Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Стили и ритмы » Другие стили
Автор |
Сообщение |
Ламис
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:17 Заголовок сообщения: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
МОДЕРАТОР |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 10:13 Сообщений: 2662 Откуда: Харьков Медали: 21
Пункты репутации: 164
|
Muashahat, известный так же как арабско-андалусский танец, - это танцевальный стиль, восходящий к придворным танцам времен андалусских мавров. Так как никаких более или менее достоверных источников о тогдашнем стиле не найдено, в современных арабско-андалусских танцах присутствует большая доля свободной интерпретации. Однако в качестве отправной точки можно взять существовавшие в Магрибе (и прежде всего в Алжире) танцы с платками, так как после Реконкисты значительная часть мусульманского населения эмигрировала из Аль-Андалуса (совр. Андалусия) в Марокко, Алжир и Тунис и, соответственно, произошло взаимопроникновение культур. Таким образом и арабско-андалусская музыка получила свое дальнейшее развитие. Нужно заметить, что этот музыкальный стиль не ограничился только Северной Африкой, но получил распространение и в прочих арабских странах. Так, например, в Алеппо (Халеб), Сирия, можно и сегодня найти музыкантов, преданных этому стилю. Арабско-андалусские танцы с платками возникли в городской буржуазной среде, так как жители Андалусии принадлежали, в основном, к высшим слоям общества, наиболее богатым и образованным. Именно поэтому они (танцы) коренным образом отличались от более грубых деревенских танцев, таких, как, например, Quled Nail. Основа «городских» танцев – это, прежде всего, изящные, практически незаметные движения бедрами, как, например, «обозначенная» восьмерка, ведь танцевались эти танцы, как правило, в достаточно маленьких помещениях, и амплитудные движения бедрами выглядели бы вульгарно. Большое значение так же придавалось красивым «арабесковым»(??) рукам, движение которых подчеркивалось платками (по одному в каждой руке). Период расцвета арабско-андалусского искусства Магриба датируется приблизительно 16-17 вв. Следующая популярная форма стиля Muashahat - это возникшая во второй половине 20го века интерпретация труппы Махмуда Реды. Танец в их исполнении – эмоциональный, экстравертный, охватывающий все пространство сцены/помещения, отличающийся прежде всего грациозными арабесками и вращениями, которые делают сходство этого стиля с балетом очевидным. На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее популярная форма танца Muashahat, именно таким представляет себе этот стиль большинство танцовщиц, когда речь заходит об Андалусии. Взято с http://skarabeystars.ru/forum Давайте договоримся не путать аспани-ракс и андалусию - как говорят в Одессе - это 2 очень большие разницы. Фарида Фахми - труппа Махмуда Реды: DANIELLA писал(а): Muashahat Придумал Мухмуд Реда с Фаридой. Что они там брали за основу никому не ясно. Но этот танец как и танец сахарных кукол был от и до придуман Рэдой и Фаридой. Разработан стиль костюма тоже лично Фаридой. И этот танец плотно вошел в мозги людям как египетский... По крайней мере родина его Египет (как примерно трайбл родился в америке) ЕСТЕСТВЕННО что этот стиль НЕ ЯВЛЯЕТСЯ египетским Фольком... Он считается современным театральным. Придуманным специально для сцены. В Украине первой вывела на сцену и показала красоту этого танца Алена Синельникова (г.Киев). К сожалению, здесь он не был оценен по достоинству, зато покорил российскую сцену! Результат - 1 место в номинации фольклор на конкурсе "Фараоник"(г.Москва) Sharky Andalouse - Nalegroupe 2009 Алена Синельникова http://www.youtube.com/watch?v=3YdoFTH85kUIlham писал(а): Этот стиль действительно был воссоздан и популяризован М.Редой. А дальше уж пошли разные изменения и фантазии . Ритм самаи характерен для этого стиля . Танцуется часто с платками. Не присущи тряски, меньше ударов бедрами. Стиль сложный и безумно красивый. И оборок там никаких нет. Шаровары, часто расклешенные, рукава и головной убор с небольшой вуалью сзади. Примерно так. Подробнее здесь: http://skarabeystars.ru/forum/viewtopic ... 3&start=40От себя могу сказать, что танец очень красивый! Были на МК по мувашахад у Алены - хореографичный, воздушный стиль, словно из сказки.
_________________ Творческая мастерская Натальи Ламис-сценическая и тренировочная одежда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amira Abdi
|
Добавлено: Вс май 23, 2010 2:30 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Таинственность |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:16 Сообщений: 101 Медали: 1
Пункты репутации: 9
|
Название mouwashah происходит от wishah - изысканно и замысловато расшитая шаль, которую носили на голове андалузские женщины. Точно так же витьевато были сплетены строки средневековой арабской поэзии, которую так и назвали, мн. число mouwashahat ( в конце "т"). В арабском высшем обществе вообще были приняты различные словесные игры. Например, нужно было сочинить четверостишие, где все слова начинались на "харф син" - букву "с", или каждая строка начиналось с какого-то определенного слова. Подобный принцип могут использовать постановщики при создании хореографического текста. Насчет постановки Фарука Мустафы в исполнении Алены, то эта прекрасная работа была представлена на Арабиане в номинации ракс шарки, а в Москве в номинации фольклор, отсюда и результат соответствующий. Лексика этого танца скорее фольклорная, и постановку вряд ли можно назвать танцем живота. В ракс шарки просто другие требования. Арабиану судило международное жюри, 2 профессора хореографии, народные артисты Украины, объездившие весь мир, Шахло, Анас Аль Химеди, Магди Эль Лейси ( уж они-то точно знают больше, чем бывшие юристы и экономисты, ставшие вдруг руководителями школ, никому конкретно не в обиду будет сказано...). Мне лично танец Алены очень понравился Мастер класс Алены был по мастер классу Фарука Мустафы, т.е. по той постановке, которую мы видели на Арабиане? На индивидуальном занятии в 2006 г. Махмуд Реда сказал мне , что у каждого своя Андалузия, и я могу поставить свою версию. Эти слова вдохновили меня и поскольку я уже многие годы изучаю историю и культуру арабского мира по многочисленным просьбам учениц родились постановки, принципиально отличающиеся от редовского стиля, исторически и хореографически обоснованные. Первая на старинную андалузскую песню "Rifqan li qalbi" ( Пощади мое сердце) - в ней прекрасны и слова и музыка, очень много эмоций невыразимой любви и печали, кто знает арабский меня поймет конечно. Вторая, на музыку Марселя Халифе ( удивительный композитор, но его творчество отдельная тема). Она написал ряд произведений для ливанской национальной труппы Caracalla, объединив их одним названием The magic carpet. В постановке использован один фрагмент "Diwan el harem" - отсюда тематика танца - гаремный стиль http://www.youtube.com/watch?v=egW2fLO6We0http://www.youtube.com/watch?v=-oKttcnAgBcОчень важно научиться правильно считать ритм самаи 10/8. Название "сама'и" просходит от слова сама'а - "слушать". Так же называется религиозный молитвенный ритуал суфиев, где посвященные "слушают Бога". Но это уже отдельная тема Иногда также встречается 3/4 и другие размеры
_________________ http://www.amirastyle.com
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilham
|
Добавлено: Вс май 23, 2010 3:55 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Постоянство |
|
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:29 Сообщений: 1127 Откуда: Киев Медали: 8
Пункты репутации: 42
|
Amira Abdi писал(а): Мастер класс Алены был по мастер классу Фарука Мустафы, т.е. по той постановке, которую мы видели на Арабиане?
Я никогда бы не давала МК по чужой постановке. Это была моя собственная мини-постановка. Разные мастера вдохновили меня. Я рада, что возрос интерес к мувашахаду и на наших просторах - стиль поистине царский и утонченный. Хочу дополнить Амиру - семейство ритмов для мовашахад чрезвычайно разнообразно, но все они сложны для нашего уха. Несмотря на то, что родиной настоящего арабо-андалузкого танца считается Испания, в музыке к нему нет испанских мотивов. Это классические арабские мелодии и песни, наложенные, как правило, на один ритм, более одного ритма в композиции встречается очень редко. В основе используются сложные ритмы от 2/4 до 48/4 и выше. Музыкальная фраза обязательно должна начинаться с удара. Если интересно - здесь целых 5 страниц ритмов, используемых для мувашахад http://www.maqamworld.com/rhythms/muwashahat1.htmlИ есть прекрасное видео "Нэсма и Ребекка" - где они демонстрируют связки под эти самые 3/8, 5/8 и т.д. И по поводу моего танца по постановке Фарука Мустафы. Это шарки-андалус, он сам сказал.Т.е. его можно и так и так интерпретировать. Грубо говоря , андалусия, как и меляя леф не истинный фольклор, а сценический, его не танцевал народ, как саиди или ту же нубию. В номинации фольклор танцевать стоит только в закрытом костюме, поэтому и был доработан костюм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amira Abdi
|
Добавлено: Вс май 23, 2010 11:28 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Таинственность |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:16 Сообщений: 101 Медали: 1
Пункты репутации: 9
|
Относительно костюма: все зависит от того, что Вы хотите сказать своим танцем. Если это гаремный, дворцовый танец - то открытый живот и шаровары (sarouel) вполне уместны. Махмуд Реда рассказывал, что закрытый живот и вообще скромный вид во всех танцах не только в анадалузском, был основным условием министерства культуры, чтобы получить право выступать в театре и на телевидении. На самомом же деле сценический костюм, может напоминать исторический, но не обязан копировать его в точности. Ведь если бы балетный Спартак танцевал в настоящей кольчуге, вряд ли бы он прыгал жете и вращал туры... 48/4???? Теоретически возможно конечно, но как под это можно танцевать А Вы можете привести пример музыки с таким размером? P.S.:В арабском языке множественное число неодушевленных предметов образуется по женскому роду при помощи окончания -ат. Пожалуйста смените наконец "MouwashahaD" на "MouwashahaT". В предыдущем посте я уже писала об этом
_________________ http://www.amirastyle.com
Последний раз редактировалось Amira Abdi Пн май 24, 2010 12:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilham
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 8:16 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Постоянство |
|
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:29 Сообщений: 1127 Откуда: Киев Медали: 8
Пункты репутации: 42
|
Если вы внимательно читали мой пост - я дала там ссылку на сайт , с которого информация о ритмах Даю ещё раз http://www.maqamworld.com/rhythms/muwashahat5.html Слышать и вправду не приходилось 48/4 , но он там заявлен , даже 2 Shanbar Kabir и Shanbar Masri И зачем же под него танцевать? Слушать можно, а то некоторые и в максум не попадают, куда уж там в 48/4 Относительно костюма - совершенно согласна с Махмудом Редой , но я писала о наших реалиях - о конкурсном танце, в частности о фольке И отвечаю на ваш вопрос - да, номерок на костюме - это участие в конкурсе. К сожалению, они оценивали только ракс шарки соло и группы фольк . Соло-фольк они не понимают - не танцуют в Египте фольк сольно Но танец всем очень понравился. Мне удалось его показать даже Фаруку Мустафе на уроке. Он дал ценные рекомендации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilham
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 4:55 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Постоянство |
|
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:29 Сообщений: 1127 Откуда: Киев Медали: 8
Пункты репутации: 42
|
А жаль, что видео не разрешали снимать, хотя с саблями бедуинский он вроде бы разрешал снять? Ну бог с ними, с ливанцами А насчет танцевания чужой хореографии - у каждого , конечно, своя дорога ... Но во всем мире почитают за честь танцевать хорео Махмуда и Фариды , даже на целый фестиваль съезжаются по этому поводу. Считаю - нет ничего зазорного танцевать чужую прекрасную хореографию, ставшую классикой - наоборот - улучшаешь свою манеру исполнения и обогащаешь свою танцевальную лексику. Балерины, к примеру, танцуют-не перетанцуют того же "Лебедя" Сен- Санса и каждая что-то новое привносит в образ. Ставить фольклорные танцы нужно очень аккуратно, не факт, что они будут смотреться грамотно и аутентично. Но , каждый выбирает свой путь в танце. И то хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daniella
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 7:58 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Общительность |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 1:44 Сообщений: 302 Откуда: Москва Медали: 1
Пункты репутации: 6
|
Amira Abdi писал(а): Арабиану судило международное жюри, 2 профессора хореографии, народные артисты Украины, объездившие весь мир, Шахло, Анас Аль Химеди, Магди Эль Лейси ( уж они-то точно знают больше, чем бывшие юристы и экономисты, ставшие вдруг руководителями школ, никому конкретно не в обиду будет сказано...).
На индивидуальном занятии в 2006 г. Махмуд Реда сказал мне , что у каждого своя Андалузия, и я могу поставить свою версию. Эти слова вдохновили меня и поскольку я уже многие годы изучаю историю и культуру арабского мира по многочисленным просьбам учениц родились постановки, принципиально отличающиеся от редовского стиля, исторически и хореографически обоснованные.
Я правильно поняла что Магди Лесси Шахло и Анас теперь НАРОДНЫЕ АРТИСТЫ УКРАИНЫ? И очень интересно узнать как именно Исторически обоснованны ваши личные постановки ? Потому что например посмотрев вот эту постановку Amira Abdi писал(а): Музыка очень красивая. На занятии мы разучивали под нее этюд ракс шарки ( андалузский ритм в музыке только во вступлении). На видео его танцует моя ученица Юлия Кириенко http://www.youtube.com/watch?v=E-0uEBILysMвнутри меня возникла дисгармония. Я не чувствую что музыка переведена телом правильно. Первая часть с платком хорошо... Но как только платок скинут.... интерес тут же попал. Тело и музыка совершенно вразброс друг другу. Девушка танцующая, еще не достигла того уровня чтобы танцевать такую сложную вещь. В исполнении Алены Синельниковой мне этот танец больше нравится... И уж тем более хореография маэстро Фарука Мустафы. Его танец непредсказуем. Весь зал на "Фараонике" затаив дыхание смотрел как Алена станцевала. Еще бы не затаить дыхание от такой музыки исполнения и красивейщей хореографии о МАСТЕРА и ПРОФЕССОРА ! Редко когда сочетается все это вместе. Не даром Алена заняла 1 место. Не согласившихся не было в зале. Это был редчайший и неоспаримо лучший танец! И пока что я не видела лучшего исполнения этой музыки.
_________________ Школа танцев "Скарабей"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amira Abdi
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 12:34 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Таинственность |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:16 Сообщений: 101 Медали: 1
Пункты репутации: 9
|
Цитата: Я правильно поняла что Магди Лесси Шахло и Анас теперь НАРОДНЫЕ АРТИСТЫ УКРАИНЫ? Вы неправильно поняли, так как не внимантельно читали, судьи перечислены через запятую Народные артисты Украины - это бывшие солисты Государственного народного ансамбля Украины им. П. Вирского, мои педагоги в НАККИМ: профессора Колосок А.П и Корысько Н.М. Цитата: И очень интересно узнать как именно Исторически обоснованны ваши личные постановки ? Неужели Вы думаете, что все танцы египетских хореографов исторически обоснованные? И что танцы фараонов, андалузские и многие другие сохранились в том виде, в котором их танцевали раньше. О том, что Андалузия практически не сохранилась, уже писали в предыдущих постах. Кроме исторических, есть еще танцы сценические, и если бы у Вас было хореографическое образование Вы бы это понимали. О конкретно 2-х постановках в моем исполнении скажу: в них использованы движения, традиционного танца живота дошедшие до наших дней, позы которые можно увидеть на старинных гравюрах и картинах ориенталистов, некоторые движения из народных мароккансих, алжирскмих тацев, па в испанском характере, а также движения из характерного танца, наиболее часто применяемые хореографами в постановках на восточную тематику - все это, учитывая культурные связи Андалузии теоретически могло встречатся в андалузских танцах. Кстати к Андалузии я имею самое непосредственное отношение, так как мои родственники живут в Алжире и именно с Алжиром, а не с Египтом Андалузия исторически связана. Кроме того я неоднократно была не только Египте ( там более 20 раз), но и в Сирии, Тунисе, Алжире, Ливане, ОАЭ (Дубае, Фуджейре, Абу Даби), Индии, Турции и Иране. Не как турист, а как востоковед и филолог ( окончила НТУУ и прошла спецкурс при Исламском Культурном Центре). Везде где я бываю я посещаю фольклорные представления, изучаю костюмы, муз. инструменты, разговариваю с людьми. С Фаруком Мустафой и Махмудом Реда я занималась индивидуально, ежедневно в течение месяца (сертификат, подписанный Реда висит у меня на сайте, там же фото некоторых путешествий). Я ежегодно, а если получается и чаще посещаю фестивали в Каире... Я также имею диплом хореографа НАККИМ, где курс истории танца, наряду с танцами народов мира я изучала четыре года. Надеюсь я ответила на Ваш вопрос. Цитата: Я не чувствую что музыка переведена телом правильно Это не аргумент. Судя по аплодисментам, зрители почувствовали по - другому. Алена моя бывшая ученица, сейчас она работает самостоятельно и ее победы только радуют меня А Юлия в настоящий момент только учится, возможно ее исполнение не идеально, и хотя у нее уже есть победы, многое еще впереди
_________________ http://www.amirastyle.com
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilham
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 12:45 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Постоянство |
|
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:29 Сообщений: 1127 Откуда: Киев Медали: 8
Пункты репутации: 42
|
Амира писала: Цитата: в них использованы движения, традиционного танца живота дошедшие до наших дней, позы которые можно увидеть на старинных гравюрах и картинах ориенталистов, некоторые движения из народных мароккансих, алжирскмих тацев, па в испанском характере, а также движения из характерного танца, наиболее часто применяемые хореографами в постановках на восточную тематику Танец мовашахад действительно очень сценичен и в нем нет жестких правил , но испанских па там быть не должно, как и в музыке испанских мотивов. По версии Махмуда Реды. Это скорее бы подошло арабо-испанскому стилю (фьюжн) Я думаю , что современный мовашахад базируется на версии Фариды Фахми и труппы Реды - он получил наибольшее распространение в мире. Конечно, есть и другие версии и другое видение, всяческие фантазии на тему Но материала очень мало. Амире очень благодарна за ту любовь к фольку, которую она привила и нам. С её подачи мы узнали о Реде и попали на его мк в Донецке Но вот до сих пор обидно, что те две недели её обучения у Реды так и прошли для нас незамеченными, ни кусочка нам не было дано, ни танца Возможно, последующим ученикам повезло больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daniella
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 2:08 Заголовок сообщения: Re: Мувашахад (Андалусия)
|
|
|
|
Общительность |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 1:44 Сообщений: 302 Откуда: Москва Медали: 1
Пункты репутации: 6
|
Amira Abdi писал(а): Цитата: И очень интересно узнать как именно Исторически обоснованны ваши личные постановки ? Неужели Вы думаете, что все танцы египетских хореографов исторически обоснованные? И что танцы фараонов, андалузские и многие другие сохранились в том виде, в котором их танцевали раньше. О том, что Андалузия практически не сохранилась, уже писали в предыдущих постах. Кроме исторических, есть еще танцы сценические, и если бы у Вас было хореографическое образование Вы бы это понимали. О конкретно 2-х постановках в моем исполнении скажу: в них использованы движения, традиционного танца живота дошедшие до наших дней, позы которые можно увидеть на старинных гравюрах и картинах ориенталистов, некоторые движения из народных мароккансих, алжирскмих тацев, па в испанском характере, а также движения из характерного танца, наиболее часто применяемые хореографами в постановках на восточную тематику - все это, учитывая культурные связи Андалузии теоретически могло встречатся в андалузских танцах. Кстати к Андалузии я имею самое непосредственное отношение, так как мои родственники живут в Алжире и именно с Алжиром, а не с Египтом Андалузия исторически связана. Кроме того я неоднократно была не только Египте ( там более 20 раз), но и в Сирии, Тунисе, Алжире, Ливане, ОАЭ (Дубае, Фуджейре, Абу Даби), Индии, Турции и Иране. Не как турист, а как востоковед и филолог ( окончила НТУУ и прошла спецкурс при Исламском Культурном Центре). Везде где я бываю я посещаю фольклорные представления, изучаю костюмы, муз. инструменты, разговариваю с людьми. С Фаруком Мустафой и Махмудом Реда я занималась индивидуально, ежедневно в течение месяца (сертификат, подписанный Реда висит у меня на сайте, там же фото некоторых путешествий). Я ежегодно, а если получается и чаще посещаю фестивали в Каире... Я также имею диплом хореографа НАККИМ, где курс истории танца, наряду с танцами народов мира я изучала четыре года. Надеюсь я ответила на Ваш вопрос. Цитата: Я не чувствую что музыка переведена телом правильно Это не аргумент. Судя по аплодисментам, зрители почувствовали по - другому. Алена моя бывшая ученица, сейчас она работает самостоятельно и ее победы только радуют меня А Юлия в настоящий момент только учится, возможно ее исполнение не идеально, и хотя у нее уже есть победы, многое еще впереди Неужели вы думаете что я настолько плохо осведомлена о фольклорных танцах Египта? Вы действительно так считаете? Я считаю что ИМЕННО ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТАНЦЫ МАСТЕРОВ ЕГИПЕТСКИХ таких как Рэда и Фарука Мустафы и группы "Каумэйя" (она же государственная труппа Египта) Именно обоснованы исторически. Ни для кого ни секрет что Махмуд Рэда объездил весь Египет чтобы отобрать фольклор и адаптировать его к сцене. На эту тему полно информации. И вы об этом читали.... как и читают другие. На моем форуме специально все переведено на русский язык. Вы же часто там бываете. Я не могу признать вас новатором в этой области. Потому что ваши танцы навеяны именно стилем Рэды. Это прослеживается в вашем "новом" творчестве. Я как и все просматриваю много видео разных исполнителей. В том числе и ваше видео. У вас несомненно есть талант.... но ваш талант очень перебивает ваше самолюбование и приукрашивание ваших реальных заслуг. Пиар конечно дело хорошее.... но не стоит перегибать палку. Это всем бросается в глаза. Тем более я не спрашивала список ваших заслуг. Я просила объяснить как исторически обоснованны ваши постановки.(раз уж вы сами написали так?!) Я захожу в эту тему не обсуждать ваши заслуги, или показывать свои (хотя есть чем похвалиться.... ) , или чьи то еще. Тут много людей которые тоже ездят... общаются.. много читают... А вот Тема называется Мовашахад.Вот например расскажите нам пожалуйста какое отношение имеет Алжир к Мувашахаду. Докажите нам что танец который сейчас именуется Мувашахадом не имеет отношения к Египту. (Так же объясните мне связь хореографического образования и понятия "Сценический танец" Вы хотите сказать что исключительно хореографы владеют тайными знаниями и знают что такое сценический танец? Я считаю это уже просто когда нечего сказать такие приводят доводы. Нелепые абсолютно. Даже можете не объснять. Это чистой воды Оффтоп и эта тема мне не интересна.) Мне даже кажется порой (в последнее время судя по постам ), что вы ревнуете успехи Алены. Зря! Иногда ученики в разы превосходят своих педагогов и это делает педагога еще более значимым в глазах других учеников! Смиритесь пожалуйста с тем что у людей бывают разные мнения. Кому то нравится Аленин танец! Кому то ваш. А кому то только египетские танцовщицы. А кому то вообще не нравится фольклор. Невозможно всем нравится..... поймите! И все на свете знать тоже невозможно. И лучше давайте обсудим что же и откуда мувашахад появился. Вот что вы знаете про то как арабы завоевали Испанию?
_________________ Школа танцев "Скарабей"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Список форумов » ~1000 и 1 ночь~ » Стили и ритмы » Другие стили
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|