Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
 

 FAQFAQ     * Медали     ПоискПоиск    ПользователиПользователи  ВходВход  
   Регистрация Регистрация   Disclaimer  ПОРТАЛ






Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Путешествия


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: Вт янв 26, 2010 7:17 Заголовок сообщения: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт сен 17, 2009 10:47
Сообщений: 174
Откуда: Kiev
Медали: 2
За грамотные и полезные сообщения (1) За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 41

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Предлагаю для обсуждения тему, которая на данный момент очень для меня актуальна. Мы планируем на лето тур Польша-Чехия-Австрия и хотим воспользоваться услугами авиакомпания Wizzair.
Кто летал этими или такими же авиалиниями, поделитесь впечатлениями. Да, билеты недорогие, НО: бесплатно можно пронести на борт только ручную кладь до 10 кг и сумка должна быть определенных размеров (иначе не поместится в багажный отсек). Остальной багаж платный, например чемодан до 15 кг + 115 грн. к цене билета в одну сторону, а если еще будет и превышение багажа, то плата за каждый кг перевеса вообще нереальна.
В общем буду благодарна если кто-то поделится впечатлениями от услуг таких компаний. 8)



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пт май 21, 2010 7:09 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт сен 17, 2009 10:47
Сообщений: 174
Откуда: Kiev
Медали: 2
За грамотные и полезные сообщения (1) За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 41

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Любопытная статейка

Авиабилет за сущие гроши

Авиакомпании, продающие билеты на свои рейсы дешевле пачки сигарет, появились в США, а потом и в Европе около 15 лет назад, но до сих пор принцип их работы для многих остается загадкой. Как сообщает Би-би-си, пассажирам, выросшим с мыслью о том, что авиабилет - это практически предмет роскоши, сложно понять, как фирмам, подобным ирландской Ryanair, удается торговать местами за сущие гроши.

Подозревая подвох, скептики отправляются в кассы с привычными логотипами национальных авиаперевозчиков. На самом деле они и правы, и не правы одновременно. Так называемые бюджетные авиалинии виртуозно играют на том, что для больших компаний до последнего времени оставалось недостойной внимания рутиной.

Большую часть прибыли любой авиакомпании приносят бизнесмены. За их командировки платят коммерческие организации, для бюджета которых лишняя сотня долларов погоды не сделает. А, следовательно, авиакомпании чувствуют себя вправе использовать коммерсантов как чуть ли не главный источник прибыли.

Отличить тех, кто тратит казенные деньги, просто: они чаще всего летают рейсами, которые прибывают в пункт назначения около девяти утра, а назад возвращаются после пяти вечера. Их планы непредсказуемы прежде всего для них самих - в большинстве своем бизнесмены покупают билеты на ближайший из доступных рейсов и стараются обернуться за день, максимум за два.

Но если бы авиакомпании продавали все места по тем ценам, которые они предлагают бизнесменам, самолеты были бы заполнены не больше чем на 10-15%.

Так появляются билеты для обычной публики - они стоят дешевле, но покупать их приходится за несколько дней до вылета. Данный принцип продолжает действовать дальше, и в конце концов может получиться, что один пассажир экономического класса платит за билет в несколько раз меньше другого.

У авиакомпаний с традиционной ценовой политикой этот разрыв не столь велик. А вот бюджетные перевозчики - дело другое. Та же Ryanair продает билеты на оказавшийся в центре нынешнего скандала брюссельский аэропорт Шарлеруа почти за $120 тем, кто хочет улететь завтра, и всего за $2 тем, кто готов планировать свои поездки на три недели вперед.

Но жонглирование тарифами - лишь одна из хитростей. Подавляющее большинство бюджетных рейсов выполняется из небольших и не престижных аэропортов, расположенных порой в десятках километров от ближайшего крупного города. Национальные авиаперевозчики предпочитают летать в традиционные воздушные гавани с мировым именем - их клиенты ценят комфорт больше, чем возможность сэкономить на аэропортовых сборах. В конечном итоге работу аэровокзалов оплачивает именно пассажир и ему решать, чего он хочет - меньше заплатить за билет на самолет или сэкономить на такси до центра города. Глава совета директоров компании Ryanair Майкл О’Лири заявил на пресс-конференции, что если бы не его компания, аэропорт Шарлеруа сейчас доживал бы последние дни.

Что бы ни говорили в ЕС, О’Лири во многом прав: спрос на услуги этого регионального аэропорта был невелик. Неудивительно, что менеджеры из этого аэропорта были готовы на многое для того, чтобы заполучить клиентов.

Ситуация, сложившаяся в Шарлеруа, не уникальна. Именно так обстоят дела почти во всех городах, куда летает Ryanair. И ее пассажиры, кажется, не имеют ничего против того, чтобы дорога занимала больше времени, но обходилась дешевле.

«Бюджетные» перевозчики экономят на всем: бортовое питание не выдают, а продают; торгуют билетами только через Интернет - а значит, обходятся без кассиров и дорогостоящих офисов; закупают самолеты только одного типа и сразу десятками, добиваясь огромных скидок; свято блюдут правило 25-ти минут: самолет приносит прибыль только когда летит, и время его пребывания на земле должно быть сокращено до минимума.

Единственное, что не становится предметом экономии, - это безопасность. Достаточно сказать, что пилоты той же Ryanair (многие из которых, кстати, специально приехали в эту фирму из России) зарабатывают не меньше, а порой и чуть больше, чем их коллеги из British Airways.

Закономерный вопрос - придут ли бюджетные перевозчики в нашу страну - остается пока открытым. С одной стороны, такие фирмы продолжают богатеть и приобретают все большее влияние. С другой - их бизнес невозможен без одного на всех неба и единого межгосударственного экономического пространства. А то, что билеты на рейсы British Airways, Lufthansa и других авиагигантов дешевеют именно из-за натиска со стороны фирм, подобных Ryanair, уже считается доказанным.



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вт май 25, 2010 6:20 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт янв 08, 2008 4:04
Сообщений: 1334
Откуда: Киев
Медали: 8
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (1)
За интересную тему (1) За модерацию (1) За тему недели (1)
За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я планирую ехать по тур путевке, поэтому не знаю какими авиалиниями обычно пользуется большинство тур операторов


_________________
Регистрация и идентификация животных в г. Киеве (c 01.04.2011-01.06.2011 - регистрация будет стоить1 грн.)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:07 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
Общительность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт сен 01, 2006 5:33
Сообщений: 297
Откуда: Kiev
Медали: 1
За тему недели (1)
Пункты репутации: 7

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сама я пока тем же ВиззЕйр не летала, но летал начальник - остался очень доволен - говорит, отличный самолёт, всё по расписанию. Летали ещё знакомые - тоже никаких вопросов. Хотя у коллеги летали друзья и попали: им не хватило места в самолёте, пришлось ждать след. рейса... хотя как мне говорили люди, работающие в крупной авиакомпании, перепродажа билетов существует практически у всех (Ну, может, на это не идут только престижные гиганты вроде Люфтганзы и British Airways) - идёт расчёт на то, что кто-то опоздает, кто-то заболеет и не явится на рейс и т.п. (собссно, пооэтому и рекомендуют приезжать на самолёт за 2 часа, чтобы не остаться у разбитого корыта). Причём, такая проблема есть не только в Украине: как-то мои коллеги возвращались из Италии на регулярном рейсе (уж не помню авиакомпанию, но обычная, даже не бюджетная) - и им не хватило мест в самолёте, хотя билеты у них были куплены месяца за 2. Так что от такой ерунды, как нехватка мест в самолёте никто не застрахован.

А про багаэ в ВиззЕйре - это дейтсивтлтно так, цена билета туда идёт без багажа. Одно багажное место, если не ошибаюсь, стоит дополнительно ещё 150-200 грн, плюс за оплату через инет взимается такса (около 30-40 грн) - вот и прикиньте общую стоитмость билета :)


_________________
Чтобы увидеть красоту Лейли, нужно смотреть на неё глазами Меджнуна


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:33 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт сен 17, 2009 10:47
Сообщений: 174
Откуда: Kiev
Медали: 2
За грамотные и полезные сообщения (1) За победу в конкурсе (1)
Пункты репутации: 41

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как бюджетные авиакомпании обманывают пассажиров.

Сайты европейских низкобюджетных авиаперевозчиков пестрят предложениями путешествий за 0,99 фунтов, 3 евро или другие смешные суммы денег. Однако на поверку оказывается, что в этой сумме не учтены налоги, самолеты летают только в определенные дни недели, очень рано утром и вообще прибывают не в указанный в объявлении аэропорт, а в его «брат-близнец» за 70–100 км от более или менее крупного города.
К чему нужно быть готовым

Главным преимуществом бюджетных авиалиний является невысокая стоимость авиабилета. Однако чтобы воспользоваться преимуществом действительно низкой цены перевозок, пассажиру бюджетной авиакомпании нужно следовать целому ряду требований. Во-первых, нужно лететь налегке. Как правило, «дешевые» авиалинии запрещают перевозить с собой в ручной клади сумку размерами более 55х40х20 см, что чуть больше ноутбука или женской сумочки. Весить такой багаж должен не более 10–15 кг. Те, кто собирается взять с собой чемоданы для шопинга, должны быть готовы раскошелиться. Например, в украинском WizzAir это удовольствие облегчит ваш кошелек на 173 грн. при оплате онлайн и 346 грн. — в аэропорту за каждый чемодан. Некоторые европейские перевозчики и вовсе выставляют прогрессивную шкалу цен. Например, на рейсах AirBerlin, которые пока так и не смогли обосноваться в украинском небе, первая сумка обойдется в 25 евро, вторая — в 65 евро, а третья — уже в 450 евро. Многие компании также взимают доплату за спортивное снаряжение и прочую утварь, которая перевозится туристом. А некоторые наживаются на клиентах с багажом даже дважды. Например, фирма WindJet, которая недавно появилась в Украине с рейсом Киев–Римини (Италия), не разрешает пассажирам с дополнительным багажом (не ручной кладью) регистрироваться на рейсы через интернет. Эта услуга является у всех лоукостеров либо вовсе бесплатной, либо гораздо более дешевой, чем регистрация в аэропорту. Таким образом, пассажирам WindJet придется не только заплатить за багаж, но и за повышенную комиссию за регистрацию на территории аэровокзала.

Вторым условием максимально дешевого перелета должна быть непривередливость клиента. Как правило, при обычном бронировании лоукостеры не присваивают пассажирам конкретных мест в салоне, как это делают другие перевозчики. Забронировать его можно лишь за отдельную плату в пределах 10 евро. Например, у WizzAir это будет стоить 46 грн. онлайн или 92 грн. в аэропорту, у российской SkyExpress — $5–10, Germanwings — 8 евро. Конечно, если не бронировать место заранее, стоять в проходе никто не будет: самолеты загружены не более чем на 80– 90%, так что сядут все. Однако место у окна незадачливому туристу наверняка не достанется. К слову, почти все перевозчики на своих сайтах предупреждают пассажиров, что в случае смены конфигурации судна компания может и не гарантировать, например, предоставления клиенту проплаченного места у окна. Безусловным преимуществом на приоритетное размещение, как правило, пользуются инвалиды и пассажиры с детьми.

Непривередливому авиатуристу также нужно быть готовым либо поголодать в течение полета, либо заплатить на борту за обед из собственного кармана. Проанализировав предложения «воздушных кафе» разных перевозчиков, можно сказать, что дешевле 8–9 евро перекусить на их борту не выйдет.

Поскольку авиакомпании-лоукостеры экономят на всем, нужно приготовиться и к достаточно стесненным условиям перелета, особенно если природа не обделила вас ростом. Места с достаточным пространством для ног выделены в отдельную категорию и также продаются. Предложения у разных перевозчиков колеблются в пределах 10 евро, у WizzAir «свобода для ног» стоит 116 грн. за каждую пару, у GermanWings — 20 евро.

В-третьих, в дешевый полет не следует брать с собой ребенка. Авиакомпании этого не любят. Даже несмотря на то, что не предоставляют отдельное место в салоне младенцам до двух лет, взимают с них плату до 25 евро за каждого, видимо, в пользу потенциально нарушаемого покоя остальных пассажиров (цена WizzAir — 288 грн., Germanwings — 18 евро).

Турист, желающий заплатить меньше, должен быть гибким в датах. Ведь самые дешевые полеты такие авиакомпании совершают в самое неудобное время: среди недели или глубокой ночью. Задачу выбора нужных дат усложняет необходимость бронировать билеты заранее, за шесть–восемь месяцев до вылета, особенно если речь идет о сезонных рейсах (например, летом на южные направления, зимой — в горы). А угадать свои планы за столь длительный отрезок времени не всегда представляется возможным. При этом распространяемые авиакомпаниями сведения о существенном подорожании билетов с приближением даты вылета не всегда отвечают действительности. Например, на сайте WizzAir анонсируется цена билета в Катовице на уровне от 198 грн. Однако такие билеты есть только на несколько апрельских вылетов. А на летние месяцы «лучшим» считается предложение в 378–598 грн. Точно так же на большинство европейских рейсов билеты стоимостью, например, 3 фунта у британской RyanAir можно купить для полетов в течение ближайшего месяца, а никак не для путешествия через полгода.

Стоит ли говорить, что при бронировании и покупке билета онлайн стоит тщательно выбирать дату и место полета, а также имена тех, кто будет сопровождать вас в путешествии: каждое изменение стоит денег. При этом самыми дорогими являются смена имени и отмена бронирования. В Украине для WizzAir данные услуги стоят по 690 грн. А вот на рейсах RyanAir этот тариф может достигать 150 фунтов за имя каждого пассажира.
Чего не избежать

От перечисленных расходов при желании непривередливый турист может увернуться. Однако есть неизбежные траты, которые придется понести при бронировании билета и подготовке к полету. Во-первых, это комиссии за покупку билета. Независимо от того, приобретается ли он через банк или интернет с помощью платежной карты, к стоимости самого билета нужно добавить еще и размер комиссии за такую бронь. Например, если бронировать билеты WizzAir онлайн, придется дополнительно выложить по 58 грн. за каждый билет. Через банковский перевод — 29 грн. Однако и здесь мелкие расходы не заканчиваются: если вы не являетесь клиентом UniCredit Bank, через который проводятся платежи, придется заплатить еще 1% от стоимости билетов банкирам. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что украинские лоукостеры в цене перелета сразу указывают все налоги и сборы. Европейцы в большинстве своем предпочитают делать это в самом конце процедуры онлайн-бронирования. Причем зачастую «копеечные» перелеты при этом сразу дорожают в два, три, а то и в пять раз, поскольку аэропортовые сборы и авиационные налоги являются фиксированными либо исчисляются от регулярной, а не акционной цены билета.

Во-вторых, неизбежными будут расходы на трансфер от аэропорта до конечного пункта назначения. Бориспольский аэропорт, который является центральным узлом для всех работающих в Украине, авиакомпаний до перехода WizzAir в Жуляны был, по сути, одним из немногих исключений из неформального правила «100 км от цивилизации». В основном же базовые аэропорты лоукостеров, опять же в целях экономии, расположены в стороне от крупных промышленных и деловых центров. Например, базовый аэропорт WizzAir в Катовице (Польша) находится примерно в 100 км от Кракова, аэропорт RyanAir в Виизе (Германия) — в 70 км от Дюссельдорфа, аэропорт «Скавста» (Швеция) — в 100 км от Стокгольма. Также в отдалении от «цивилизации» расположено большинство бюджетных аэропортов в Великобритании, Испании, Италии, в стороне от основных маршрутов находится румынский хаб Тимишоара. Стоимость проезда от таких отдаленных местностей непосредственно в город назначения в лучшем случае составляет 10–15 евро в одну сторону, причем на общественном транспорте, а не на такси.

С учетом всех вышеизложенных факторов показательно низкие цены лоукостеров могут очень сильно приблизиться к обычным, а в некоторых случаях даже превысить их. Для примера можно взять рейс Киев–Стокгольм, на котором конкурируют между собой WizzAir и «Аэросвит». Для чистоты эксперимента мы «забронировали» полет одного человека на 1–8 августа 2011 г. Стоимость билета у лоукостера получилась 1546 грн., а у «Аэросвита» — 2280 грн. Однако тут же надо принять во внимание, что аэропорт «Арланда», куда прилетают самолеты «Аэросвита», на 60 км ближе к Стокгольму, чем «Скавста», куда прибывает WizzAir. То есть уже нужно заложить как минимум 10 евро дополнительных расходов на дорогу. Далее, предположим, что с собой пришлось взять дорожный чемодан — это еще 173 грн. в лоукостере, поесть на борту — 10 евро, заплатить за покупку билета банковским переводом — 29 грн. И вот 1564 грн. превратились уже в 1964 грн. и разница между стоимостью билета сократилась вдвое — до каких-то 30 евро, что практически можно отнести к среднерыночному разбросу цен. Поездка же с ребенком или вообще большой дружной семьей, обошлась бы еще дороже.

Впрочем, большинство бюджетных авиакомпаний все же стараются держать низкие цены на перелеты. Например, при отсутствии другого прямого сообщения двусторонний билет из Харькова в Стамбул на крыльях турецкого лоукостера Pegasus обойдется менее чем в 1000 грн. Из Киева в Римини (Италия) на WindJet можно долететь за 2332 грн. туда и обратно, а «Аэросвитом» до Милана (300 км от Римини) — за 3312 грн. Некоторые же компании, именующие себя лоукостерами, непонятно каким образом собираются показывать свои низкие цены. К примеру, цена двустороннего билета на рейс Киев–Шаржа (аэропорт в окрестностях Дубая) от AirArabia даже выше, чем у нелоукостера «Аэросвита» — 3641 грн. с соответствующими ограничениями против 3584 грн. с обедом на борту и возможностью бесплатного провоза багажа. Так что, покупая билет на рейсы лоукостера, даже если это внутриевропейский перевозчик, предлагающий супернизкую цену, нужно тщательно просчитывать все затраты, которые будут понесены в связи с таким приобретением.

Источник http://www.delo.ua



Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:43 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт янв 08, 2008 4:04
Сообщений: 1334
Откуда: Киев
Медали: 8
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (1)
За интересную тему (1) За модерацию (1) За тему недели (1)
За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если не брать багаж то летать Wizz ОЧЕНЬ ВЫГОДНО :yes:


_________________
Регистрация и идентификация животных в г. Киеве (c 01.04.2011-01.06.2011 - регистрация будет стоить1 грн.)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:59 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
Таинственность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт дек 07, 2007 6:01
Сообщений: 167
Откуда: Киев
Пункты репутации: 15

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я летала Виззом прошлым летом в Италию и очень довольна.
Взяла заранее билет с доп.местом для ног (плюс 50 грн) - и сидела как королева, очень просторно, плюс ко мне никого не подсадили, т.к. никто больше не доплачивал. Вот и вышло - полный самолет, а я одна на трех креслах )))

Самолет чистый, новенький. Вылетели вовремя из Борисполя, в Италии на вылет чуть задержали. Мои друзья, летевшие в 5 раз дороже на итальянских авиалиниях, просидели в аэропорту больше 2 часов из-за задержки...

Я бы посоветовала сразу оплачивать доп.место для багажа, чтобы спокойно собираться. Вписаться в лимит веса и размера сумки действительно сложно - из-за этого я летела с сумкой, а не чемоданом на колесах (он весил пустой 4 кг), и была вынуждена таскаться по Венеции с сумкой.

есть нюанс по стоимости билетов: она меняется каждый день, в зависимости от того, как скоро вылет. Задолго до даты вылета и накануне - самые дешевые билеты, но их может не быть. Я покупала туда-обратно где-то за месяц, вышло около 1500-1700 грн. А моя соседка по самолету взяла накануне вечером и заплатила...600 грн туда и обратно.

в целом я очень довольна и намерена летать и дальше бюджетниками :) в любом случае дешевле, чем другими.


_________________
*** Арт-терапевт, психолог Аника Рымаренко***
http://positive-anna.livejournal.com/profile

Роспись хной и боди-арт в Киеве
http://kiev-henna.livejournal.com/profile


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:01 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт янв 08, 2008 4:04
Сообщений: 1334
Откуда: Киев
Медали: 8
За 500 сообщений (1) За 1500 сообщений (1) За актуальную тему (1)
За интересную тему (1) За модерацию (1) За тему недели (1)
За развитие форума (1) За грамотные и полезные сообщения (1)
Пункты репутации: 42

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
слушайте а если билет заранее покупать то багаж тоже будет дешевле или это не играет значения ?
у меня багаж Киев - Катовице стоил 40 или 35 евро уже точно не вспомню


_________________
Регистрация и идентификация животных в г. Киеве (c 01.04.2011-01.06.2011 - регистрация будет стоить1 грн.)


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Сообщение Добавлено: Чт мар 31, 2011 11:49 Заголовок сообщения: Re: Бюджетные авиалинии: за и против 
Не в сети
Таинственность
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт дек 07, 2007 6:01
Сообщений: 167
Откуда: Киев
Пункты репутации: 15

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вот это я точно не помню, но, кажется, это фиксированная стоимость- за багаж и место для ног. То есть она не меняется в зависимости от даты покупки билета


_________________
*** Арт-терапевт, психолог Аника Рымаренко***
http://positive-anna.livejournal.com/profile

Роспись хной и боди-арт в Киеве
http://kiev-henna.livejournal.com/profile


Вернуться к началу
 
Профиль
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Путешествия


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Вернуться в Путешествия

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

SwiftBlue Theme created by BitByBit