Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Tribal » Звездная


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:37 Заголовок сообщения: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хотелось бы представить еще одного интересного танцора трайбла, который пришел из балета.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:38 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изображение

Изображение

Изображение


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:40 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:41 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:43 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:33 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Интервью с Матиасом


Перевод: LeMava (Елена Кужель)
Ресурс: http://www.orijentalni-ples.com/2011/12 ... s-lauwers/

Часть 1


Orijentalni-ples.com: В своей жизни ты довольно рано начал тренироваться танцевать. На сколько была запланирована твоя танцевальная жизнь и что было случайностью?

Matthias: Я начала с классического балета в 8 лет потому, что моя мама, которая до сих пор занимается танго, считала это важным. Когда она была маленькой, у нее были приватные уроки по балету, но меня и мою сестру она отдала на групповые занятия. Она часто напоминает мне о двух вещах, которые привели к такому решению: 1. Она думала, что это будет потрясающе, если двое ее детей будут ходить с прямой спиной и высоко поднятой головой до конца жизни. 2. Она танцевала на много больше, когда была беременна мной и моей сестрой… Она любит шутить о том, что я стал танцором из-за того, что она танцевала под музыку разных направлений, пока была беременная мной. Я не знаю, права ли она, но я признателен, что она сделала это.

Orijentalni-ples.com: Когда и почему ты решил взять урок по АТС и у кого? Какая в общем была ситуация с трайблом в твоей стране (был ли он вообще?) – были ли у вас преподаватели этого стиля, организации, которые устраивали мастер-классы, места, где это проводилось, музыканты, люди, которые делали костюмы, публика, которая признавала танец и оценивала его?

Matthias: Впервые я взял урок по АТС 8 лет тому назад, когда мне было 19 как результат того, что я и мои друзья посмотрели шоу Bellydance Superstars в Антверпе. Я начал искать занятия, но из-за того, что в Бельгии не было учителей, я взял уроки у Gonda Vrieling из Tribal Mystica. Сейчас мы близкие друзья и она до сих пор одна из самых искусных и креативных людей, которых я знаю. Она поощряла мою усердную работу и поиски моего собственного стиля. В то время я тренировался вместе с друзьями на тех же мастер-классах, и мы выступали, время от времени. Мы хотели сделать наши собственные костюмы или решить использовать части костюмов, которые были сделаны кем-то другим. Публика не была знакома с этим танцевальным стилем, но всегда высоко оценивала его.

Orijentalni-ples.com: Ты сначала изучал АТС, в котором предпочтительно используется правая сторона тела для танца или же ты учился использовать две стороны в равной степени? Как это помогло или затруднило изучение тобой трайбл фьюжен?

Matthias: АТС, который я изучал, был сфокусирован не только на правой стороне тела, так как Гонда также комбинировала движения из Gypsy Caravan и других групп. Она также создавала свои собственные движения, основанные на испанском фламенко, болливуде и стилизованные под готику. Эти движения были сфокусированы не только на правой стороне.

Orijentalni-ples.com: Как ты сумел выучиться трайбл фьюжену? Был ли у тебя график, метод, которого ты придерживался, какой ресурс ты использовал? Было бы это одинокое путешествие?

Matthias: Насколько я начала интересоваться Tribal Fusion, я всегда чувствовал, что движения мне даются легко. Я чувствовал как это должно быть, но, конечно, я потратил время и усилия на то, чтобы выполнять движения правильно. Я изучал видео на YouTube со всей строгостью и заинтересованностью. Конечно, у меня всегда была Гонда, которая помогала мне, когда я «застревал». У меня не было реального графика, когда я изучал Tribal Fusion. Я был на столько зачарован им, что это занимало все мое свободное время. Я думаю, что мои учителя и друзья были разочарованы тогда, но это все, о чем я мог думать.


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб авг 18, 2012 3:47 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Интервью с Матиасом



Перевод:
LeMava (Елена Кужель)
Ресурс: http://www.orijentalni-ples.com/2011/12 ... s-lauwers/

Часть 2

Orijentalni-ples.com: Как ты начал преподавать?

Гонда позвонила мне, когда я тренировался с друзьями, и она сказала, что ее попросили преподавать в Антверпе каждую неделю. Но она не смогла устроится на работу из-за языковых проблем и она сказала, что разговаривала с организатором обо мне. Я некоторое время помогал ей преподавать на семинарах и она спросила меня, смогу ли я преподавать вместо нее. Я согласился и тогда в течении двух лет я преподавал ATS и tribal fusion в Yella Dance Productions. На сегодняшний день, я даю только мастер-классы.

Orijentalni-ples.com: Нам бы хотелось знать о том, чем ты занимался в Сан-Франциско в 2010 году. Почему ты захотел поехать именно туда, а не куда-то еще, и от куда взялась идея этой поездки? Какие навыки ты там получил, у кого ты тренировался?


Когда человек начинает танцевать Tribal fusion, не возможно, чтоб он не узнал о Сан-Франциско. Многие ведущие танцовщицы основались там и это можно назвать «матерью» ATS. Два года назад я выступал в Сплите (Хорватия) и там я познакомился с танцорами, которые были в СФ и, которые до сих пор путешествуют по всем миру, занимаясь любимым делом. Я начал ближе общаться с некоторыми танцорами и они поощряли меня просто поехать и поучится у людей, на которых я любовался только издали. Я получил поддержку и помощь от многих людей, в частности от Ками Лидл. Однажи в Сан-Франциско, я выступал с сольным номером и обучал в студии Fat Chance Bellydance Studios. Я брал уроки у Kami, Zoe Jakes, Jill Parker, Fat Chance, Suhaila Salimpour, Miriam Peretz и многих других.


Orijentalni-ples.com: Ты чувствуешь себя принятым как мужчина в трайбл мире? Есть ли у тебя смелость показывать танец на публике – особенно в нетанцевальной? Во всяком случае, что должно поменяться в этой сфере?

Это определенно храбрость танцевать Tribal fusion, будучи мужчиной. Конечно, я прошел это уже раньше, будучи мальчиком в балетном классе, поэтому я знаю как справится с этим. Признаюсь, в первый раз я испугался, но я думаю, что страх неудачи очень мотивирует в жизни. На самом деле, я не знаю, что такое «провал», а если бы я знал, мне было бы скучно. А для меня есть только одна вещь, худшая, чем страх, это скука. Как по мне, многим европейцам до сих пор нужно учится смотреть на танцоров, как на тех, кто хочет донести сообщение в его или ее художественном стиле, используя технику, артистизм и тело, которые он или она получили. Это не столько о том, кто н сцене, а что человек хочет донести. Тело это тело, а сообщение не имеет пола.

Orijentalni-ples.com: Что ты думаешь в этом танце является «трайбл», а что «фьюжен»? Может ли трайбл существовать вне ATS без аспекта фьюжена?

Я говорил на эту тему с многими друзьями по танцу и у каждого было свое мнение на эту тему. Как по мне, танец – это искусство и как любая другая форма искусства она постоянно меняется, используя время и место вокруг себя. Оно постоянно меняется, что даже происходит в таком строгом стиле как классический балет. Мы двигались от легендарной русской танцовщицы Агриппины Вагановой, которая внедрила всю драму романтического периода в ее систему преподавания, и до нью-йоркского балета Джорджа Баланчина, который избавился и откинул в прошлое движение вашей лодыжки к колену (passé movements with your ankle on your knee), что было немыслимым 10 лет тому! Теперь есть Вилл Форсайт, который очень натягивает движения и использует широкую и линейную работу, что сломало все нормы и правила, на которых он воспитывался сам.
ATS и Tribal Fusion менее защищены, чем балет, но зато они гораздо моложе. Я думаю, что то, что происходит сейчас это то, что многие танцоры Tribal fusion пытаются найти способы соединить ATS с другими стилями танцев и из этих «сплавленных» форм только некоторые получают что-то успешное. Для меня, ATS – это, когда я вижу племя танцоров, которые используют сигналы для импровизационной хореографии и этнические движения, они одеты в традиционные костюмы или вдохновленные традиционной одеждой. Tribal fusion – это может быть, что угодно, что вдохновило танцора ATS на танец, используя движения или даже отклоняясь от движений репертуара ATS.


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб авг 18, 2012 5:46 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Интервью с Матиасом


Перевод: LeMava (Елена Кужель)
Ресурс: http://www.orijentalni-ples.com/2011/12 ... s-lauwers/

Часть 3


Orijentalni-ples.com: Ты предпочитаешь танцевать в комнате с зеркалами или в без отражающей поверхности? Какая в них разница?

«У зеркала два лица» - это то, что мне мой учитель всегда говорил, и я думаю, что она права. Зеркало помогает для проверки позы, но когда вы действительно танцуете, оно стает врагом номер один в комнате. Зеркало забирает весь ваш разум и вы зацикливаетесь на том, как ваше тело передвигается и как выглядят все ваши переходы, что не должно быть самым важным. Первое, что я делаю, когда я нахожу музыку, которая цепляет меня, я иду в комнату без зеркал. Тогда я проигрываю песню и пытаюсь ощутить все эмоции, которые она мне приносит. В ходе этого процесса появляются довольно хорошие движения, которые резонируют с энергией музыки. Тогда я запоминаю эти комбинации и «несу» их в комнату с зеркалами, чтобы увидеть как они выглядят. Тогда я корректирую и изменяю, пока не нахожу приемлемый баланс между «как это выглядит» и «как это ощущается».

Orijentalni-ples.com: Расскажи нам как у тебя еженедельный график? Есть ли у тебя хобби, способы проведения свободного времени, чтобы снять стресс от всех танцев?

Самое первое утром – это завтрак и душ, затем с 8.00 до 9.30 у меня тренировка по йоге и танцу живота. После у меня занятия по балету с 10.00 до 12.00 каждый день недели. Затем я иду домой, кушаю и занимаюсь повседневными делами. В 5 часов вечера я иду в спортзал, а после у меня ужин. Хотя, за 2-3 недели до выступления этот график сбивается. Мне не нравится это, но я стараюсь принимать как есть. По-настоящему у меня нету каких-либо других хобби, потому что нету того, что бы я предпочел больше чем танцы. Танцы для меня – это способ снятия стресса, они для меня являются катализатором всего негативного. Я занимался верховой ездой и катался на лыжах, но сейчас эти виды спорта стали довольно опасными для меня в комбинациями с теми видами танцев, которыми я сейчас занимаюсь. Хотя, у меня есть планы для хобби, когда я состарюсь. Я хочу заняться Каллиграфией и завести свой собственный сад с бабочками, где будут расти множество растений и будут обитать бабочки со всего мира.

Orijentalni-ples.com: Многие танцовщицы живота считают балет слишком жестким и неприродным и поэтому они отказывают употреблять балетные термины или технику во время тренировок. Как ты смотришь на это?

Танец живота – это народный танец. Он имеет исторический характер и вначале он танцевалась в тесном кругу людей с очень маленьким расстоянием от публики. Я думаю, что вы слышали истории Джамиллы об этом, она великолепна, чтобы донести суть сообщения об этой форме искусства. Балет был создан для выступлений на сцене с дистанцией между выступающими и аудиторией. Поэтому они работают по совершенно разным системам. Они создали шаги и названия и сценические термины для того, чтобы улучшить работу с пространством и сценой. Так как сейчас танцовщицы живота выступают на сцене и смешивают танец живота с другими направлениями, думаю, что это было бы мудро посмотреть на виды танцев, который на сцене дольше чем наш. Мы все можем учится друг у друга, не будучи угрозой.


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Сб авг 18, 2012 6:28 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Интервью с Матиасом



Перевод: LeMava (Елена Кужель)
Ресурс: http://www.orijentalni-ples.com/2011/12 ... s-lauwers/

Часть 4



Orijentalni-ples.com: Также, что ту думаешь о нежелании смешивать трайбл с контемпом. Присутствует такая реакция «это не беллиденс» от фольклорного трайбла и его стилизаций.

Я думаю, что это происходит в разных танцевальных стилях. Когда есть эволюция, всегда есть люди, которые идут за течением и те, кто остается верными танцу, который они выучили. Тоже самое можно сказать про разные поколения танцоров. Я не когда себя не заявлял классическим танцором живота, но я думаю, что это важно копать глубоко и знать корни танца, который вы танцуете. Поэтому я комбинирую классический балет с контемпом, как и Сухейлу Салимпур с Fat Chance. Это почти как готовить великолепное восточное блюдо. Для того, кто это делает, важно знать, какие ингредиенты вы используете, чтобы вы могли объяснить другим в чем инновация и особенность вашей комбинации.

Orijentalni-ples.com: Ты руководитель танцевальной группы Ezrah. Мы бы хотели узнать о танцорах из коллектива Ezrah и о том, как вы работаете вместе, также о твоей связи с The Uzume и любыми другими объединениями, которые вы бы хотели отметить?

Ezrah это группа, составленная из танцоров, которых я знаю, которых учу и с которыми выступаю. Мы тренируемся по 4 часа в неделю, но из-за жизненных альтернатив, таких как работа или обучению за границей, в настоящее время мы не можем тренироваться и выступать как труппа. Я выступал и сотрудничал с Тьярдой Ван Страттен из the Uzumé в качестве замены танцовщицы в the Uzumé а также сотрудничал в проекте The Amano Project. Я думаю, что это важно работать с другими людьми так долго, пока вы на одной линии, и помогать друг другу расти. На данный момент я работаю над дуэтом с Nina Riddering, танцовщице из Tribal Mystica, у которой есть большой потенциал. Другое сотрудничество – это с Illan Rivière и Anasma. Я обещал много не разоблачать, но это будет очень удивительно.


Orijentalni-ples.com: Поделись с нами своей танцевальной психологией.

Это образ, который вы пытаетесь услышать, звук, который хотите увидеть, касание, которое хотите ощутить на запах и аромат, который пытаетесь почувствовать. Это вкус на языке, который невозможно передать словами потому, что слова бесполезны, когда речь идет о танце. Это как пытать дать определение хорошего секса… я могу заверить вас, что это не будет стоящим, пока вы это не сделаете, а чтение про это определенно не даст вам почувствовать, что вы только что это сделали.

Orijentalni-ples.com: И наконец, в Загребе ты выступаешь с Susan Frankovich и, что действительно интересно, и как вы двое создаете постановку и работаете над дуэтом, живя при этом далеко друг от друга? Это обычное для тебя дело, которое ты практиковал ранее, или новый «мозговой штурм» по электронной почте и скайпу? Что мы можем ожидать?

Сейчас мы пока только готовимся. Мы общаемся по поводу музыки, и Сьюзан прислала мне песню, которая ей действительно нравится. Мне она нравится тоже и сейчас каждый из нас думает над историей, и какие движения подойдут сюда, принимая во внимание, что у каждого из нас разные исходные данные и предпочтения. Еще ничего не окончено, но всегда есть youtube и email, skype и переписка, поэтому для нас обоих нет выхода. Настоящая работа начнется тогда, когда я приеду в Загреб. Мы пройдемся по всем нашим идеям и соберем вместе, все, что нам обоим понравится. Это захватывающе, увидеть то, что получится в конце, не могу дождаться, когда мы это закончим и покажем на сцене :)


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:58 Заголовок сообщения: Re: Matthias Lauwers 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт мар 11, 2010 9:55
Сообщений: 899
Откуда: Украина, Киев
Медали: 5
За 500 сообщений (1) За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 36

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Танцевальная жизнь Матиаса началась еще с утроба, когда его мама танцевала во время беременности. В 8 лет он начал заниматься классическим балетом вместе с сестрой и посещать групповые занятия.

В 19 вместе с друзьями Матиас увидел шоу Bellydance Superstars в Антверпе, после чего впервые взял уроки по АТС. Первым учителем трайбл стала Gonda Vrieling из Tribal Mystica. Изучая видео на YouTube, Матиас стал интересоваться и эксперементировать с Tribal Fusion. Первая практика преподавания была в Yella Dance Productions, где он учил ATS и tribal fusion.

В 2010 году, вдохновившись звездами из Америки, Матиас решил поехать поучиться у истоков трайбла – в Сан-Франциско. Там его поддержало много людей, в частости Ками Лидл. Он брал уроки у Kami, Zoe Jakes, Jill Parker, Fat Chance, Suhaila Salimpour, Miriam Peretz и многих других.

Матиас также является руководителем студии Ezrah. Он выступал и сотрудничал с Тьярдой Ван Страттен из the Uzumé в качестве замены танцовщицы в the Uzumé, а также принимал участие в проекте The Amano Project.

Матиас имеет свой подход к созданию каждой постановки. Его танец наполнен как хореографией балета, так и контемпом, стилем Сухейлы Салимпур и Fat Chance. Его танцевальная психология - это образ, который вы пытаетесь услышать, звук, который хотите увидеть, касание, которое хотите ощутить на запах и аромат, который пытаетесь почувствовать. Это вкус на языке, который невозможно передать словами потому, что слова бесполезны, когда речь идет о танце.

(c) LeMava, September 2012


_________________
Lazur Tribal Group: (097) 908.21.91 (Елена)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Tribal » Звездная


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Звездная

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit