как бы НАПОМИНАНИЕМ о том, что танцовщица знает стиль и использует для выражения - ПОДРУЧНЫЕ средства.
Тема зар - Вы, наверное знаете, обыгрывается часто при помощи волос ,движений головой и руками . Ритм аюб не спутаешь ни с чем, его легко выделить и перестроиться.
Ну и так далее. Мира права, важно показать, что Вы - в курсе.
То есть , незнание КАНОНОВ - не освобождает от ответственности, а знание - облегчает Вам танцевальную жизнь .
А КАНОН - это и есть то, что обычно В ТРАДИЦИИ исполняется под определенный ритм, то, что В ТРАДИЦИИ связано с определенным стилем. КАНОН - это ограничение, да, но одновременно и облегчение - если Вы знаете КАНОН, Вы всегда быстро ориентируетесь и Ваша ИМПРОВИЗАЦИЯ - производит приятное и грамотное впечатление.
Но антре - это не импровизация, а постановка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mira
|
Добавлено: Ср авг 30, 2006 11:37 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 10:33 Сообщений: 366 Откуда: харьков Медали: 1
Пункты репутации: 1
|
Спасиба, Thedabara.
возникают новые вопросы. я ничего не знаю о зар но для этого нада другой топик заводить.
пожалуйста, опытные, начните, а то я даже не знаю как вопросы правильно сформулировать.
и простите за оффтоп
а что касается, трости, mahabbat, расскажите пожалуйста про баллансировки. где можна балансировать, как дабиться успеха в этом сложном деле? этическую сторону вопроса тоже. меня, например несколько смущает балансировка на груди, именно такая прамолинейная. существуют ли такие ньюансы?
работа с асайей мне нравится больше всего, сама "боевая" часть, больше всего люблю быструю восьмерку, очень убедительно смотрится а еще когда вертишь пальцами асайю держа ее в центре. красивое, выразительное, игривое движение.
расскажите еще, кто что знает... про баллансировки, и верчения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mahabbat
|
Добавлено: Пт сен 01, 2006 2:10 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:38 Сообщений: 419 Медали: 4
Пункты репутации: 0
|
mira писал(а): возвращаясь к теме, хочу отметить, что саиди, точнее саидная часть, часто встречается в больших классических постановках, в "антре". трость хватать не обязательно, достаточно просто показать несколько саидных движений, как бы продемонстрировать что мы в курсе. наша проблема состоит в том, что мы затопляем умы зрителя слишком большим объемом танцевальной информации а так,как мы хотим показать в танце все свое мастерство и мешаем стили,то танец( не только с тростью)перестает иметь свою,,вкусность,, это выглядит как намешанный салат ,от которого потом неприятная отрыжка поэтому целесообразнее продавать саиди или танец с тростью отдельным номером,дабы он имел свое ядро и законченность Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:mira писал(а): а что касается, трости, mahabbat, расскажите пожалуйста про баллансировки. где можна балансировать, как дабиться успеха в этом сложном деле? этическую сторону вопроса тоже. меня, например несколько смущает балансировка на груди, именно такая прамолинейная. существуют ли такие ньюансы? работа с асайей мне нравится больше всего, сама "боевая" часть, больше всего люблю быструю восьмерку, очень убедительно смотрится а еще когда вертишь пальцами асайю держа ее в центре. красивое, выразительное, игривое движение. расскажите еще, кто что знает... про баллансировки, и верчения
верчения бывают разными,но для достижения хороших результатов,вам необходима,,правильная трость,, имею ввиду простая не украшенная....она тяжела и требует специальной подготовки очень красивое движение,когда танцовщица спиной к зрителю прогибается с пояснице назад при этом делая восьмерку над головой. лично у меня на этом моменте зал ревет ИЗ ВЕРЧЕНИЙ,ЧТО ВАС ИМЕННО ИНТЕРЕСУЕТ? ИБО ОПИСАНИЕ ВСЕГО обозначиться как диссертация
балансировка-нужно в трости отметить( например маркиром )цетр тяжести. обычно балансировка на голове в ,, па де буре,,
или других проходках типа ,,полубочка,,
балансировка на бедре, показывает вашу крутобедрость.....при поднимании данного бедра вверх
на плече...
на груди ...в данном случае ничего вульгарного здесь нет.можно встать к зрителю по диагонали в арабеск и используете шимми плечами 3 уровня..т.е шимми -профи
иногда когда я ,,в ударе,, я балансирую тростью на губе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mahabbat
|
Добавлено: Сб сен 16, 2006 3:48 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:38 Сообщений: 419 Медали: 4
Пункты репутации: 0
|
Саиди – стиль народного танца с тростью.
легендф гласит,будто идея танцевать так пришла как-то женщинам – пастушкам, которые гоняли овечек таким загнутым на конце посошком. Второй вариант легенды гласит, будто мужчины Верхнего Египта носили палки в качестве оружия. Из боевых движений родился мужской танец с палкой.
Женщины стали подражать мужчинам с более легкой тросточкой и постепенно создали свой танец. Самые эффектные моменты – это, конечно, балансировка трости на груди, голове, бедрах во время танца.
Saidi обычно играется на традиционных инструментах, таких как: Rababa, Mizmar и различных ударных инструментах типа dumbek и tabla beledi. Традиционный мужской костюм состоит из длинных штанов, двух галабей с широкими рукавами и круглым вырезом и длинного шарфа вокруг головы. Женщины носят платье Beledi с поясом или шарфом вокруг бедер и платок на голове.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilham
|
Добавлено: Сб сен 16, 2006 6:45 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Постоянство |
|
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:29 Сообщений: 1127 Откуда: Киев Медали: 8
Пункты репутации: 42
|
Mira,я видела этот танец - с 2-мя тростями.
Более того у меня есть видео,но я не знаю,как выложить
Но может Вы и сами найдете,танцует Филипова Елена по-моему это с сайта Галины Савельевой ,я попробую найти и кинуть ссылку.
Мне очень понравился танец.Я даже ,грешным делом,сама пробовала 2 трости крутить.Оказалось не так просто - левая рука послабее будет
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
О,я нашла!
Ловите ссылку http://www.beledi.ru/video_17.htm
Там 2 клипа этой девушки - один с чайником (тоже классный!)
А второй с тростями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Аксессуары
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|