Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Школа танца » Техника выполнения элементов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:37 Заголовок сообщения: Re: Руки (как достичь мастерства) 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 29, 2006 11:29
Сообщений: 1127
Откуда: Киев
Медали: 8
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (3) За интересную тему (1)
За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Стопроцентно хороший образец для подражания - это труппа Махмуда Рэды :)
Смотрите их руки.
Если честно - неплохо выучить несколько их танцев - один в один - и вы заметите, какими станут ваши руки и положение корпуса :wink:
Изображение

Если взять современных исполнителей, как образцы для подражания - то можно выделить Ранду - у неё очень необычные, сильные руки, всегда практически прямые, держит она их довольно высоко и большое внимание уделяет кистям - акценты даже делает.

Изображение

Изображение

Изображение

Лучше в танце посмотреть, конечно))

Наташа Нестеренко хорошо сказала:

Цитата:
Про руки я вот что еще подумала. Если у вас жесткая техника бедер, прямые ноги, акценты, то на этом фоне мягкие волнообразные руки будут выглядеть не уместно. Тогда и руки должны быть пожестче, прямее или, как бы изломанные. И наоборот, если вы мягко танцуете, у вас бедра мягкие, ноги, акценты редко, то прямые руки будут здесь чужими



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:06 Заголовок сообщения: Re: Руки (как достичь мастерства) 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт янв 17, 2008 2:29
Сообщений: 833
Откуда: Харьков
Медали: 3
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (2)
Пункты репутации: 9

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно ИМХО по рукам узнать цитата "не только в какой стране родилась женщина, но даже в какой местности" :) 17 мгновений весны- перефраз

А если серьезно-руки должны соответсвовать стилю танца(см пост Н.Нестеренко выше), если кратко-египетские руки более балетные, там просматриваются основные классические позиции(Елена Рамазанова, Ранда), оч интересные руки у Натальи Фадды-наполненные и живые (по моему она в Сирийской технике взяла манеру), в трайбле руки то жесткие испанские, то мякгие волнообразные.
Мне очень нравятся руки у Айды Хасан-говорящие, у Сорайи.

Вообще найти свои руки-это наити свою манеру в танце...можно искать всю жизнь.


_________________
Фестивали "Нур Эль Шамс", "Украина восточная", СВТ "Айва-Данс"
консультации психолога, клуб "Личная жизнь", "Психология для подростков"

tanitly007@mail.ru

067-99-333-44 Татьяна


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт фев 26, 2010 3:24 Заголовок сообщения: Re: Руки (как достичь мастерства) 
Не в сети
Таинственность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт ноя 27, 2008 3:50
Сообщений: 113
Откуда: Житомир
Пункты репутации: 2

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да.... ручки. ручки........
Вопросище актуальный.
Есть у меня подруга в Лисичанске Леночка, она тоже преподаватель по тж, сейчас штудирует книги и диски по балету, сказала, чтобы иметь порхающие лёгкие ручки, написано, надо заниматься с грузами. Груз- такой манжет на запястье и голеностоп по 0,5-1 кг, мешочек с галькой мелкой или песком, продаётся в спорттоварах, можно и самим смастерить, это просто....Одеваем и танцуем, смотря на руки ВЕЛИКИХ мастеров......
Так вот, обещано, что после снятия грузов руки и ноги будут лёгкими и послушными, запорхаете, как бабочки. Вот, активно работаю в этом направлении, то есть, пока супругу дала задание сделать мне чудо-манжеты, о впечатлениях обязуюсь доложить, конечно же это будет имхо))))


_________________
Мечты сбываются, этому способствует всё, даже то, которое на первый взгляд не способствует))))) Успех -это просто выполненная задача!
Студия восточных танцев Amida


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс ноя 27, 2011 12:50 Заголовок сообщения: Re: Руки (как достичь мастерства) 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс май 03, 2009 8:52
Сообщений: 311
Пункты репутации: 6

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так хочу поделиться, аж язык чешется :jump: :jump: :jump: :jump: :jump: :jump: Купила себе утяжелители для рук в спорттоварах по 0,5 кг - это что-то!!!!!!!!! Я и до этого не жаловалась на руки, но тут........... небо и земля!!! их еще лучше чувствуешь! Попробуйте и не пожалеете!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт апр 06, 2012 5:54 Заголовок сообщения: Re: Руки (как достичь мастерства) 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт фев 10, 2012 6:00
Сообщений: 448
Медали: 4
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
Пункты репутации: 26

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
http://www.youtube.com/watch?v=S5HwZJQ8NuA - вот здесь четко показаны все позиции рук в классическом танце. Я думаю это будет полезно всем, так как все равно каждый танец - классическая подготовка.

Пластика рук достигается тренировками, ведь только после них вы начинаете ОЩУЩАТЬ свои руки.

Всегда хорошо прорабатывайте пальцы, кисти, локтевые и плечевые суставы. Попробуйте импровизировать просто руками и под разную музыку - от медленной и плавной до резкой и быстрой. Перед зеркалом, чтобы видеть как двигаются ваши руки. Старайтесь руками выразить музыку.


_________________
Miliani Hula Dance - гавайские танцы в Киеве
Информация по тел.: (095) 543 67 33 - АНАСТАСИЯ
http://www.facebook.com/milianihula
@milianihula


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб авг 04, 2012 11:37 Заголовок сообщения: Re: Руки (как достичь мастерства) 
Не в сети
Случайность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн апр 27, 2009 10:59
Сообщений: 27
Откуда: Киев
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, зажатые пальчики и ладонь в целом стразу бросаются в глаза во время танца. С ними необходимо работать не только на занятиях, а и просто в течение дня, когда есть минутка.
Вот небольшой образец для разминки:
http://www.youtube.com/watch?v=0lR3l9mj84k


_________________
Танец – это мир невероятных физических возможностей и духовной самореализации!


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс авг 05, 2012 12:36 Заголовок сообщения: Re: Руки (как достичь мастерства) 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Пт июл 20, 2012 1:15
Сообщений: 4
Пункты репутации: 3

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Крючковатые пальцы, поднятые плечи - это прежде всего признак напряжения ученицы.
Обратите внимание на своих продвинутых учеников, когда начинаете давать им сложную, непривычную для их тела технику или связку: руки напряжены, взгляд отсутствующий, направленный на внутренние ощущения.

Поднятые плечи - характерный признак сильно отведенных назад локтей. Характерно для начинающих, когда они стремятся развернуть грудную клетку, но мышцы спины для постоянно удержания соответствующей осанки ещё слабые. И ученик работу мышц спины компенсирует сильным отведением локтей назад.
"Куриные крылышки" - это тоже признак слабой мускулатуры.
К сожалению, подобное расположение тело постепенно может войти в привычку, поэтому изначально следует стремиться избегать ситуаций переутомления учеников. Пока они только наращивают мышечную массу, развивают в себе способность видеть себя изнутри, надо периодически давать небольшие упражнения для снятия мышечного напряжения, чаще менять технику на близкую по выполнению, с последующим возвращением к изучаемой технике, если есть в этом необходимость.

Преподаватель всегда должен понимать, что происходит с учеником. Почему ученик вначале урока держит осанку, а со временем "скукоживается, обмякает и провисает".
Не всегда помогают объяснения причин.

У каждого преподавателя существуют свои приёмы решения подобных проблем.

Мои наблюдения и наработки.

1. Классические экзерсисы (в данном случае - рук) дают потрясающий результат.

В первый год преподавания я не давала классику. И меня приводили в отчаяние руки моих учеников. Всего 1 месяц экзерсисов (по 20 минут 1 раз в неделю) решил проблему рук.

2. С первых уроков надо начинать давать разминку для кистей рук (пальцы, запястья), для развития подвижности, гибкости и силы соответствующих мышц и сухожилий.
В серию упражнений с кистями следует постепенно вводить задания на развитие координации (вращение - волна разными руками и т.п.) Кстати, упражнения на развитие координации улучшаеют умственные способности человека до 30%.

3. Как можно раньше начать привязывать работу рук к любой изучаемой технике.
И в последующем разогрев и разминку любой части тела сопровождать работой рук.

Примерная схема привязки.
В разминку рук (первые уроки) даются несложные схемы: волны, змеевидные руки и т.п.
Дальше даётся техника для любой части тела (по плану обучения). Объясняется, отрабатывается, отработка завершается наложением работой рук, или определённым положение рук. Свободно болтающиеся руки недопустимы в любом случае.

Если техника подходит для разогрева, то в процессе разминки работа рук является обязательной.

На первых порах руки могут выглядеть коряво, двигаться неловко. Если вы недовольны получаемыми результатами, вам никто не мешает отдельно прорабатывать необходимые движения или положения рук в соответствующей разминке.
Кстати, разминка рук у меня идёт после разогрева мышц шеи, ног и плечевого отдела позвоночника.
На продвинутом уровне разминку рук отдельно я провожу только если есть необходимость (новые движения в танце, или перед работай с сагаттами, тростью). Разминка рук происходит одновременно с разминкой всего тела.

"Руки в движении" имеют одну выгоду.
Вы, как люди, постоянно имеющие физическую нагрузку, наверняка заметили, что мышцы меньше устают в движении, а в статике долго удержать их в идеальном положении сложно.
Так вот, ученики значительно быстрее осваивают правильное положение рук, когда последние в движении.
Ещё очевидный плюс - нарабатывается привычка движения тела сопровождать работой рук или же оформлять эффектным их расположением.

От вас, как от преподавателя, требуется разнообразить движения, возможно усложнять. Интересно нарабатывать фольклорные соответствия техники и рук.

4. Начать нарабатывать артистичность рук.
Хорошо начинать это делать в медленном темпе. Выбирать выразительную музыку, придумывать различные образы, ассоциации.
Начинать отработку в отдельной технике, вводить её в связку, в небольшой этюд.

Красивая работа рук, особенная широкие, объёмные, медленные движения, желательно связывать с дыханием. Дыхание наполняет и тело, и руки жизнью, осмысленностью. Некоторые учителя говорят об энергетике. Я тоже рассказываю о потоке энергии, но, увы, не все ученики обладают достаточно ярким воображением. Дыхание воспринимается реальней, вещественней.

5. Работа рук в постановке.
Для достижения соответствующего результата, мне порой приходится сначала тупо объяснить механику работу руки (рука в такой-то позе - делаете глубокий вдох, как после сна - на выдохе начинает двигаться локоть, за ним движется предплечье, медленно разгибаясь, как у надувной игрушки, которую надувают (ассоциация), - рука движется в направлении к зрителям всё время, пока вы выдыхаете, ваш взляд сопровождает вашу руку; - ваш выдох - это поток энергии, который вы сейчас посылаете зрителю с кончиков пальцев; - ваш взгляд сопровождает незримое тепло до самой цели, и когда оно коснулось зрителя, взгляните ему в глаза и еле заметно улыбнитесь.

Я пришла к выводу, что не всегда следует полагаться на интуицию или высокую чувствительность учеников. То, что они в данный момент не могут воспринять зрительно, они должны иметь возможность осознать логически, механически.


Что касается зажатости в теле.
Вильям Райх - основоположник данной теории - выделял 6 видов зажатости:
глаза,
рот (слишком сжата нижняя челюсть, рот постоянно закрыт),
шея,
грудь (широкие мышцы груди, лопаток, трапециевидная мышца и грудная мышца),
диафрагма (солнечное сплетение, внутренние органы, позвоночник в положении "стульчик", человеку трудно делать вдох),
живот (широкие мышцы живота, мышцы спины),
таз (все мышцы таза, нижние конечности).

Зная данную теорию, вы всегда можете знать, в чем заключаются проблемы того или иного ученика. Но если даже ваши познания распространяются не так глубоко, вас не должно это смущать. Достаточно знать, где эти зажатости находятся и для разминки подбирать подходящие упражнения, которые будут активизировать необходимые мышцы тела. Разрабатывая определённые мышцы, мы тем самым постепенно снимаем у человека внутренние блоки. Происходит влияние тела на эмоциональное состояние человека.
Именно об этот явлении пишет Sabuha
Sabuha писал(а):
Не совсем согласна с ТанитЛи. У меня долго были проблемы с руками. При этом эмоциональности у меня было хоть отбавляй. Но была внутренняя зажатость, комплексы по поводу того, что людям не понравлюсь такая, какая я есть. Проработав руки, изменились и мысли....



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Школа танца » Техника выполнения элементов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Техника выполнения элементов

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit