Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Общая


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:16 Заголовок сообщения: Взгляд со стороны 
Не в сети
Таинственность

Зарегистрирован:
Пн окт 26, 2009 5:30
Сообщений: 65
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Для себя отметила, что беллиданс в Украине разделился на несколько стилей по манере исполнения:
-египетский
-российский ( рашен беллиданс)
-украинский
-турецкий
-ливанский
на вариации ( по манере исполнения и костюмам):
-конкурсный
-ресторанный
-клубный
а также:
-с "арабизмом"
- без "арабизма"
ах да, еще:
-с использованием базовой хореографии
-с использованием бальной хореографии
-с использованием балетной хореографии
можно выделить еще один такой себе подстиль или вариант джа-га джа-га, когда у зрителей и у жюри возникает только один вопрос :" Что это было?"



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:21 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Таинственность

Зарегистрирован:
Пн окт 26, 2009 5:30
Сообщений: 65
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
pontevecchio:
Как интересно!!!а можно о каждом пункте хотя бы пару строк его характеризующих?сама иногда что-то приблизительное для себя выделяла, поэтому и интересуюсь!!
Спасибо, если напишете!
единственное, что не совсем поняла, чем отличается базовая хореография от балетной?


Latika Star:
Могу ошибаться, но:
базовая - подразумевает под собой основы ВОСТОЧНОГО танца
балетная- использование в восточном танце КЛАССИЧЕСКОЙ БАЛЕТНОЙ хореографии (деми-классики, чаще всего)



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:10 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Таинственность

Зарегистрирован:
Пн окт 26, 2009 5:30
Сообщений: 65
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Попробую охарактеризовать каждый стиль по манере исполнения, но прошу заметить это мое мнение и видение на данный период времени, не все возможно будут согласны, но не стоит воспринимать информацию агрессивно, лучше аргументируйте и лично к себе неугодное вам не воспринимайте.
Египетская манера исполнения: небольшая амплитуда движений, в т.ч. и трясок, словно они сдержанны, нежность в манере исполнения, периодически сменяющаяся движениями более точными и резкими, опять же с небольшой амплитудой. Корпус держат прямо, достойно, иногда с небольшой подачей вперед. руки мало задействованы, так называемые "осевые" движения, которые не отвлекают от телодвижений. Используются всевозможные вариации арабесок, зажимы. Эту технику можно увидеть на примере Марины Зуй.( видео можно посмотреть в ютубе).
Ливанская манера исполнения: амплитуда движений более выражена,более динамична по сравнению с египетской манерой. Этому стилю свойственна мягкость и пластичность движений, но немного и жесткость. Но одним из отличий я бы отметила работу рук. Они по сравнению с египетским стилем больше задействованы, причем параллельно работе телом. Особое внимание уделяется кистям. Корпус держат прямо, иногда чуть-чуть отклонившись назад( особенно если танцуют на каблуках), осанка гордая, величественная. Богатая игра мимикой , глазами. пример:
http://www.youtube.com/watch?v=DVBBv9DfrCc

Чтобы хотелось отметить общего в этих стилях-манерах, так это чувственность и глубину исполнения. А также следование в танце не только основным ритмам, но и мало слышимым и слабо воспринимаемым ритмам, ведь именно этим и определяется богатство танца.
Продолжение следует...................



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт апр 19, 2011 9:53 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Пн ноя 22, 2010 11:21
Сообщений: 33
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Tacha писал(а):
Для себя отметила, что беллиданс в Украине разделился на несколько стилей по манере исполнения:
-египетский
-российский ( рашен беллиданс)
-украинский
-турецкий
-ливанский
на вариации ( по манере исполнения и костюмам):
-конкурсный
-ресторанный
-клубный
а также:
-с "арабизмом"
- без "арабизма"
ах да, еще:
-с использованием базовой хореографии
-с использованием бальной хореографии
-с использованием балетной хореографии
можно выделить еще один такой себе подстиль или вариант джа-га джа-га, когда у зрителей и у жюри возникает только один вопрос :" Что это было?"


Насчет, Tacha, египетской и ливанской манеры полностью согласна, как по мне, Вы очень точно описали.
Считаю, что самые яркие представители египетского стиля в Украине - это Нестеренко и Зуй.
Насчет ливанского стиля, мне кажется что это в большей степени Алла Кушнир, хотя могу и ошибаться.
Теперь о российском беллидансе - на то он и российский, что многие российские девочки отучившись в хореографических училищах, стали пробовать себя в других видах искусства, кроме как балет, и нашли себя в беллидансе :) причем ооочень удачно. Красивая стопочка, чудесная спина и уверенные вращения еще никому не помешали :) У нас на Украине представитель российского беллиданса , думаю, что Мицкевич
Вот насчет турецкого стиля даже не знаю кто у нас на Украине в нем работает :o (это с использованием больше партера, так ведь?)
А вот украинский беллиданс???очень интересно, Tacha, узнать Ваше мнение, потому что лично мое мнение, что такого просто нет. :)

Насчет костюмов, я бы их конечно больше разделила так:
- до 500 грн;
-от 500 до 1200 грн
-от 1200 до 2000 грн и т д:D :wink:
И здесь уж ничего не попишешь, чем больше в костюм вложено средств, тем красивее, как ни крути! :)
и еще на :
-пристойные;
-на грани пристойности
-эпатажные

Насчет "арабизма", имхо, он только у египтян и должен быть, а когда наши девочки с русой косой начинают пытаться так же проявлять чувства как арабки, смотрится как что-то надуманное и с каким-то надрывом, вобщем, как по мне, так многим именно славянским девочкам (со славянской внешностью) не идет весь этот арабизм. Но это мое сугубо личное имхо.

Насчет использования балетной хореографии, так в России яркий представитель Наталья Стрельченко - выглядит потрясающе!!!Хотя иногда просматриваются моменты скованности, стянуитости и зажатости. Но все равно, лично мне нравится.!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 20, 2011 9:47 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Таинственность

Зарегистрирован:
Пн окт 26, 2009 5:30
Сообщений: 65
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пару слов о турецком стиле: большая амплитуда движений, трясок, корпус сильно отклонен назад, вторичные ритмы мало акцентируются, очень любят аксессуары,конечно же партер. Ну из зарубежных представителей сразу вспомнилась Ансуя, а из наших девчонок Ольга Рюмшина( турецко- балетный стиль), Светлана Николаенко.
Русский стиль у меня ассоциируется с Рамазановой, Стрельченко, Шашковой : в них прослеживается какая-то аристократичность и в тоже время распутство, шалость. Шашкову я бы назвала "шальной императрицей". А еще тряски большой амплитуды.
Украинскую манеру я бы даже объединила в общеславянскую манеру исполнения. Безмятежное ,спокойное, умиротворенное исполнение. характерна чаще для женщин старшего возраста(сеньоры). У молодого поколения это исполнение египетского стиля в котором лично я иногда прослеживаю элементы гопака. Кстати в некоторых постановках Натальи Нестеренко, что-то подобное имеется.
Конкурсный вариант- это полное соответствие в хореографии, костюме, образе заданному стилю и направлению.
Ресторанный вариант- как правило более откровенен в костюмах и движениях.
Клубный- минимум одежды, максимум движений секси.
Арабизм - комплексное понятие, включающее в себя и манеру исполнения ,и чувство ритмов, жестикуляцию, мимику. Как правило чтобы эту манеру перенять , нужно долгое время проживать и работать в арабских странах. я считаю , что это удалось в какой-то степени Варваре Столяровой (Йада Хассан), Кате Эште.
Ну а насчет используемой хореографии, то можно сказать так, что большинство танцует на основе базовой, т.е. самой упрощенной вариации - спинка-носочек- рука-кисть- все это нужно держать так, чтобы со стороны смотрелось красиво.
А вот бальную и балетную хореографию используют только бывшие , а может и нынешние бальники и балетники, т.к. этому они учаться с детства, и этого у них уже не отнять. Российский представитель балетников, как уже было замечено, это Стрельченко( русско-балетный стиль). А яркий пример бальника на Украине это Мицкевич Дарья( русско-бальный стиль).
Бальная манера исполнения придает танцу эффектности , а балетная- аристократичности.
Что касается ливанского стиля , его можно увидеть в исполнении Юлианы Артыбашевой. А вот на счет Кушнир не соглашусь, тут больше египет+ бальная хореография+тряски огромной амплитуды.



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 20, 2011 10:52 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн ноя 28, 2005 9:40
Сообщений: 734
Откуда: Киев
Медали: 4
За 500 сообщений (1) За грамотные и полезные сообщения (2) За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 87

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
pontevecchio писал(а):
И здесь уж ничего не попишешь, чем больше в костюм вложено средств, тем красивее, как ни крути! :)

К сожалению, далеко не всегда это так. В сети масса примеров дорогущих костюмов, которые выглядят просто отвратительно. Кроме того, цена - понятие относительное и сильно зависит от того, где и у кого Вы этот костюм приобретали или шили.


_________________
I love pets: cats and men


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 20, 2011 11:49 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт май 05, 2006 1:01
Сообщений: 2774
Откуда: Kyiv
Медали: 13
За 1500 сообщений (1) За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (7)
За интересную тему (1) За тему недели (1) За развитие форума (1)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дамы, вот меня иногда умиляют периодические славянские попытки разграничить да классифицировать неродной арабский танец…..ну уже сколько книг было написано, пора переходить к методичкам, чтобы шаг вправо, шаг влево ни-ни))
Я не придираюсь (хотя хороша классификация, если по ливану и турции нашлось аж по 1-2 представителя)), просто не пойму зачем столько (ИМХО) ненужных градаций –соло, дуэты, группы, малые и большие, формейшн, да еще и по возрасту…. Ракс, фольк, шоу, табла, песня, фьюжн, свободная категория, синхронный танец, да еще и по уровням….а пока у нас голова идет кругом от всего этого , арабы себе танцуют и в ус не дуют)).

Tacha писал(а):
Для себя отметила, что беллиданс в Украине разделился на несколько стилей по манере исполнения:
-египетский
-российский ( рашен беллиданс)
-украинский
-турецкий
-ливанский

В чем разница между стилем и манерой? Какой он украинский БД? Рашн на балетной основе? А наш? На фольковом ручейке?
Да, не спорю, в каждом регионе, стране и т.д. свои особенности исполнения…но не выносить же молдавский тж, казахский тж ит.д.
Вот Катя Эшта у Вас относится к рашн или египет?
Или вот взять Саиду. Смесь ракс и балета явная. И что это рашн? Или Аргентиский вариант рашена? А Сурая?

Tacha писал(а):
Египетская манера исполнения: небольшая амплитуда движений, в т.ч. и трясок, словно они сдержанны, нежность в манере исполнения, периодически сменяющаяся движениями более точными и резкими, опять же с небольшой амплитудой...


Почему египет обидели маленькой амплитудой? Мелкая техника? Кайро стайл? Насчет амплитуды не согласна. Некоторый арабки так танцуют , что в последнем ряду в темноте видно)

Не буду по каждому абзацу расписывать , что не согласная я , а то получу тапками))
Танцуйте в свое удовольствие, танец –он не стоит на месте, развивается, мода на косты меняется, все это накладывает определенный отпечаток на манеру танцевания, ну и плюс зональное разделение. Если заморачиваться как дОлжно, то развития Вашего танца не будет.имхо


_________________
На цвинтарі розстріляних ілюзій уже немає місця для могил…
Ссылка на сайт: http://faymaris.at.ua/


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 20, 2011 1:25 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Случайность

Зарегистрирован:
Пн ноя 22, 2010 11:21
Сообщений: 33
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Badriyah писал(а):
Если заморачиваться как дОлжно, то развития Вашего танца не будет.имхо

а не кто и не заморачивается "как должно". просто я описала как есть (по опыту посещения наших украинских конкурсов :)) и что есть, то есть: в народный танец "беллиданс" в России внесли балетную хореографию, чтоб так сказать облагородить плебейский-народный (в хорошем значение слова) танец. А почему именно "рашн" - потому что всем мире известно, что в Росси самая лучшая балетная подготовка в мире - в переди планеты всей. :)
А вот что украинского беллиданса нет - это я согласна! :wink:
ну а каждый танцует так как ему нравится и что ближе по душе - поэтому и получается беллиданс таким разносторонним!!!



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 20, 2011 3:07 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Совершенство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт май 05, 2006 1:01
Сообщений: 2774
Откуда: Kyiv
Медали: 13
За 1500 сообщений (1) За 3000 сообщений (1) За актуальную тему (7)
За интересную тему (1) За тему недели (1) За развитие форума (1)
За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Tatiana Eshta писал(а):
Я в третий раз переводила МК Казафи и опять это было потрясающе во всех смыслах - и педагогическом и хореографическом и методическом! Всегда, наблюдая, учусь у него. И очень благодарна за ту речь, которую он произнес на МК. Считаю необходимым воспроизвести её для всех:

"Я вчера видел 555 прогибов! И в связи с этим хочу обратить ваше внимание на то, что это танец (восточный) пришел не из Аргентины, не из США и не из России, а от нас, из Египта, где так не танцуют. Но если вам нравится танцевать так как вчера, то тогда не надо звать египтян, а зовите аргентинцев, американцев и русских. Но и фестиваль не называйте фестивалем восточного танца!"

:

+1000


_________________
На цвинтарі розстріляних ілюзій уже немає місця для могил…
Ссылка на сайт: http://faymaris.at.ua/


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 20, 2011 3:30 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср мар 29, 2006 11:29
Сообщений: 1127
Откуда: Киев
Медали: 8
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (3) За интересную тему (1)
За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (2)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Tacha, честно говоря, градация ваша основана исключительно на личном, поверхностном и визуальном впечатлении.(без обид :wink: ) В технику движений вы не вникали .
Очень посмешило сравнение с гопаком :lol: и найденные элементы гопака у Нестеренко .
Египетский стиль основан на египетском же фольке, вы туда поглубже загляните - многое будет понятно в манере исполнения. И золотую эру БД посмотрите - это классика египетского стиля.
Вы обходите вниманием особенности отображения ритмических рисунков и мелодий при исполнении танца разными танцовщицами. Вот к примеру Шашкова - техника бедер у неё египетская, кисти и подача цыганская , музыкально она для меня ближе к Египту.

Вот нашла классификацию, сделанную некой англичанкой , смотрите сами

Bent el Balad - The Country Girl
Character: Simple, innocent, girlish, sweet
Famous Exponents: Lucy, Naima Akif

Dalla - The Coquette
Character: Playful, flirtatious, teasing
Famous Exponents: Dina, Samia Gamal

Ma’alima - The Boss-Woman
Character: Sassy, extrovert, confident, in control
Famous Exponents: Fifi Abdou, Nagua Fouad

El Sitt - The Wise Woman
Character: Dignified, spiritual, serene, matriarchal
Famous Exponents: Suhair Zaki, Tahiya Carioca



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср апр 20, 2011 4:28 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Постоянство
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн май 15, 2006 10:58
Сообщений: 644
Откуда: Харьков
Медали: 7
За 500 сообщений (1) За актуальную тему (2) За интересную тему (3)
За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 13

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
не знаю, как там с остальными направлениями, но вот это очень спорно:
Цитата:
Египетская манера исполнения: небольшая амплитуда движений, в т.ч. и трясок, словно они сдержанны, нежность в манере исполнения, периодически сменяющаяся движениями более точными и резкими, опять же с небольшой амплитудой. Корпус держат прямо, достойно, иногда с небольшой подачей вперед. руки мало задействованы, так называемые "осевые" движения, которые не отвлекают от телодвижений.


Видели ли Вы "небольшую амплитуду движений и трясок" Ранды? а Азизы? а Сураи? а Фифи Абду? а "сдержанность и нежность" в их движениях и манере? а в движениях и манере Камелии? :wink: А как насчет "прямого корпуса" и "малой задействованности рук" у Дины, Хермин, не говоря уже о Самии Гамаль?
Руки в принципе не должны отвлекать от движений в любом танце, но иногда они могут быть точно выстроены в соответствии с движениями бедер.
По поводу гопака - а знакомы ли Вы с египетским фольклором и насколько глубоко? Познакомьтесь :wink: Там Вы найдете многие из тех движений, которые ассоциировались у Вас с гопаком ))

Малая аплитуда - это не характеристика египетского стиля, это ошибочное представление пошло от термина "мелкая техника", но мелкая техника - не значит малая амплитуда и невидимые тряски.

Не могу дать сравнительный анализ по стилям, так как мало смотрю что-то, кроме египтян, но лично для меня (на основаниии того, что вижу на конкурсах) существует танец-танец и отдельно танец-физкультура, танец-пантомима и собственная фантазия на тему танца.



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:39 Заголовок сообщения: Re: Взгляд со стороны 
Не в сети
Таинственность

Зарегистрирован:
Пн окт 26, 2009 5:30
Сообщений: 65
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сколько людей , столько и мнений, это вполне естественно.
Badriyah писала:
соло, дуэты, группы, малые и большие, формейшн, да еще и по возрасту…. Ракс, фольк, шоу, табла, песня, фьюжн, свободная категория, синхронный танец, да еще и по уровням….а пока у нас голова идет кругом от всего этого , арабы себе танцуют и в ус не дуют)).
:plus1: Полностью с Вами согласна, танцуют и получают удовольствие. Но "попытки разграничить да классифицировать" , это не про меня, потому как если бы это было так, я бы ставила вопрос ребром на конкурсах и требовала номинации например, ливан-рашен-балет с арабизмом :D :D :D. Я всего лишь высказала свое видение со стороны и не призываю к итого большой классификации добавить мои размышления вслух, боже упаси. :D
Разницы между стилем и манерой для меня никакой, поэтому использовала эти слова как синонимы. Разделение обобщенное( среднее), и касалось исполнения классики( ракс шарки) в наше время, нашими славянскими звездами, которые популяризируют ту или иную технику( утверждая что это египетская или еще какая-то другая) и теми, кто придерживается их техники, а также тех кто сам по себе. Танцовщица в поисках себя или просто любительница экспериментов и разнообразия может смешивает стили( это как темперамент : люди с резко выраженными чертами определённого темперамента не так уж часто встречаются, чаще всего у людей бывает смешанный темперамент в различных сочетаниях и преобладаниях!!!!!!).
С мнением Казафи я согласна, но на практике не всегда бывает так, как они (арабы) говорят. Сколько было конкурсов( международных), где они отдавали свое предпочтение нашим девочкам танцующим не в свойственной Египту или Ливану манере.
Ilham, интересная классификация, для меня по крайней мере, интересно видение англичанки. Именно фольк золотой эры БД, особенно в мужском исполнении у меня ассоциируется с нашими народными танцами. А Наталью Нестеренко и поклонников ее творчества я обидеть не хотела. Она одна из немногих на Украине ,кто наиболее точно передает классическую и фольковую технику Египта, самую его сердцевину. Но не все кто танцует ее постановки ( в силу неопытности или др.причин) могут подать это как бы так сказать "по-арабски", вот и смотрится иногда как гопачок( не весь танец конечно же , а только некоторые движения и связки).
Наталья писала: "существует танец-танец и отдельно танец-физкультура, танец-пантомима и собственная фантазия на тему танца." - :plus1: :plus1: :plus1: .



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Общая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Общая

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit