Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Школа танца » Техника выполнения элементов
mira
|
Добавлено: Вс янв 14, 2007 3:16 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 10:33 Сообщений: 366 Откуда: харьков Медали: 1
Пункты репутации: 1
|
хочу добавить, что текст нада конечно знать. причем если мы берем какую нибудь инструменталку - тем важнее.
Очень яркий пример тому: всем известные инструменталки Умм Кальсум. Орит, например, на своём концерте танцует под такую инструменталку (концерт 2006), специалисты, работавшие в египте говорят - она знает текст, она "танцует" песню... это и о движениях и о выражении лица. старые египетские танцовщицы - то же самое, посмотрите чёрно-белое кино.
понятное дело, что это сложно - раздобыть перевод, сложно, но нет ничего недостижимого. тем профессиональнее будет ваш танец, и тем сильнее вы зацепите зрителя.
а что касается всяких фольклорных стилей. тут желательно изучить подноготную стиля, почему люди двигались так или иначе, какой смысл нес танец.
например саиди - это крестьяне, которые всё время в ходят в галабеях, им всю дорогу жарко и лениво, и у них в руке всё время палка, посредством которой они многого добиваются (не утверждаю что это так, просто я так слышала) вот и танец у них такой будет, немного ленивый, немного напыщеный... ну каждый как поймет так и будет танцевать, и так и лицом будет играть.
Халиджи - танец женщин, которые хвастаются волосами, танец женственных женщин с мягкой пластикой, я думаю они не кокетничают, они уверены в себе...
кокетничают Ескендерани.
хагалла - им песок жжет в стопы, не могут они долго стоять на одном месте.
вот так провести хотябы поверхностный анализ и можна чёта вычислить.
поправьте меня эсли я гдето не правильно поняла стиль.
а лучше давайте эту тему разовьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Emerald
|
Добавлено: Пн янв 15, 2007 9:56 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Постоянство |
|
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 9:22 Сообщений: 1370 Откуда: сейчас Киев Медали: 8
Пункты репутации: 10
|
Tish писал(а): ...а на счёт трайбла - каменное лицо не обижайся. и вовсе я не такая категоричная. 1. я кстати фьюжн имела в виду... 2. а кроме того я ведь хотела, чтобы в дискуссию вступили и девчонки, которые увлекаются трайблом, и чтоб заставить вас отреагировать пришлось быть резкой mira писал(а): хагалла - им песок жжет в стопы -мне очень нравится такое объяснение. по моему оно подходит просто идеально к этому стилю
_________________
Не фулюганить!!!
– Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. – Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boushra
|
Добавлено: Пн янв 15, 2007 5:38 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 7:07 Сообщений: 495 Откуда: Agami Медали: 3
Пункты репутации: 0
|
mira писал(а): хагалла - им песок жжет в стопы, не могут они долго стоять на одном месте. вот так провести хотябы поверхностный анализ и можна чёта вычислить. поправьте меня эсли я гдето не правильно поняла стиль. а лучше давайте эту тему разовьем.
В Москве я была на МК Мохсиры по хагалле. Она говорила, что этот танец характерен для деревни. Стало быть его танцуют ОЧЕНЬ простые люди без отпечатка эмоционального интеллекта во внешности. "Затупите, пожалуйста, лицо", - говорила нам Мохсира, - "улыбайтесь, радуйтесь, но очень открыто и просто - без какого-либо подтекста".
_________________ Beetwannes beek!
Торопиться не надо. Хорошее - оно само придет, а к плохому бежать незачем. (Д.Смирнова)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akulka
|
Добавлено: Ср янв 17, 2007 3:38 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 7:55 Сообщений: 408 Откуда: Кременчуг, Украина Пункты репутации: 1
|
mira писал(а): а что касается всяких фольклорных стилей. тут желательно изучить подноготную стиля, почему люди двигались так или иначе, какой смысл нес танец...а лучше давайте эту тему разовьем.
Mira, браво!
Просто по Станиславскому: "Я" в предлагаемых обстоятельствах...
Я, кстати, за то, чтобы танцовщица изучала основы актерского мастерства, поддерживаю crazyAna
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Неподарок
|
Добавлено: Вс мар 04, 2007 3:12 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Очень хочется вставить свои 5-6 копеек, как артист с многолетним опытом, сори за нескромность
В актёрском мастерстве есть понятие подтекста.
Тоесть следует продумывать не то, КАКАЯ у тебя будет мимика в танце - где ты улыбнёшься, а где кокетливо опустишь глазки, а ЧТО ты хочешь сказать этим зрителю (что, в принципе, уже упоминала Tish). Только в этом случае мимика будет естественной, выразительной и вто же время не преувеличенной (согласитесь, на "переигрыващую" танцовщицу и смотреть неприятно - мимика даже отвлекает от танца). Даже исполняя трайбл фьюжен танцовщица ведь не просто танцует, не выражая эмоции на лице! Как можно назвать каменным лицо, которое светится силой, уверенность и в то же время такой загадочностю?!
И ещё очень важно быть полностью открытой зрителю. Знаете, такое ощущения "развёрнутой души" - все чувства, эмоции, переживания на ружу, надеюсь понятно выражаюсь, ведь это прежде всего личные ощущения, может кто-то выразил бы их другими словами
А вообще, если танцуешь с удовольствием, то это сразу видно по мордахе! Я стараюсь даже на тренирвке, когда ещё плохо знаю движения постановки, збиваюсь, путаюсь в ногах-руках всё равно играть - так ведь даже интересней учится!
Кстати, кто-нибудь слышал о понятии "делла"? По-моему так называют вот это "артистическое зерно" в восточном танце? Об этом знаю мало, так что сори, если что-то напутала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сания
|
Добавлено: Пн мар 19, 2007 8:21 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Совершенство |
|
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 4:23 Сообщений: 2171 Откуда: Украина, Киев Медали: 9
Пункты репутации: 32
|
Неподарок писал(а): В актёрском мастерстве есть понятие подтекста. Тоесть следует продумывать не то, КАКАЯ у тебя будет мимика в танце - где ты улыбнёшься, а где кокетливо опустишь глазки, а ЧТО ты хочешь сказать этим зрителю
Точно, это называется "внутренний монолог": то есть ты танцуешь, а про себя думаешь:"Любимый, не уходи, вернись, я так люблю тебя..." ну или наоборот: "как прекрасно жить на свете..." и дальше по тексту... По смыслу танца или песни. когда ты действительно в голове держишь конкретный текст, а не следующее движение - то глаза сами собой наполняются чувством.
НО отразить чувства лицом или глазами можно только если ты умеешь это делать! Кому-то это дается от природы, а кому-то нужно много работать над этим. Во-первых работать над самими мышцами лица, чтобы они работали так как хотите ВЫ, а не Нервный Тик и во-вторых над самими способами выражения чувств лицом: глазами, губами, поворотом головы...
Где-то на сайте Галины Савельевой я выкладывала упражнения для работы над мимикой, но что-то желающих интересоваться дальше не нашлось... Интересно, все резко стали актрисами?..
А вообще - мой совет: не бойтесь покривляться, только не на сцене (Боже упаси! Пожалейте зрителей!), а дома: станьте перед зеркалом и потренеруйтесь: изобразите разные эмоции (радость, грусть, смущение, неприступность, любовь, ненависть и т.д.) сначала всем лицом, а потом только глазами. Потом можно еще на домашних потренироваться...
_________________ Новые наборы начинающих и продолжающих в "Роксану"(КИЕВ)! Дети и взрослые! BELLYDANCE, BOLLYWOOD, цыганские танцы! Танцуйте с нами!!! http://www.saniya-bellydance.com.ua 066-128-32-76, 066-128-32-10
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boushra
|
Добавлено: Пн мар 19, 2007 10:09 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 7:07 Сообщений: 495 Откуда: Agami Медали: 3
Пункты репутации: 0
|
Кшися писал(а): Неподарок писал(а): В актёрском мастерстве есть понятие подтекста. Тоесть следует продумывать не то, КАКАЯ у тебя будет мимика в танце - где ты улыбнёшься, а где кокетливо опустишь глазки, а ЧТО ты хочешь сказать этим зрителю ... По смыслу танца или песни. когда ты действительно в голове держишь конкретный текст, а не следующее движение - то глаза сами собой наполняются чувством.
То есть в центр композиции ставить не себя любимую и красивую классную, умеющую "трясти", "волнообразить" и смещать отдельные части тела , а смысл и чувства .
А правильно самовыражаться в танце должен научить преподаватель. И для того, что не ошибиться и не выглядеть смешно- делать только то, что ясно и понятно и получается реально хорошо. Торопиться не надо.
_________________ Beetwannes beek!
Торопиться не надо. Хорошее - оно само придет, а к плохому бежать незачем. (Д.Смирнова)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Неподарок
|
Добавлено: Вт мар 20, 2007 12:11 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
+1! Абсолютно согласна! Секреты актёрского мастерства (а особенно мастерства людей другой, чужой (ну, или уже не такой чужой ) нам культуры) должен раскрыть опытный преподаватель! А дома уже самостоятельно дорабатывать то, что с первого раза не получилось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boushra
|
Добавлено: Вт мар 20, 2007 12:45 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 7:07 Сообщений: 495 Откуда: Agami Медали: 3
Пункты репутации: 0
|
Работа над танцем требует большой подготовительной работы не только в плане хореографии, а больше даже в плане выразительности исполнения. Ученику самостоятельно это сделать очень тяжело, тем более занимающемуся не очень давно. Разобраться со смыслом танца и установить культурные рамки может только препод.
И как бывает обидно на конкурсах за явно талантливого исполнителя, у которого, как видно, преподаватель, неимеющий этих рамок, или имеет свое личное представление о них.
_________________ Beetwannes beek!
Торопиться не надо. Хорошее - оно само придет, а к плохому бежать незачем. (Д.Смирнова)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Malika
|
Добавлено: Сб июл 28, 2007 4:23 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Постоянство |
|
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:04 Сообщений: 751 Откуда: Kiev Медали: 4
Пункты репутации: 19
|
Цитата: Алевтина Суворова говорила о том, что сильно страдающе, трагическое лицо - это не про арабов. Они в танце будут плакать, но при этом улыбаться
Наверное так и есть. Кода я ставила свою постановку под Феллу, то поинтерисовалась текстом песни (правда, там и так было понятно, что песня страдальческая ). Соответсвенным было и мое лицо (по карйней мере мне так казалось). Когда я репетировала дома, то даже иногда плакала - так проникалась музыкой и смыслом.
И вот я станцевала этот танец в Каире на Нейлгрупп, после чего ко мне подошла Лиза Лазиза и дала совет: поменять энергетику танца и не делать ее такой трагичной. Я было удивилась: но ведь песня очень грустная . А она говорит: да, грустная, но внутри ты должна улыбаться! Вот это наверное и есть то, о чем говорила Алевтина Суворова...................Для меня это был очень ценный совет.
А еще интересно, может кто подскажет, есть ли какие-то курсы, развивающие сценическую мимику?
_________________ ИСТИННАЯ женщина любит танцевать. А танцевать БОЖЕСТВЕННО научим в БАЯДЕРЕ г. Киев natmorris@ukr.net 098 595 58 93 НАБИРАЕМ ВОСКРЕСНУЮ УТРЕННЮЮ ГРУППУ НОВИЧКОВ! (сейчас)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatiana Eshta
|
Добавлено: Сб июл 28, 2007 5:21 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Совершенство |
|
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 12:58 Сообщений: 2838 Откуда: Одесса Медали: 7
Пункты репутации: 16
|
"...в арабском танце, несмотря на всю его обольстительность, страстные чувства в основном остаются внутри, и тело волнуется, колеблется, вибрирует, словно не в силах сдержать сдержать этот вулканический жар. И сильнее впечатляет этот сдержанный пожар, чем разудалые прыжки в балете и срывание белья в стриптизе...Нет ничего сильнее сдержанной, полуприкрытой сексуальности арабского танца..." (Валида Сачакова)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Latifa
|
Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:36 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Ваша мимика - это зеркало идеи вашего танца!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Школа танца » Техника выполнения элементов
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|