Raks.com.ua https://raks.com.ua/forum/ |
|
Виды восточной обуви https://raks.com.ua/forum/viewtopic.php?f=179&t=14496 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Siham_Kateryna [ Чт фев 23, 2012 6:34 ] |
Заголовок сообщения: | Виды восточной обуви |
1,2. Персидские женские туфли без задников, вид сверху и снизу.3. Кавказская женская обувь без задника. Персидская и татарская форма. 4. Мужской дорожный башмак, связанный из шерсти, с пеньковой подошвой. 5. Персидский женский сапог из красного бархата. 6-8 Персидская обувь. 9. Шерстяные ботинки-носки. Персия. 10. Женская обувь. Самарканд. 11. Женская обувь из Яркенда (Китай, Центральная Азия). 12,13. Бухара. 14. Туркменская обувь. 15. Женский сапог из Яркенда. Кожа, расшитое сукно и шелковые кисти. 16. Сапог из мягкой кожи. Средняя Азия. Турция. 17. Мужские сапоги с каблуками, украшенные серебрянными шнурами, для плохой погоды. 18. Нарядные бархатные сапоги с вышивкой золотом и серебром. 19. Мужской башмак из Бухары. 20. См. 16. 21. Кожаные сандалии из восточной части Центральной Азии. 22. Женский башмак из Мадраса (Индия). Красное сукно, вышивка серебром. 23. Детский башмачок. 24. Женский башмак из Индии. 25. Башмак мусульманина из Мадраса. 26. Сибирский мужской башмак. 27. Турецкая обувь для мужчин и женщин. 28. Женская домашняя туфля, турецко-сирийская. 29. Женская домашняя туфля, вышитая золотом. 30. Сапог сирийских курдов, красный или желтый, с железным каблуком и шелковой кисточкой. 31. Мужской башмак из Иерусалима (красный). 32. Башмаки для купания и для защиты от уличной грязи. 33. Боснийский женский башмак. 34. Опанки - ботинки или сандалии из твердой кожы со шнурками из высушеных кишок. 35. Женский башмак. Босния. из http://nadomodu.narod.ru/index180-1.html |
Автор: | Siham_Kateryna [ Чт фев 23, 2012 6:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Татары - выходцы из Золотой Орды и образовавшихся после её распада ханств уже с XIV века селились в Москве. Здесь появилась целая Кожевническая слобода, жители которой занимались выделкой кож и шитьём обуви. Московиты охотно покупали эту обувь, а среди русской знати XVI-XVII веков она вошла в моду и стала частью русского костюма. http://luiza-m.narod.ru/smi/tarih/37-kzn-uz-k.htm Татарские сапожки конца 19 начала 20 вв. женские ичиги |
Автор: | Siham_Kateryna [ Чт фев 23, 2012 6:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Сандалии для хамама ("такунья" или "налын", иногда встречала название "кабкаб"). Раньше в хамамах ходили на таких ходулях, как ни странно, чтобы не поскользнуться. Основа сделана из дерева, поэтому такие туфельки не скользят по мокрому полу. А высокие, думаю, чтобы не замочить полы одежды. Сейчас тоже есть такие, но куда попроще, без перлматура и прочих излишеств, просто обычные деревянные "колодки". Художник Лиотар, он же автор "Щоколадницы". из http://turquaz.livejournal.com/9040.html |
Автор: | Siham_Kateryna [ Чт фев 23, 2012 6:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
История обуви Индии неразрывно связана с историей культуры этой загадочной страны. В Индии ноги человека, а соответственно и обувь, представляют собой чрезвычайно важный элемент как религиозных воззрений, так и социальной жизни. Многие детали индийской обуви остались практически неизменными на протяжении нескольких столетий. С древних времен до сегодняшнего дня очень многие индусы продолжают ходить босиком. Как и у многих других народов, обувь для них служила, да и сейчас в некоторых местах продолжает служить, не только как одежда для ступней, но и как показатель социального статуса особы. Кроме того, некоторые категории жителей Индии надевают обувь только в отдельных случаях – в честь праздника или в других ритуальных целях. Однако в тех областях Индии, где климатические особенности этого требуют (например, в районах, граничащих с Непалом или Бутаном), обувь носят и для обычной защиты от холода. Исторически сложилось так, что многочисленные разновидности индийской обуви, их стили, как и материалы, используемые для изготовления обуви, были обусловлены не только климатом, социальным статусом, но и верованиями тех людей, для которых они предназначались. Так, определенные религии жителей современной Индии запрещали использовать для изготовления обуви кожу животных, в частности телячью, поскольку корова считалась священным животным. Обувь приверженцев таких религий – к примеру, кришнаитов – до сих пор изготовляется исключительно из дерева или, гораздо реже, из металла. Самые древние образцы обуви – индийский вариант сандалий – делались из дерева по стопе человека. Затем в деревянную основу вставлялся колышек, на который опирались при ходьбе. Такая обувь в разных вариациях дошла и до наших дней под историческим названием - падуки. На фото 1 изображена свадебная пара падук из серебра, относящаяся к истории 19 век а. фото 1 Древнее происхождение также отличает чаппалы – еще одну индийскую разновидность сандалий. Древнее происхождение также отличает чаппалы – еще одну индийскую разновидность сандалий. Они напоминают хорошо известные нам вьетнамки, но полоса ткани или кожи, идущая поперек стопы, у них, как правило, гораздо шире и может представлять собой единую деталь (см. фото 2). Моджари – еще один традиционный вид индийской обуви, происходящей из штата Пенджаб. Есть еще две основных разновидности таких туфель. Они называются кхусса и джутти. Для изготовления такой обуви используется тонкая нежная кожа или ткань; она обильно расшивается бисером. У классических моджари задник поднимается довольно высоко, а носок удлиненный и загнутый кверху. Джутти отличаются от них тем, что носок у них заокруглен, а может иметь и форму буквы «М». Более того, в некоторых регионах Индии более распространенными стали джутти без задника. Для такой обуви во все времена применялся обильный, красочный декор. Моджари и джутти даже расшивались нитями чистого золота и украшались драгоценными камнями и лучшим жемчугом. В древние времена богато расшитые туфли этих разновидностей носили индийские махараджи. А несколько образцов современных моджари вы можете увидеть на фото 3. Роскошная вышивка бисером, разноцветными нитями и другими декоративными материалами до сих пор выполняется вручную индийскими ремесленниками, чье мастерство передается из поколения в поколение. отсюда http://www.historyfootwear.ru/?Istoriya_obuvi_Indii Кхусса из http://www.muslima.ru/shop/etno/1.htm Золотые туфли низама Хайдарабада (£78 тыс., изготовлены XVIII веке, украшены золотом, рубинами, алмазами и изумрудами) из http://www.jewellernet.ru/news/r9/40805/ |
Автор: | Siham_Kateryna [ Чт фев 23, 2012 6:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Появление уникального обычая бинтования женских ног относят к китайскому средневековью, хотя точное время его зарождения неизвестно. Обычай этот был привилегией женщин из высоких слоев китайского общества, не считая певичек-проституток. Миниатюрная ступня была важнейшим критерием элегантности, вкуса и сексуальности. В старом Китае девочкам начинали бинтовать ноги с 4-5-летнего возраста (грудные младенцы еще не могли терпеть муки от тугих бинтов, калечивших их стопы). В результате этих мучений где-то к 10-ти годам у девочек формировалась примерно 10-сантиметровая "лотосовая ножка". После этого страдалицы начинали учиться правильной "взрослой" походке. А еще через 2-3 года они уже были готовыми девицами "на выданье". Китайские башмачки для китайской лотосовой ножки..., сейчас они являются предметом коллекционирования, но когда-то... Размеры "лотосовой ножки" были важным критерием при заключении браков. Невесты, делавшие первый шаг из свадебного паланкина в доме супруга, удостаивались за маленькие ножки самых восторженных похвал. Невесты с большими ногами подвергались насмешкам и унижениям, так как были похожи на женщин из простонародья, которые трудились в полях и не могли позволить себе роскошь бинтования ног. Интересно, что в разных краях Поднебесной были модны разные формы "лотосовых ножек". В одних местах предпочитали более узкие ножки, а в других - более короткие и миниатюрные. Различными были форма, материалы, а также орнаментальные сюжеты и стили "лотосовых туфелек". Сейчас такую ножку можно увидеть только у тех кому за 70 http://radulova.livejournal.com/1376945.html Не для слабонервных. Как выглядит "лотосовая ножка" без обуви. |
Автор: | Siham_Kateryna [ Чт фев 23, 2012 7:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
http://web-japan.org/nipponia/nipponia2 ... index.html НИППОНИЯ № 21 15 июня 2002 г Традиционная обувь Теперь в Японии редко носят кимоно и юката, поэтому неудивительно, что и такую традиционную обувь как гэта, дзори и варадзи увидишь нечасто. А всего каких-то 30-40 лет назад сандалии дзори и деревянные башмаки гэта были обычны. Давайте посмотрим на японскую обувь, с древнейших форм до современных уникальных моделей, которые отражают неизменные представления о том, что полезно для ног. Автор Санада Кунико Фото Коно Тосихико Фотографии любезно предоставлены Японским музеем обуви У традиционной японской обуви два исторических корня. Один тип обязан своим происхождением Южному Китаю и Юго-Восточной Азии, для него характерен ремешок, идущий от передней части подошвы. Нога проходит под ремешком, а большой и средний палец ноги сжимают черенок. Такая открытая конструкция идеальна в тёплом и влажном климате, благодаря ей легко и надевать, и снимать сандалии. Другой тип обуви пришёл из Северного Китая и Корейского полуострова. Нога полностью закрыта, почти как при носке башмаков. В эпоху Яёй, более 2 000 лет тому назад, японские крестьяне носили тагэта, чтобы не погружаться ногами в грязь, пересаживая проростки риса. Делали тагэта из дощечек крупнее ступни. Верёвочки для ног продевали через отверстия в дощечках. Считают, что тагэта были предшественниками гэта (деревянных башмаков), которые появились позже. В захоронениях VI века членов правящего класса обнаружены башмаки. Они были обиты металлическими пластинами, следуя дизайну, пришедшему с Корейского полуострова, отличаясь изысканностью украшения, и наверняка не предназначались для повседневной носки. Позже башмаки стали носить на церемониях при дворе, а также в буддийских храмах и синтоистских святилищах. Даже сегодня в традиционное церемониальное облачение членов Императорского двора входят изысканно украшенные вырезанные из дерева башмаки. В древности носили также тряпичную и кожаную обувь. Плетёная соломенная обувь пришла в VIII веке из Китая и вскоре превратилась в соломенные сандалии варадзи, которые лучше подходили к японскому климату и соответствовали традиции снимать обувь, входя в дом. Тагэта носили на рисовых полях и после Второй мировой. Этот тип тагэта назывался о-аси. Типичная сценка гравюр на дереве, на которой изображены простые люди где-то после 1750 года. За молодой женщиной в гэта на босу ногу идёт служанка в дзори. Эта гравюра называется Оги но Сэйран (Освежающий ветерок от складного веера); она взята из серии Дзасики Хаккэй, созданной Судзуки Харунобу. Сэнгай: Обувь, вытканная из шёлка, которую носили во дворце придворные дамы. Сандалии варадзи плетут из соломы. Длинные полоски соломы, закреплённые спереди, проходят через петли по бокам и на пятке и завязываются на лодыжке, удерживая ногу на подошве. Варадзи лёгкие, в них можно ловко и проворно ходить, и они недороги в изготовлении, так что в старые времена их носили младшие чины, строительные рабочие и простые люди во время поездок. Соломенные дзори – усовершенствованная версия варадзи; их считают предками пляжных сандалий, которые теперь носят во всем мире. У них и ремешок, и овальная подошва сделаны из плетёной соломы. Большой и средний палец захватывают черенок ремешка. Одним из вариантов были асинака без каблуков, предназначавшиеся для средневековых полей сражения. Со временем люди стали носить дзори на сельскохозяйственных работах. В эпоху Эдо (1603 – 1867 гг.) башмачники обосновались в городских районах и вскоре стали изготовлять дзори различных видов. Одним из этих видов, который теперь и считается типичным дзори, были сандалии сэтта — верхнюю часть подошвы плели из бамбуковой оболочки, нижнюю покрывали кожей, а на каблук прикрепляли металлический элемент. У других дзори были причудливые формы и роскошный дизайн. Фука-гуцу: Сапожки, сплетённые из ячменной соломы. Предназначены для предохранения от влаги и холода при ходьбе по снегу. Варадзи: Некоторые рыбаки до сих пор носят их в горных ручьях, чтобы покрепче держаться на ногах. Асинака: Пальцы и пятка выступают за подошву, что улучшает сцепление с землёй и облегчает работу ног. Кандзики: Их носят под башмаками, чтобы не тонуть в глубоком снегу. Вара-дзори: В течение веков менялась и форма сандалий дзори, и материалы, из которых их делали. Вот эта форма, пожалуй, близка к оригиналу. Асагуцу: Башмаки, вырезанные из дерева и затем покрытые чёрным лаком. Эту пару носил какой-то синтоистский жрец XIX века. Цурануки: Меховая обувь, которую надевали в Средние века военачальники, выступая в бой верхом на лошади. Иппон-ха гэта: Когда-то их носили буддийские отшельники в горах, а теперь – некоторые мастера приготовления суси. Гэта – это в принципе прямоугольная деревянная подошва на двух деревянных подпорках снизу и с ремешком сверху. Пальцы захватывают черенок, как и при носке дзори. На свитках с рисунками ещё X века изображены люди в гэта, то есть гэта носят уже давно. К началу XVIII века были разработаны усовершенствованные инструменты, что позволило перейти к массовому производству гэта, и в городе Эдо (современном Токио) они вошли в моду. Они становились всё более кричащими, и Сёгунат, наказывавший за излишнее внимание простолюдин к внешнему виду, запретил ношение лакированных гэта. Пока обычной обувью не стали туфли, лучшей обувью оставались гэта – пик их производства приходится на 1955 год, тогда он составил 93 миллиона пар, после чего последовал резкий спад. Таби похожи на носки, но только рассчитаны на ношение с дзори или варадзи. Таби содержат ноги в тепле зимой и предотвращают воспаление там, где о ноги трётся ремешок. Неповторимое своеобразие этим “носкам” придаёт желобок под черенок ремешка между большим и средним пальцем. У дзика-таби тоже есть выемка, как у таби, но у них резиновая подошва, и поэтому их можно носить на улице безо всякой другой обуви. Их изобрели в 1922 году два брата из семьи Исибаси, Токудзиро и Сёдзиро. Раньше семья Исибаси занималась изготовлением таби, а теперь эта компания стала корпорацией Бриджстоун, производителем резиновых покрышек. Новые ботинки дзика-таби сыграли важную роль при восстановлении разрушенного во время Токийского землетрясения 1923 года. В дзика-таби нельзя поскользнуться, выемка даёт пальцам лучшую опору в трудных местах, чем и объясняется тот факт, что их до сих пор используют на стройплощадках Японии. Современная Япония многое переняла у Запада, и теперь на улице носят почти исключительно туфли. Но традиция снимать обувь в доме осталась, что привело к использованию в школах тапочек увабаки. Другие виды обуви, разработанные в современной Японии, призваны содействовать здоровью. Да и старинные гэта и дзори начинают возвращать себе утерянные было позиции, потому что ношение их без носков, говорят, улучшает кровообращение. И на ногах сидят хорошо, и выглядят модно Развитие обуви в Японии определялось общественными обычаями и климатом. Эти образцы не сдавливают ног, позволяют им дышать. Их легко надеть и так же легко снять, и поэтому некоторые из них до сих пор носят в Японии. Ниже показаны фотографии обуви, которую делают в настоящее время в Японии. Выражаем искреннюю благодарность за сотрудничество следующим компаниям: (1) Сукэроку (3-6 Кагурадзака, Синдзюку-ку, Токио; тел.: +81-3-3260-0015) (2) Мусаси-я (тел.: +81-3-3351-7359) (3) Идэа Кобо Асо-дзан (тел.: +81-467-33-0790) (4) Сёдзи Рингё (тел.: +81-237-83-6771) Гэта При ходьбе издают характерное постукивание. Ещё лет 30 тому назад были распространены. (1) Яки-гэта Поверхность прожигают и потом полируют, чтобы не было видно грязи и легче было ухаживать за обувью. (1) Сэтта Верх подошвы раньше делали из бамбуковой оболочки, но теперь делают из того же материала, которым покрывают коврики татами, чтобы ноги были сухими. Ремешок, как правило, чёрный, хотя на некоторых последних моделях есть рисунок. (1) Поккури Название звукоподражательное: такие звуки раздаются из-под полых подошв при ходьбе. Молодые девушки надевают их по особым случаям. (1) Дзори Роскошные сандалии для женщин. Подошва состоит из пяти слоёв и лакирована сверху. Женские дзори отличаются разнообразием дизайна и цветов. (1) Нива-гэта Лакированные подошвы, кожаный ремешок. Их часто носят в саду. (1) Ама-гэта Лакированные гэта на дождливые дни. К ним можно прикрепить цума-гакэ (щитки для пальцев), чтобы уберечься от воды и грязи. (1) Таби Хлопчатобумажные “носки” таби для женщин обычно белые, а для мужчин – тёмно-синие (справа внизу). Хотя в наши дни по традиционным праздникам мужчины иногда выбирают другие цвета, которые походили бы к их кимоно. Таби слева, с верёвочками, – усовершенствованный вариант тех, какие носили в XVIII веке. У современных таби есть металлические застёжки в форме ногтей. (2) “Диетические тапочки” У них нет пятки, так что приходится ходить на цыпочках, а это поднимает тонус мышц и улучшает осанку. Сейчас пользуются огромной популярностью. Изобретены домохозяйкой, которая хотела помочь людям улучшить внешность и поправить здоровье. (3) “Лечебные гэта” Бугорки для свода стопы обеспечивают комфортность при ходьбе. Волокно кедрового дерева придаёт обуви ещё большую привлекательность. (4) Резиновые дзори Японские дзори были прототипом тех тапочек, которые теперь можно увидеть на пляжах всего мира. Увабаки В большинстве японских школ, до старших и выпускных классов средней школы, учащиеся, входя в помещение, снимают обувь и надевают такие вот увабаки. В дополнение к вышесказанному. Гэта и окобо (по-другому поккури) делались из древесины павлонии - твердой и легкой. Окобо носили и носят ТОЛЬКО майко (будущие гейши). Информация о том, что их носили девушки вообще нигде не встречается. Окобо бывают разной высоты приблизительно от 7см до 11 см. От чего она зависит, не могу сказать. Ложе для ноги может быть деревянным, без подкладки, простелено плетеной соломенной стелькой или же вся сандалия покрывается лаком по дереву, старинные окобо могли обтягивать тканью и расписывать вручную, современные окобо выглядят проще. Желательный отступ от пятки окобо до пятки хозяйки приблизительно 2см. Ширина также варьируется. На передней части окобо располагали вмонтированный в сандалию бубенчик, поэтому каждый шаг сопровождался специфическим постукиванием и звоном. Неоднократно обсуждалось, для чего это было нужно, из всех версий показалась наиболее логичной такая: когда девушка становилась майко, для развития своей карьеры ей необходимо было как можно больше состоятельных поклонников, безусловно, новую майко представляли в чайных домах. Но насколько эффектно было пройти по улице, звеня окобо, привлекая внимание не только своим видом. Если обратиться к различным сайтам он-лайн покупок из Японии, можно найти окобо в продаже. Но, к сожалению, цена на них очень высока, от 350 до 1200 доларов плюс доставка. К тому же средние размеры 23.5-24 см. Гэта. Носили и носят их люди различных прослоек и статусов. Существует огромное разнообразие их видов. Здесь хотелось бы поговорить о деревянных гэта. Делают их из цельного куска дерева павлонии. Как правило, левая и правая нога ничем не отличаются, разве что отступом для тесьмы. Кроме 2-х зубцевых, существуют однозубцевые и 3-ех зубцевые гэта. Трехзубцевые гэта носили японские куртизанки - ойран. Их гэта были очень высокими. Такой вариант гэта создан специально для ведущих кукловодов театра Бунраку, чтобы сильно увеличить рост, для удобства управления куклой так как последняя составляет три четвертых человеческого роста |
Автор: | Анастасия Мерджана [ Вс фев 26, 2012 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Спасибо, Siham_Kateryna, так интересно!!!! |
Автор: | Сания [ Вс мар 18, 2012 7:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Очень интересно! А "лотосовая ножка" - это ужос!!!!!! Вот уж поистине люди ненормальные... То ноги калечить, то шею вытягивать, то... не буду продолжать... Слава Богу, у нас нет такой "моды"... бррр... |
Автор: | kvintalina [ Чт апр 19, 2012 5:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Да, я тоже как-то по Viasat History смотрела передачу про Китай, и там рассказывали про этот ужас с ногами. Не вижу ничего красивого в такой ноге. да еще бедные девочки даже ходить потом не могут или с трудом. |
Автор: | kvintalina [ Чт апр 19, 2012 5:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Автор: | kvintalina [ Чт апр 19, 2012 5:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Siham_Kateryna писал(а): Традиционная обувь Японии ... А вот еще фото |
Автор: | kvintalina [ Чт апр 19, 2012 5:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Китай 18 век Китай 19 век Япония 19 век Афганистан - 18 век Индия 17 век Индия 18 век Персия 15-16 век Персия 18 век Турция 19 век |
Автор: | kvintalina [ Чт апр 19, 2012 5:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Тунис 19 век Монголия 19 век Сандали - 18-19 век, Турция, Мавритания, Сирия, Иран Сандали - 18-19 век, Ява, Индия, Судан Коньки и ролики. Франция, Марокко, Турция, Индия Интересно, как в Индии в таком с ГВОЗДЯМИ ходили ??? |
Автор: | kvintalina [ Чт апр 19, 2012 6:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Индия, конец 19 век Падуки, из сандала Падуки, сандал Середина 19 века, Бомбей Массажные падуки, сандал. Медная пластина. Начало 20 века, Нью-Дели Мужские падуки Один кусок дерева, инкрустированные слоновой костью. Конец 19 века Мужские падуки Серебро. Используется для ежедневной Пуджа церемонии. Начало 20 века, Гоа Детские тапочки для храма. Тканевой ремень. Деревянная подошва. Украшения- сердечки из латуни. Начало 20 века, Хайдарабад Шлепанцы Металлическая нить, бархат, пайетки, кожа 19 век Девочка в тауранвари джутти тауранвари джутти Носил Молигода Адх-хасам Ниламэ, прямой потомок Короля Шри Вишрама Раджасинха IV, последнего короля из Шри-Ланки, эти джутти являются свидетельством Могольского влияние за пределами Индии. Бархат, золотая нить, кожа, шелковая нить, проволока, блестки 1875-1887 (когда Шри-Ланка была под правлением Британии). Мужские моджари Украшены позолоченными металлическими бусинами и серебряными блестками, на шелковой подкладке, кожаная подошва. Конец 18-го века Дамские гатела моджари Тканевые с золотой нитью и серебреной проволокой, кожаная подошва. Начало 19 века Женские маджари Вышивка с золотой нитью и серебреной проволокой, украшены сусальным золотом, кожаная подошва. Середина 19 века Незавершенные мужские джутти с инструментами сапожника Кожаные с вышивкой, многослойная кожаная подошва. Конец 20 века, Раджастан Падуки из одного куска дерева с резьбой. Начало 19 века, Раджастан "Рама" Падуки Сандаловое дерево, украшенное резьбой Конец 19 века Падуки с рыбками. Из одного куска дерева с инкрустацией латуни и медный гвоздик. Конец 19 века, Западная Бенгалия Деревянные падуки с позолоченными вставками. Конец 19 века, Бомбей Деревянные падуки с покрытием из верблюжьей кости. Середина 20 века, Нью-Дели "Падука" сандалии в честь индуистского бога Вишну. Бронза Начало 19 века Детские падуки Из цельного куска дерева, позолоченные серебром, инкрустированные зелеными, полудрагоценными камнями. Конец 19 века, южный регион Индии |
Автор: | kvintalina [ Чт апр 19, 2012 6:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
Падуки из листового золота, с рубинами, изумрудами, алмазами и увешанные жемчугом Индия, 17-18 век Мужские сапоги ЛАМЫ. Украшены парчовой тканью. Кожаная подошва. Начало 20 века, Индия, Ладакх (горы) Мужские ботинки "sombha". Тканый верх, сыромятная кожа. Начало 20 века, Ладакх (горы) Мужские сапожки кочевников Drokpha. Верх- шерсть яка. Кожаная подошва. Середина 20 века, Ладакх (горы) Мужские чаппалы Кожа. Помпоны для украшения. Середина 20 века, Колхапур Детские сандалии "чаппалы" для девочек. Кожа, со стеклянными бусинками и оловянными украшениями. Конец 19 века, Колхапур [img]http://pics.livejournal.com/yusha_m/pic/0013ph7g/s640x480[/img] Детские джутти Бархат, расшитый металлической нитью и блестками, жемчуг, кожаная подошва. Начало 20 века Каста Брамин. Кожаные женские туфли ( с загнутым задником). Конец 19 века, Мумбаи (Бомбей) Мужские туфли с загнутыми носками Кожаные с шелковой вышивкой. Конец 19 века, штат Орисса Богато украшенные моджари для королевской знати с вшивкой из металлической нити, хрусталя и жемчуга. Кожа, бархат, сусальное золото, пайетки, жемчуг, хрусталь. 19 век |
Автор: | Siham_Kateryna [ Вс апр 22, 2012 6:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
The Metropolitan Museum of Art http://www.metmuseum.org Сирия Номер 2002.164a, b Sandals Date: 1920s Culture: Syrian Medium: (a, b) wood, mother-of-pearl Dimensions: Heel to Toe (a, b): 9 in. (22.9 cm) Heel to Toe (a, b): 11 in. (27.9 cm) Credit Line: Gift of Harold Koda, 2002 Accession Number: 2002.164a, b Номер C.I.42.67.2a, b Shoes Date: 1700–1942 Culture: Syrian Medium: leather Dimensions: Length: 6 1/2 in. (16.5 cm) Credit Line: Gift of Mrs. G. C. Fritts, 1942 Accession Number: C.I.42.67.2a, b |
Автор: | Siham_Kateryna [ Вс апр 22, 2012 6:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виды восточной обуви |
The Metropolitan Museum of Art http://www.metmuseum.org Номер C.I.48.69.9 Boots Date: 1800–1948 Culture: Middle Eastern Medium: leather, wool, metallic Dimensions: Length: 11 in. (27.9 cm) Credit Line: Gift of Karl M. Stone, 1948 Accession Number: C.I.48.69.9a, b Номер C.I.48.69.31 Slippers Date: 1800–1948 Culture: Middle Eastern Medium: leather, silk, metallic, cotton Dimensions: Length: 10 in. (25.4 cm) Credit Line: Gift of Karl M. Stone, 1948 Accession Number: C.I.48.69.31a, b Номер C.I.39.91.45 Slippers Date: 1800–1939 Culture: Middle Eastern Medium: leather Dimensions: [no dimensions available] Credit Line: Gift of Miss Irene Lewisohn and Mrs. Alice Lewisohn Crowley, 1939 Accession Number: C.I.39.91.45a, b |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |