Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Звездная » Звезды СНГ
Ламис
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 5:01 Заголовок сообщения: Re: Елена Рамазанова
|
|
|
|
МОДЕРАТОР |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 10:13 Сообщений: 2662 Откуда: Харьков Медали: 21
Пункты репутации: 164
|
Биография Елены:источник - http://www.bellydance.ru/stars/lenabio.shtmlЕлена Рамазанова родилась в Норильске. Еще до школы преподаватели стали замечать успехи девочки в разных областях и в 6 лет родители отправили ее заниматься спортивной гимнастикой, классической хореографией и танцами народов мира, потом добавился хор. Хотели и на музыку, но учиться играть на фортепиано она отказалась наотрез. "Я ужасно не любила ходить на танцы, я их просто терпеть не могла - каждый день по 2 часа - и я совсем не гуляла." - вспоминает Елена. Балет, фламенко, чардаш, цыганский, среднеазиатские танцы - а Елена была совершенно очарована индийскими фильмами и старательно дома перед телевизором повторяла за танцовщицами все движения. Так она училась индийскому диско. В 13 лет Елена решила, что танцем она заниматься больше никогда не будет и поступила в театральную студию. В студии прошла вся ее ранняя юность, и в студии же неожиданно для нее пригодилось ее умение танцевать почти все, что угодно. "Это было счастье - я считала, что в мире нет ничего лучше театра и считала, что моя судьба определена - и я буду актрисой". Но жизнь распорядилась несколько иначе. В 19 лет Елена вышла замуж и переехала в Москву. В Москве нужно было срочно искать работу и Елене пришлось устроиться в труппу, танцевавшую джаз-модерн. Вскоре она занялась постановкой номеров для труппы, и труппа стала выезжать на гастроли в разные страны. Так в 22 года Елена в составе джаз-модерновой труппы оказалась в Египте. В Москве об арабском танце знали очень мало и Елена была поражена тем, насколько ее представление отличалось от действительности. "Мне очень захотелось танцевать именно этот танец. И я просто продлила контракт и осталась в Египте..." В Египте Елена провела 4 года, никуда не выезжая, даже домой. Танцевала на очень разных площадках, выступала в шоу известного певца Самира Сабри, у которого начинали многие именитые танцовщицы. Еще несколько лет Елена провела на контрактах в Эмиратах, Иордании, Омане, Бахрейне и Сирии. Сначала в качестве танцовщицы, а потом и в качестве постановщика. Короткий отдых в Москве и... она возвращалась в Египет. 2 года назад Елена окончательно вернулась в Москву. "Понимаете, дети... я хотела, чтобы мои дети говорили по-русски и учились здесь. Пусть они вырастут здесь. Пусть они наконец живут спокойно, в своем доме, со своей мамой, а не арабской няней." У Елены двое детей - сыну 8 лет, дочке - 2,5 года. Частные уроки Елена начала давать еще в прошлые свои краткие приезды в Москву. Сейчас она мечтает открыть свою профессиональную школу и вывести арабский танец с любительского уровня на уровень менее массовый, но более продвинутый. "Конечно, есть очень талантливые танцовщицы, но мода на этот вид танца, доступность занятий, кажущийся быстрый прогресс и низкий уровень преподавания сильно влияют на восприятие этого танца зрителями."
_________________ Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ламис
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 5:20 Заголовок сообщения: Re: Елена Рамазанова
|
|
|
|
МОДЕРАТОР |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 10:13 Сообщений: 2662 Откуда: Харьков Медали: 21
Пункты репутации: 164
|
Настоящая любовь Елены Рамазановой.http://bellydance-liga.ru/articles/16-nastoyashhaya-lyubov-eleny-ramazanovoj.html- Правда ли то, что корифей российского беллиданса, блистательный хореограф и Президент Лиги профессионалов арабского танца Елена Рамазанова не имеет диплома о хореографическом образовании?- Мне пришлось осваивать танец на практике. Я родилась в Норильске и там закончила 10 классов. С раннего детства я занималась гимнастикой и хореографией в детском коллективе. Была страстная мечта стать актрисой и я играла характерные и танцевальные роли в детском театре. На краевом смотре талантов я получила диплом первой степени и решила ехать поступать в театральный институт. Поначалу все было удачно, и я прошла до третьего тура в театральный институт в Ленинграде. Экзамены у меня принимала актриса Лариса Ивановна Малеванная. Но когда комиссия перед комиссией встали дилемма брать меня или другую девушку, набравшую столько же баллов, то выбрали не меня(и с этим я согласна). Я расстроилась и уехала в Москву, готовиться поступать на следующий год. Что бы получить место в общежитии я поступила в строительное ПТУ. Поступала на следующий год, опять дошла до третьего тура, и опять мне не повезло..... Я не могла забросить танцы - я с детства танцевала. Особенной моей любовью были индийские танцы из кинофильмов - я по 20 раз ходила в кинотеатр на каждый индийский фильм, записывала музыку на магнитофон и дома разучивала танцы. Шила сама наряды и выступала везде с индийскими танцами в стиле Болливуд. Отец пристрастил меня к фотографированию и вместо обоев в моей комнате висели портреты индийских звезд. В Москве я вышла замуж и начала заниматься в коллективе друга моего мужа - хореографа Василия Шаврина (брат певицы Екатериной Шавриной). Протанцевав в массовке некоторое время у нас сложился коллектив из трех девушек - мы сами придумывали номера, шили костюмы и работали по ночным заведениям-клубам и ресторанам. Так сложилось, что я обладаю уникальной хореографической памятью и моментально схватываю манеру танца и лексику. Это помогало самим ставить совершенно разноплановые номера - от кабаре до фолька. - Елена, Вы добились очень много в своей профессии: у вас есть свой стиль, великолепная энергетика и кураж. Вы ставите очень сложные и интересные постановки. Но ведь Вы пришли к арабскому танцу не сразу. Как получилось так, что вы связали свою жизнь с беллидансом?- Наш московский коллектив пригласили во второй раз на контракт в Болгарию, но из за бумажной волокиты пришлось долго ждать разрешения и случайно подвернулся контракт в Каир. Первое впечатление от Египта было слегка пугающим - полное отсутствие цивилизации в моем понимании, грязные улицы Каира, странные люди, но приехав в отель «Рамада» у нас отлегло от сердца. Мы еще не видели таких роскошных пятизвездочных отелей - все было на высочайшем уровне. Наш коллектив пробыл на контракте несколько месяцев - в нашем репертуаре были и народные танцы (цыганские, русские, испанские )и номера с современной хореографией в стиле кабаре. Следующий наш контракт был в Александрии. В свободное время я ходила смотреть на выступление "беллидансерши" из Марокко выступавшей вместе с тогда еще начинающим певцом Мустафой Омаром. Меня очень впечатлил беллиданс в ее исполнении и я купила у нее 2 профессиональных костюма за сумасшедшие по тем временам деньги. Я стала самостоятельно заниматься и по приезду в Москву устроилась в ресторан «Альшам». Эта авантюра была адекватна героизму студента, за ночь освоившего китайский язык. Арабский танец только на первый взгляд не так сложен – на самом деле постигать его тонкости и нюансы можно всю жизнь. Так началась моя карьера танцовщицы беллиданса. Я танцевала в московских ресторанах "Альшам", "Ашар", "1000 и 1 ночь". Некоторое время я еще танцевала с коллективом ,не только сольные арабские танцы, но и народные. А после того как наш коллектив пригласили в отель « Шепард» в Каире, то вот уже оттуда я уехала на свой первый профессиональный контракт - танцевать беллиданс в Арабские Эмираты в отель «Аль-а-Инн Хилтон». - В интервью многие танцовщицы предпочитают упоминать только о пятизвездочных отелях, как будто работа не в пятизвездах - это клеймо в карьере.- Я могу сказать о себе. Я много работала и в пятизвездочных клубах при отелях и случалось работать и в обыкновенных клубах. Не место красит человека. Ни один пятизвездный клуб не даст такого опыта ,как арабский ресторан и клуб куда приходит простой народ. Работа в трехзвездном клубе ( то есть в клубе не обязательно при отеле) очень полезна для танцовщицы. Там можно научиться тому, что в России называется "арабизмом". Публика ходит конечно попроще, но и реагирует живее на каждый жест и движение танцовщицы. Там можно приобрести бесценный опыт и навыки работы с залом. - Как в дальнейшем складывалась ваша карьера танцовщицы?- Я работала во многих заведениях на Пирамид-стрит. У меня был свой оркестр и певец. Я полюбила Египет(и не только) всей душой и всегда после многочисленных контрактов в Сирии, Ливане, Иордании, Бахрейне, Эмиратах и Омане я возвращалась в Каир. Кроме выступлений в клубах у меня были приглашения работать в качестве манекенщицы на показе мод, я участвовала в fashion-show и как танцующая манекенщица. Много снималась в рекламе, а так же в клипах Хишама Аббаса, Моххамеда Фуада и Варды. У меня был очень хороший оркестр, не просто группа музыкантов, а мои братья. В Москве мне очень не хватает именно этого. Выступать под окрестр - это особенное удовольствие. Вместе с моим коллективом мы работали на свадьбах в пятизвездочных отелях - Шератоне, Семирамисе, Менахаусе. - Неужели все было так легко и просто? Ни одной ложки дегтя?- Прошло уже несколько лет, как я покинула Египет и переехала в Россию и все неприятности позабылись. Но один случай я очень хорошо помню. Меня буквально прямо со сцены полиция забрала в участок, и я провела в египетской тюрьме 4 часа. Претензии были к моему наряду, хотя это платье я покупала у Кати Эшты и она в нем много раз выступала в Каире. Хоть я и зашила многие разрезы на платье, но придрались к тому что согласно правилам разрез не должен быть выше колена(на моем платье он был буквально на несколько сантиметров выше). Я не исключаю ,что таким образом меня хотели устранить, потому что я была достойной конкуренткой. Но кончилось все хорошо, документы на работу у меня были в полном порядке, мой менеджер вызволил меня, а вот платья было жалко. Его не отдали мне обратно и сожгли. - А смешные эпизоды случались?- Однажды во время моего выступления я слышу ,как из зала кричат мое имя - Лиина, Лиина (Лиина -это был мой сценический псевдоним). Человек махал руками, выкрикивал мое имя и звал меня. Когда я подошла к нему, то он радостно кинулся ко мне со словами:"Лина, это же Я! Я! Повар из Альшама!". Он был просто несказанно рад встретить меня в Каире. Вспоминается еще один забавный случай. Как то раз, я работаю в ночном клубе, а клиентов почти нет. То есть есть, но один уже буквально растаял от жары и алкоголя как свечка, а у другого на столе стоит только минералка и, судя по непритязательным джинсам, он не богат. По правилам я должна работать пока не придет следующий артист и не сменит меня, но так как он задерживался, то я уже работала 2 часа вместо 45 минут. Я была смертельно уставшей ...."сауах" игрался уже минут 30 и поэтому дала знак оркестру выходить на коду...финальная точка....оркестр замолк.... И вдруг на меня посыпался дождь из крупных купюр - больше трех тысяч фунтов...я оркестру-" ялла я гама"(давай ребята)и мы с припева "сауах"по новой...... Оказывается клиент ждал конца программы, что бы поблагодарить,а мы "сауах"..... - Что же послужило причиной возвращения в Россию? Ведь некоторые ваши коллеги живут и работают за рубежом.- Так получилось, что в 2002 году после очередного контракта у меня на руках была значительная сумма денег и я решила , что пора иметь свой дом для моих детей. Я очень люблю Египет, но будущего для своих детей в этой стране я не видела. Мне хотелось ,что бы они ходили в русскую школу, что бы имели возможность общаться со своей бабушкой и родными людьми. Не скажу, что так просто далось это решение, но я рада, что я вернулась в Москву. Было трудно привыкать к новой жизни, и поначалу я оказалась невостребованной - слишком уж был специфичен мой египетский стиль. Хочу поблагодарить Марию Самоходкину и Самиру, которые в тот момент нашли меня и помогли адаптироваться в новой обстановке. Жизнь вошла в свои берега, я нашла новых друзей и единомышленников, Наталья Кузьмина сподвигла меня на создание Лиги профессионалов восточного танца, я "родила" при помощи моих коллег "Волшебную лампу"..... В планах Лиги проведение рейтинговых конкурсов по всей России. Российский беллиданс сейчас на подъеме: победа Ирины Поповой в Берлине на фестивале восточного танца, победа Сони Саркисян на фестивале Амани в Ливане. Приглашение от Ракии Хассан меня и Айды Хассан на свой фестиваль в качестве педагогов - это тоже признание высокого уровня развития беллиданса в России....Толи ещё будет!!!!
_________________ Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amira Hasna
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 9:45 Заголовок сообщения: Re: Елена Рамазанова
|
|
|
|
МОДЕРАТОР |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 12:02 Сообщений: 763 Откуда: Симферополь Медали: 5
Пункты репутации: 53
|
Елена Рамазанова: «У меня есть опыт, и есть знания, и мне бы хотелось ими поделиться…» Елена Рамазанова — Президент Лиги профессионалов восточного танца, одна из известнейших танцовщиц, признанный специалист в области bellydance и, безусловно, хореограф-постановщик номер один в России по фольклорному и классическому арабскому танцу. Почему из всего разнообразия видов и направлений танцев Вы выбрали именно восточные? Вообще я с детства занималась фольклором. Почему в итоге выбрала танец живота?! Даже не знаю, мне кажется, что какую-то роль сыграла и восточная внешность и то, что я на половину лезгинка, плюс еще восточные напевы всегда были мне более близки. И здесь же, как никогда, проявилось все женское начало. А как давно Вы занимаетесь танцами? Я начала заниматься танцами в шесть лет, а восточными направлениями с 1989 года. Есть мнение, что Ваши конкурсные постановки потенциально выигрышны. Разделяете ли Вы его? Не все выигрывают с моими постановками: смотря, кто исполняет, смотря, какую музыку мне дадут – там очень много факторов, но одно точно: я не позволю себе сделать плохую постановку, мне будет стыдно! Как обычно вы работаете, индивидуально? Я сразу вижу фактуру и темперамент человека, говорю, какой костюм, ему пойдет, цвет… Образ – это первое, дальше — музыка. Если та музыка, которую мне дает ученик, ему не подходит, но, все равно, безумно нравится, я объясняю, почему ему лучшее ее не брать. Предлагаю альтернативный вариант, сама выбираю музыку, делаю нарезку. Вообще, если человек немного потерялся, я советую ему взять постановку у профессионала. У нас очень много хороших педагогов, которые могут правильно поставить танец. Взять одну постановку, на ней ты вырастешь, а дальше твори, что хочешь! В чем отличие персональных постановок от тех, которые Вы готовите для мастер-классов? Постановки для мастер-классов более школьные. Они очень обычные и стандартные, здесь не продумывается конкретный образ. Поэтому мне не нравится, когда такие постановки используют на конкурсах. Как у Вас рождается новый танец?
Мне, прежде всего, должна нравиться музыка или песня. Потом я только импровизирую. Мне просто повезло, что я родилась с таким слухом! Какой стиль вам ближе всего? Любой фольклор! Я занимаюсь народными танцами с 6 лет, поэтому люблю это направление больше всего. Вы являетесь президентом Лиги Профессионалов Восточного Танца, как вам пришла в голову идея создания этой организации? Идея пришла не только мне в голову. Просто хотелось создать организацию, которая бы профессионально обучала желающих танцу живота. Чтобы это было не в виде а-ля восток, а настоящий профессиональный танец. «У меня есть опыт и есть знания, и мне бы хотелось ими поделиться, – думала я, и наверняка, такие же мысли были у других танцоров. Поэтому я хотела объединить всех творческих профессиональных людей, что и получилось. Расскажите о достижениях ЛПВТ за все время ее существования. Прежде всего, уровень естественно поднялся, мы стали ездить по регионам, мы стали рассказывать что это такое, организовываем конкурсы. Наши конкурсы с очень жестким судейством, критерии оценок весьма серьезные, и девчонки, стараясь соответствовать, начинают расти, серьезнее относиться к этому делу, не то что просто вышел, потанцевал, получил какое-то место, похлопали в ладошки и до свидания. Нет! Все очень серьезно и будет еще серьезнее, я думаю. Мы планируем провести международный фестиваль на Кипре в этом году. Нам сейчас очень помогает Кипрская сторона, со своей стороны мы тоже стараемся сделать все возможное, чтобы не только наши танцовщицы могли участвовать на этом конкурсе, но и танцовщицы всего мира. Вы помните свое первое выступление? Да! Это было безумно волнительно. Мне очень хотелось выглядеть на уровне, но, единственное, что у меня было на уровне – это профессиональный костюм, и в силу того, что я танцую с шести лет, хоть и другие танцы, но уже культура тела была, это меня и спасло тогда, а вообще это было очень смешно. Но я очень старалась, я долго и нудно репетировала, хотя в большинстве своем импровизирую, а там был готовый танец. А что значит «профессиональный костюм»? Профессиональный костюм я купила в Египте у профессиональной танцовщицы. Костюмы в нашем стиле бывают профессиональные, а бывает любительские, и еще бывает а-ля Восток. Кем вы себя больше чувствуете танцовщицей или хореографом? Что вам ближе?
Мне нравится все, я очень люблю танцевать, очень люблю ставить и работать хореографом. Единственное, в чем признаюсь, я не люблю работать с нуля, мне интересно все-таки ставить уже сформировавшейся танцовщице, чтобы она меня могла прочувствовать и понять, с точностью воспроизвести то, что я хочу. Это, наверное, потому, что я очень ленивый человек . И напоследок ваши пожелания читателям… Я хочу пожелать, чтобы, когда вы танцуете на сцене, все выглядело честно, от души, с большим сердцем, с большой отдачей к людям, которые пришли на Вас смотреть, потому что очень важно уважать зрителей, нельзя их обманывать! И хотелось бы поменьше видеть посредственности на сцене. А так же хочется пожелать всем тепла и счастья.
_________________ Студия "Тасним" вконтакте
Основная информация на сайте tasnim.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Звездная » Звезды СНГ
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|