Raks.com.ua
https://raks.com.ua/forum/

Rags el Shargi
https://raks.com.ua/forum/viewtopic.php?f=198&t=8679
Страница 2 из 2

Автор:  Arabica [ Ср мар 05, 2008 9:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rags el Shargi

Hristina писал(а):
Интересно, а отборочный тур для дебютантов тоже под живую таблу?


Для дебюта таблы не будет.

Автор:  Hristina [ Пн мар 10, 2008 8:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rags el Shargi

Фух! Мы тут собираемся к вам на фестиваль,а девочки мои испугались дарбуки!
:) Все же дебютантки))
Пойду их успокаивать

Автор:  Amina* [ Вт фев 24, 2015 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rags el Shargi

ИСТОРИЯ BELLY DANCE
BELLY DANCE (Танец живота),
базируясь на танцевальных элементах народных танцев Египта, во могом навеян мифами, а также кинемотографией начала ХХ века. Родиной танца считается Северная Африка, а сам танец относится к древним культам поклонения природе и богине-матери.
Если прослеживать историю развития современного восточного танца, то большинство дорог приводят в Каир XX века, поскольку именно в Каире за считанные десятилетия на основе народных танцев было создано сценическое искусство, покорившее мир. Благодаря первым звездам, блиставшим в Каире.
Самые блистательные исполнительницы танца живота в XX веке были не только популярнейшими артистками своего времени. Они внесли большой вклад в развитие танца живота, который мы знаем сегодня.
Бадия Масабни
Её называют крестной матерью арабских танцев. Она родилась в конце 19 века в Ливане, который тогда был частью Сирии. В начале 20 века Бадия переехала в Египет, где к ней пришла слава исполнительницы арабских танцев. Бадия Масабни ввела в танец змеевидные движения руками и расширила пространство действия: до нее танцевали не сходя с места. Кроме того, с ее выступлений началась история постановочной хореографии в арабских танцах, для которых до этого была характерна в основном только импровизация. Сколотив не
большой капитал, в 1926 году она открыла в Каире собс
твенное дело - ночной клуб «Казино Мадам Бадии» или, как его еще называли, «Казино Опера». Клуб был создан по образцу европейских кабаре и предлагал широкий вы
бор развлечений. Шоу-программа – музыка, танцы, выступления комиков и фокусников. Программы мадам Бадии пользовалась бешеным успехом как у арабской так и у европейской публики.
Одной из самых популярных танцовщиц «Казино Опера» была Тахия Кариока. Известно, что в юности она занималась в российской балетной школе Ивановой. В «Казино Опера» неповторимая Абла Мухаммед Карим — это настоящее имя танцовщицы — получила псевдоним Кариока благодаря использованию бразильских танцевальных элементов. Заведение госпожи Бадии послужило для Кариоки трамплином в мир кинематографа. Небольшая роль в фильме «Доктор Форхат» положила начало ее актерской карьере, и за свою жизнь Тахия Кариока снялась более чем в ста фильмах. Она придумала названия многим движениям арабских танцев. В зрелом возрасте она руководила собственным театром в Каире, занималась продюсированием, вела активную политическую деятельность.
Другая ученица Бадии Масабни — блистательная Самия Гамаль. Выступления танцовщицы отличались элементами латиноамериканских танцев и классического балета. Она была первой исполнительницей арабских танцев, которая начала выступать на высоких каблуках. Самия Гамаль была настолько популярна, что египетский король присвоил ей титул «Национальная танцовщица Египта».
Самия Гамаль много снималась в кино и была настолько популярна, что египетский король присвоил ей титул «Национальная танцовщица Египта». Она не расставалась со своим искусством до преклонного возраста и танцевала даже в 70 лет.

Сложные акробатические элементы привнесла в арабские танцы Найма Акеф. С раннего детства она проводила много времени в цирке, которым владели ее родители, и придумывала интересные сочетания танцевальных связок, которые изумляли зрителей. Найма Акеф снялась более чем в пятидесяти кинофильмах. В 1957 году она была признана лучшей танцовщицей на конкурсе фольклорных танцев на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве. К сожалению, вскоре Найма Акеф ушла из жизни в возрасте 27 лет.
Танцевальная техника Тахии Кариоки и акробатический стиль Наймы Акеф получили развитие в танце Нагвы Фуад. Совсем юной она начала выступать в одном из престижнейших клубов Египта и вскоре прославилась на всю страну. Известный композитор Мохаммед Абдель Вахаб написал для нее музыкальную пьесу «Луна 14-го дня», название которой — традиционный комплимент восточных мужчин белолицым красавицам. С этой пьесы начался переход танцовщицы от традиционного исполнения танца к постановочному представлению с широким использованием элементов актерского мастерства. Нагва Фуад говорила, что ей удалось соединить стили Тахии Кариоки и Наймы Акеф с актерской игрой и превратить танец в драматический спектакль.
Женственностью и мягкостью исполнения танца, знаменита — Сухер Заки. Она прекрасно сочетала флирт, кокетство и сдержанность, чем всегда привлекала аудиторию.
Самой эпотажной танцовщицей всех времен по праву можно считать Фифи Абду. Ее манера танцевать - всегда на грани скромности и дерзости... и этим Великая Фифи и покарила зрителя как никто другой...
(Статья: Амина Асфур©)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/