Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Прошедшие мастер-классы
Автор |
Сообщение |
Анита
|
Добавлено: Ср мар 28, 2007 10:23 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Pchelka, спасибо за комментарий. Возможно, зал пустой из-за высокой стоимости билетов?
А фото у Вас есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jameela
|
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:57 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Таинственность |
|
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 6:27 Сообщений: 117 Откуда: Сумы Пункты репутации: 0
|
Я не помню насчет полупустого зала, потому как сидели на галерке вверху (бельетаж кажется называется), так там зрителей было поболе. Сверху в приниципе все было хорошо видно, тем более что взяли театральные биноклики.
Согласна с мнением, что почему-то первое отделение смотрелось вяловато, но зато 2-е!! Номер саиди конечно развеселил первый этаж, а второй этаж в это время облизывался и переваливался через парапет. Пусть 2-му этажу и не удалось потанцевать, но барабаны все равно оказали магическое действие.
Pchelka писал(а): от громкого заявления "со своим оркестром" осталось только 2 человека-таблист и мужчина на синтезаторе
Кстати, на табле там играл Осама Шахин, член жюри фестиваля.
А мужчина на синтезаторе еще и пел (это были заявленные певцы )
Думается мне, что вся специфика Амани - действительно ее суперэнергетика и все-таки ШОУ! Она во всех номерах делает акценты на шоу-вариант исполнения. Что ей очень и очень удается.
Например, был во 2-м отделении очень потрясный номер "Александрия". Какая классная игра - и Амани, и ее девочки-мальчики (тети-дяди?? ) Мы балдели и упивались. Но вот скоко не смотрела за техникой Амани в этом номере - ничего такого не увидела. Понятно, что это такая постановка, но че-то мне кажется, что техника Нур сильнее.
И еще концерт быстро закончился ... Только во вкус вошли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самира
|
Добавлено: Пт мар 30, 2007 1:32 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Таинственность |
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 6:03 Сообщений: 50 Откуда: Донецк Пункты репутации: 0
|
Здравствуйте форумчанки! Спешу поделиться увиденным в театре оперы и балета. Концерт Амани. Да, это яркая танцовщица. Она умеет общаться с публикой, артистична , мила. Но я не понимаю этот стиль. Смешные движения рук, широко поставленные ноги при ударах бедрами.Это моё мнение и я ни коем образом никому его не навязываю. Да, начало концерта было многообещающим, но потом стало скучно, до саиди. Я очень люблю этот стиль и именно так я реагирую независимо от того кто танцует ( мои ученицы знают как я могу пуститься в вихрь этого танца). Да ещё если мои девчонки подталкивают меня и говорят ,чтоб шла танцевать, ведь знают мой темперамент. Вот это был запоминающий эпизод. Очень понравилась дабка. Амани умеет зажечь публику, это здорово! А в целом ожидала большего. Поняла, что ливанский стиль не для меня. Каждый выбирает. Что ближе его душе.. Народ, может сделать разделение в конкурсной программе по стилям: ливанский, египетский и русский беллиданс. Одна ( известная вам танцовщица) на первом «Бастете» сказала: « Да, Самира, Вы танцуете танец как у них на востоке. А я пойду колбасить наш русский беллиданс». И таки колбасит!!! Немного отклонилась от темы. Просто жаль, что у нас всё в куче. Говорим о преобладающем египетском, а танцуем вовсе не в этом стиле. Своим ученицам сказала, что Амани настоящая артистка, которая умеет держать связь с публикой, чему, кстати, учу своих девчонок: быть артистками! А ещё если на сцене коллектив, то нужно танцевать вместе как один организм, чего не увидела у кардибалета Амани. Хорошо, что такие концерты проходят! Мы смотрим, учимся,развиваемся и радуемся.
_________________ Чемпион Украины по танцу живота 2004г.,
обладательница Гран-при 1 Международного конкурса-фестиваля "Бастет" 2005 г. Донецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thedabara
|
Добавлено: Вс апр 01, 2007 2:03 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Уважаемая Самира! Подписываюсь под каждым Вашим словом и даже под каждой точкой и запятой.
Цитата: Но я не понимаю этот стиль. Смешные движения рук, широко поставленные ноги при ударах бедрами Оно. оно.оно. САМОЕ ОНО! И как это нам не вкусно?Ужас! Цитата: Поняла, что ливанский стиль не для меня. Каждый выбирает. Что ближе его душе.. Народ, может сделать разделение в конкурсной программе по стилям: ливанский, египетский и русский беллиданс. Одна ( известная вам танцовщица) на первом «Бастете» сказала: « Да, Самира, Вы танцуете танец как у них на востоке. А я пойду колбасить наш русский беллиданс». И таки колбасит!!!
Таки разве она единственная??;)
А вообще чего мы? Шире ноги - устойчивей танцовщица, больше удары - виднее:),змеевиднее руки - так это только Рамазанова говорит , что это "их представление о Востоке" - а так - чем извилистей руки - тем восточнее:), выше каблук - значит - богаче девушка, туфли может себе позволить:). Сюда следует добавить - больше бега и больше телодвижений в принципе, и важно -партер!.
Вот и готово блюдо, любимое большинством!:).И поделать с этим, уважаемая Самира, ничегошеньки нельзя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hanna-amira
|
Добавлено: Вс апр 01, 2007 12:03 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Случайность |
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 12:45 Сообщений: 9 Пункты репутации: 0
|
К сожалению не удалось побывать на концерте Амани, я знакома с ней лично, она одна из моих любимых танцовщиц, одна из немногих на танец кторых я могу смотреть часами не уставая. Ее чувственность и энергетика передаются даже через видео. Каждый ее танец это отдельная история. Она также исполнеяет исторический танец. Ее танцы осмыленны и повестовательны, и это очень важно. Ведь именно бесмысленнось танца живота дискредитировала его ( мнение обывателя к сожалению нередко таково: - танец живота - танцующий, бултыхающийся живот, пусть и виртуозно танцующий. Смысл в этом один - соблазн. ) Благодаря тому, что Амани начала вкладывать в танец идею она снискала славу и уважение, и считается национальным достоянием Ливана.
Амани и ее группой были представлены шоу с участиеем блее 50 артистов, для которых специально бала написана музыка и пошиты сотни костюмов:
-Истории
-Дни и ночи Амани
-Амани вокруг света
-Ночи любви
Со своим шоу она посетила боле 30 стран мира.
По сравнению с этим многие египетские звезы меркнут.
Дело в том что Амани долго занималась исследованиями танца, начиная с его истоков, перечитывала старинные рукописи и древние хроники где упоминается восточный танец и доказала что он зародился в Багдаде, а не в Египте! То есть начала изучение с библиотеки, а не с копирования египтянок. Что же касается самого термина raqs sharqi, то словом Sharq (Восток) арабы обозначают Сирию, Ливан, Ирак т.д или bilad -esh-Sham, а Египет это Masr. То есть тот, танец к которому многие привыкли (стиль Ракии Хассан) это Raqs Masri-то есть египетский танец, больше чем восточный. Кстати если посмотреть танцы Нимы Акеф и Самии Гамаль, то они существенно отличаются от того что танцует Дина или Федяева. То есть даже определение егпетского стиле не может быть однозначным.
Однозначно одно - Амани знает как нужно танцевать, ведь этот танец прежде всего ее культра и ее жизнь.
Последний раз редактировалось hanna-amira Вс апр 01, 2007 7:42, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boushra
|
Добавлено: Вс апр 01, 2007 1:04 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Общительность |
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 7:07 Сообщений: 495 Откуда: Agami Медали: 3
Пункты репутации: 0
|
У меня есть ее ДВД "Амани вокруг света" - просмотр этого шоу меня скорее разочаровал, чем восхитил. А египетские звезды выросли в мои глазах до размеров титанов, т.е., я хочу сказать, что египетский стиль я полюбила еще больше.
Видно, что она много знает, многое изучала, но ее манера исполнения... Не знаю... Как бы детская какая-то... Может в Ливане так и надо Ну, не мое это - скажу я во след Самире
Хотя Зар в ее исполнении для меня до сих пор образцом является.
Викамагди!
Очень интересно мне стало: что же для вас арбуз, а что хрящик?
_________________ Beetwannes beek!
Торопиться не надо. Хорошее - оно само придет, а к плохому бежать незачем. (Д.Смирнова)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alzunja
|
Добавлено: Пн апр 02, 2007 1:16 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Амани супер! К сожалению, тоже не была на ее концерте. Зато видела тот самый ДВД «Амани вокруг света». Думаю, что вживую смотреть ее намного интересней.
О да, она много сделала для танца и достойна уважения, но от этого широкие ноги милее не станут.
Я видела ее клип, где она была в прозрачной юбке с широко поставленными полусогнутыми ногами. Эмоции на лице, переживания, обалденная пластика… и ноги… Очень портят впечатления. Хотя актерская игра потрясает.
Что до других исполнителей – у каждого свой стиль и свое исполнение, кто-то хорошо смотрится и с просто виртуозной техникой и искренней улыбкой на лице. И слава Богу. Что бы мы делали, если бы все танцевали как Дина или Амани?
Однозначно – каждому свое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vikamagdy
|
Добавлено: Пн апр 02, 2007 1:24 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Цитата: Очень интересно мне стало: что же для вас арбуз, а что хрящик Вот так Бушра меня спросила ....Дык не хочется же никого обижать----поэтому сами фантазируйте - где арбуз, а где свиной хрящик Alzunja классно написала (Амани) --- Цитата: О да, она много сделала для танца и достойна уважения, но от этого широкие ноги милее не станут
У меня тоже есть этот ДВД, руководитель привезла нам когда-то еще из Египта.Хорошего ничего.Но ----согласна с Бушрой - зар в исполнении Амани---действительно хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анита
|
Добавлено: Пн апр 02, 2007 1:42 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
видела Амани не раз на видео. И никаких "широких ног" не заметила. все очень красиво. Правда все записи, что я видела, сделаны давно.
Еще видела ее естрадную постановку "Мамбо".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОПОВА ИРИНА
|
Добавлено: Вт апр 24, 2007 6:04 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Таинственность |
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:48 Сообщений: 73 Пункты репутации: 3
|
Одна ( известная вам танцовщица) на первом «Бастете» сказала: « Да, Самира, Вы танцуете танец как у них на востоке. А я пойду колбасить наш русский беллиданс». И таки колбасит!!!
Дорогая Самира я надеюсь что вы не меня имеете ввиду. Ведь из русских танцовщиц на первом Бастете была только Татьяна Федяева и я.
Я такого не говорила и думаю что Татьяна тоже!!!
Что такое русский беллиданс? Танцовщицы и педагоги многих стран признают очень высокий уровень Беллиданс в России. Об этом говорят также победы наших танцовщиц на международных фестивалях Ливан, Египет, Берлин.
И еще, где он этот египетский стиль и кто его танцует? Уже давно произошло смешение различных стилей- это очень обогатило танец. Вы извините, но одни и те же движениях бедрами и тряски надоедают и танцору и зрителю.
Танец-это организм, который постоянно развивается и ЖИВЕТ!!!
Давайте будем мягче и терпимее друг к другу.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И еще мне очень понравилось как написала hanna-amira, браво!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОПОВА ИРИНА
|
Добавлено: Вт апр 24, 2007 11:35 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Таинственность |
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:48 Сообщений: 73 Пункты репутации: 3
|
Очень жаль boushra слышать это именно от вас
Дело не в том что Амира похвалила Амани, а том как она это написала.Мне нравится ее слог, несомненно мне Амани очень нравится, но есть и для меня спорные моменты. У меня наверное пока еще не тот статус чтобы критиковать, но могу сказать что тоже не поклоннится широких ног, многие ливанки этим грешат-но кто скажет как точно надо их поставить? Есть только сложившиеся приоритеты и традции. Несомненно творчество Амани заслуживает уважения и еще она потрясающе образованная личность -4 языка, знание истории, истории танца, культуры Ближнего Востока. Всего не преречислишь, мне посчастливилось взять частный урок, могу сказать точно -она пока единственный иностранный хореограф который мне настолько понравился, может быть я мало с кем знакома. Амани сделала настолько точные и тонкие замечания по композиции танца-они меня поразили, еще понравился нестандартный подход, при том что правила построения она соблюдает. Кстати мы разговаривали про эти самые бочки, я сказала что славянкам они не кажутся вульгарными. На что она ответила- что у арабов другой менталитет и привела пример небольшой сценкой из жизни. Поставила стул села и говорит представь что я мама проституток в Египте, в руках у меня шиша, одета вульгарно. И начала говорить таким тоном, свойственным ругающимся друг с другом арбкам, а затем встала и начала танцевать в тако манере и с такими жестами, в точности как некоторые наши известные танцовщицы. Надо сказать что мы с переводчицей очень удивились. Она объяснила что танцовщицы подражающие на сцене поведению этих женщин кроме отвращения у порядочных людей ничего не вызвают, они с Фаридой называют этот стиль "кабаре". Вот так, век живи-век учись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Selena
|
Добавлено: Ср апр 25, 2007 12:01 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Таинственность |
|
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 2:24 Сообщений: 81 Откуда: Odessa Пункты репутации: 0
|
И Фарида Фахми тоже отмечала, что бочка не должна затягиваться в позициях оттяжка бедрами вперед, бедрами назад. Акцент и замедленное исполнение на оттяжки всторону. Она очень деликатно высказалась об употреблении жестов в танце, рекомендовала избегать жестов, чтобы не быть понятой зрителем превратно. Только наш зритель знать не знает о приличиях в арабской культуре, и увы часто расценивает беллиденс как развлекаловку низкого уровня. Поэтому и есть желание учиться у мастеров такого уровня как Махмуд Реда, Фарида Фахми, Амани (хотя её творчество воспринимается неоднозначно) но пошлым точно не назовут
Самира цитировала явно одного из участников фестиваля, а никак не судью. Ирина не воспринимайте высказывания на свой счет!!!
У нас когда хотят сказать что-то негативное, говорят в лоб, без намеков
Факт, что выступая на соревнованиях, сцене, в России и выступая в Египте российские танцовщицы танцуют по разному! Ведь все завист от публики - в России требуется больше шоу, экспрессии в танце, в Египте тановщица связана во единое целое с текстом песни и является её душой. Там в лучшем случае не поймут, в худшем причислят к кабаре уровню то, что любят зрители у нас (не разделяю Россию и Украину). И только от исполнительницы зависит, что для нее приоритет: популярность у публики или признание профессионалов.
Критика может быть здоровой, а может походить на злобствование. так сказать анти признание достижений и успехов.
(Чтоб жизнь малиной не казалась)
Факт остается фактом, развитие процесс неостанавливаемый и необратимый, но зависит только от людей как в России так и на Украине, хотят ли они узнавать новое и учиться.
_________________ Любви и радости!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatiana Eshta
|
Добавлено: Ср апр 25, 2007 12:33 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Совершенство |
|
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 12:58 Сообщений: 2838 Откуда: Одесса Медали: 7
Пункты репутации: 16
|
Selena писал(а): И Фарида Фахми тоже отмечала, что бочка не должна затягиваться в позициях оттяжка бедрами вперед, бедрами назад.
Когда-то одна моя знакомая пожилая египтянка, смотря на видео выступление одной из российских звезд БД, в момент исполнения именно бочки, сказала:"Ой-ой! Так нельзя - попой назад некрасиво и неприлично!" Я говорю:"Как это? Все так делают." А она мне: "Посмотри как делали Тагия Кариока, Самья Гамаль" И потом, позже, когда у меня появились записи выступлений этих танцовщиц, я обратила внимание, что в самом деле, они бочку делают только по переднему полукружью, а потом по прямой.
По-разному можно к этому относится - все-таки давно это было, многое изменилось с тех пор: во времена Тагии и Самьи и у нас никому не пришло бы в голову выйти на улицу с открытым животом. А сейчас? И с другой стороны, все, что мы (в широком смысле этого слова) сейчас делаем в ТЖ, мы не взяли с потолка (это ж не наш танец), а научились у них, египетских танцовщиц, среди которых не последние имена
Надо еще понимать, что Фарида Фахми танцевала не в кабаре (где собственно и родился ТЖ), а в ансамбле государственного значения, который постоянно снимался на ТВ и в кино. Естественно, что там невозможны были никакие так называемые фишки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Selena
|
Добавлено: Ср апр 25, 2007 2:57 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Таинственность |
|
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 2:24 Сообщений: 81 Откуда: Odessa Пункты репутации: 0
|
мне кажется что танец живота был стилизован, дополнен, переделан в угоду зрелищности в кабаре, но родился гораздо раньше как часть культуры женшин на Востоке. Ведь в семьях танцуют иначе.
И Фарида Фахми танцевала в коллективе, который занимался именно сбором по крупицам народного танца, который был частью культуры народа. Поэтому думаю она более объективно дает информацию о допустимости в танце некоторых вольностей.
Опять таки, или танцуем как публика требует, или стараемся исправлять то, чему нас уже успели научить и воспитываем и себя и публику.
Не думаю что стоит снижать уровень и лишний раз давать повод думать что танец живота нечто низкопробное.
Кабаре - на потеху, а искусство танца - в массы
Давайте все же извлекать полезное из информации и делать выводы. Человек образованный ведь тем и отличается от необразованного,
что четко разграничивает приличное и моветон.
А мы танцуем и преподаем не кабаре, а культуру танца. Во всяком случае ученикам следует объяснять разницу, и пусть они сами выбирают, что можно танцевать на людях, а что перед любимым.
_________________ Любви и радости!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatiana Eshta
|
Добавлено: Ср апр 25, 2007 5:28 Заголовок сообщения:
|
|
|
|
Совершенство |
|
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 12:58 Сообщений: 2838 Откуда: Одесса Медали: 7
Пункты репутации: 16
|
Selena писал(а): Кабаре - на потеху, а искусство танца - в массы А мы танцуем и преподаем не кабаре, а культуру танца. Лично я не вижу противоречия между культурой и кабаре. Кто сказал, что кабаре - бескультурье?И почему там не может быть искусства? По-моему одно другому не мешает: главное, чтобы культурный уровень танцовщицы и культурный уровень кабаре совпадали, а они, как известно могут быть разными Жасмин-тайна писала: Цитата: Но, тем не менее, Айда Нур делает эту приславутую «бочку», а кто осмелится сказать, что у неё неприличный танец ? Интересно найдутся такие смельчаки?
И еще КАКУЮ бочку! Тут вопрос не в том, как технически исполняют то или иное танцевальное па, а как это преподносится, отигрывается. Айда Нур, глубоко наклоняясь в бочке, не ставит цель кого-то соблазнить или показаться соблазнительной, в ее манере просматривается легкая веселая ирония, а поэтому не возникает никаких мыслей о приличиях. Она просто классная и все!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Прошедшие мастер-классы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|