Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Школа танца » Техника выполнения элементов


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Пт авг 26, 2016 12:33 Заголовок сообщения: Мысли об "Арабизме". 
Не в сети
Таинственность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн май 07, 2007 4:38
Сообщений: 63
Откуда: India- Ukraine
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
МЫСЛИ ОБ "АРАБИЗМЕ".
Сегодня мне захотелось выговориться. Мысли вслух...об арабизме.
Вернее об одной его черте – назову ее связью. Как связываются элементы и движения связок в танце. Это очень характерная черта, которой отличаются танцы в арабской манере (египетской - здесь и далее) от западного (европейского, американского и отчасти нашего) стиля ориенталь. Тут даже само слово - связка - говорит само за себя. Присмотритесь – все движения( элементы) как бы перетекают одно в другое. Это как арабская вязь – где у букв имеется три вида написания: в начале, в середине и в конце. Они отличаются. Так и в танце - мы связываем, вяжем, плетем элементы между собой , а не печатаем на машинке))). Одни и те же элементы смотрятся по разному , в зависимости как они соединяются с последующими и предыдущими. Когда танцовщица четко делает все движения от начала до конца, останавливается точно в конечном месте, откуда и начала элемент, и начинает делать другой - Она печатает)). Ее движения рафинированы и скучны. Назову их «рубленые», отдельно стоящие. Отрубил - отставил, отрубил – отставил))).
А использовать этот метод в импровизации – я вообще молчу – это не возможно.
Это как в джазе. Поэтому джаз и арабский танец – это импровизация. Если бы я в момент танца точно исполняла импровизированные, но четко исполненные от начала до канца элементы, ну например два маятника, четыре кэмела и две восьмерки – я несмогла бы непринужденно импровизировать . Так как меня ведет музыка и мой внутренний импульс - ответ на эту музыку, а не рамки одного движения. Это значит- делая восьмерку, и НЕ ЗАКОНЧИВ ее ( пол восьмирки или полторы) – я могу свободно перейти на другой элемент. Как в импровизации , так и в поставленной хореографии - это будет слитно и гармонично смотреться. Одно движение перетекает в другое. Уместны «проходящие» движения. Так выражаются в классике, когда используют движение не как отдельно взятое, а как связующее в комбинации.
Не спорю, есть и нужны! четкие акценты. Но они лучше смотрятся на фоне. А фон мы плетем))). Здесь уместно также вспомнить 5 правил драматургии.
Опытные танцовщицы с большим стажем работы на публике( особенно неискушенной, а не на конкурсе) умеют владеть этим. Ведь ситуации разные и ты подстраиваешься под зрителя, а не он под тебя)). Ты решаешь куда тебе продвигаться, что сделать в тот или иной момент и как. Они умеют " держать публику".
ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ ДУШОЙ И ТЕЛОМ, А НЕ НАБИРАТЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ.

AYA HASSNA.

Изображение


_________________
Aya Hassna


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Школа танца » Техника выполнения элементов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Техника выполнения элементов

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit