Восточный танец, индийский танец, гавайский танец, трайбл, танец живота
|
Список форумов » Архив » Танцевальные темы » Консультация психолога
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кхалиси Магдалена
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 1:37 Заголовок сообщения: Re: О стимуляции к действию. Бадрия, переименуй тему
|
|
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:39 Сообщений: 10138 Откуда: Украина, Киев Медали: 25
Пункты репутации: 170
|
balinese писал(а): 2. Для Оли БадрииЗдесь не могу удержаться от ехидного вопроса: а кому нужно, чтобы этот человек занимался? речь идет о ком-то конкретном? Если мы говорим о взрослых вменяемых клиентах, то "заставить" заниматься - увы, некорректная постановка вопроса. Будем уважать свободу выбора и воли Если же речь идет об учениках, которые через некоторое время теряют мотивацию к занятиям, то это очень интересная тема. Я готовлю на февраль тренинг для преподавателей танцев, и с темой мотивации клиентов будем работать очень плотно - чтобы и ученики были довольны, и преподаватель - и процессом, и результатами. Если говорить абстрактно, то любой клиент приходит на танцы с некоторой мотивацией. Если преподаватель сумеет ее распознать (а клиенты часто и сами ее не осознают, собственную!) и сумеет дать то, чего клиент хочет - тогда ученик не уйдет. Основная мотивация: - похудеть - потрындеть - чем-то себя занять модным - красиво танцевать для своих, дома или на корпоративчике - круто танцевать для конкурсов, заказов и шоу - вспомнить про свою женственность, открыть чакры и прочие духовные поиски и много подвидов и сочетаний. Сами тренеры тоже бывают разные - "мамочка" - гдавное, чтобы все всех любили. как при этом танцуем - не так уж важно - "олимпийский резерв" - не болтать, а впахивать! главное - победы и достижения, если при этом вся группа перегрызлась в конкуренции - сами виноваты. - "тусовщица" - особо не напрягаемся, но выступать любим - "жрица" - открываем чакры и медитируем. танцевать иногда забываем. - "хозяйка медной горы" - я тут самая красивая, конкуренткам не место. ученицы нужны для создания "массовки" и обрамления главной Звезды. Естественно, классификация очень стебная и утрированная. Но, думаю, вы можете узнать черточки себя и знакомых так вот, проблемы начинаются, когда мотивация "Зачем мы здесь?" - не совпадает у тренера и ученицы. Представьте клиентку-похудательницу, которая попадает к "жрице". Или ищущую духовного просветления даму, очутившуюся в группе у "олимпийского тренера". Эффективные будут занятия, правда? и удовольствия все получат - выше крыши Из этого, кстати, следует, что стоит не только быть внимательными к мотивации клиентов, но и к собственной - "Зачем я веду танцы? Что я могу и хочу дать? что я хочу от группы, каких результатов?". Ведь для всех нас преподавание - это не столько заработок, правда? Это любовь и призвание Поэтому имеет смысл хорошо знать себя саму как тренера, уметь это показать для клиентов - тогда и ученики будут приходить именно те, с кем нам будет приятно работать. Всем удачи! Аника
_________________ с уважением, Кхалиси Магдалена Администратор сайта о восточном танце raks.com.ua Президент Киевского областного отделения Лиги Профессионалов Восточного Танца АСЭТУ Организатор вечеринок "ПоRAKSуем" Организатор Всеукраинского фестиваля восточного танца "Шамс Эль Маср"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badriyah
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:06 Заголовок сообщения: Re: Мотивация, стимулирование
|
|
|
|
Совершенство |
|
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 1:01 Сообщений: 2774 Откуда: Kyiv Медали: 13
Пункты репутации: 42
|
Ну…если честно, то да, вначале КОМУ –это был вполне конкретный человек, не будем уточнять, она форум читает) И уже кроме, как заставить, вплоть до НЛП и манипуляции сознанием ничего на ум не приходит))) хотелось бы рассмотреть ВСЕ аспекты проблемы)
Если глобально, то как мотивировать не посвященного человека? Который не ходит? У него еще нет мотивации. Меня интересует «до премьерные и премьерные» варианты. Вот он таки пришел, попробовал, понял, что не дискотека и придется работать. Как удержать?
_________________ На цвинтарі розстріляних ілюзій уже немає місця для могил… Ссылка на сайт: http://faymaris.at.ua/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аника Balinese
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 12:04 Заголовок сообщения: Re: Мотивация, стимулирование
|
|
|
|
Таинственность |
|
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 6:01 Сообщений: 167 Откуда: Киев Пункты репутации: 15
|
Badriyah писал(а): Ну…если честно, то да, вначале КОМУ –это был вполне конкретный человек, не будем уточнять, она форум читает) И уже кроме, как заставить, вплоть до НЛП и манипуляции сознанием ничего на ум не приходит))) хотелось бы рассмотреть ВСЕ аспекты проблемы) Цыганский гипноз - наше все!!! Если глобально, то как мотивировать не посвященного человека? Который не ходит? У него еще нет мотивации. Меня интересует «до премьерные и премьерные» варианты. Вот он таки пришел, попробовал, понял, что не дискотека и придется работать. Как удержать? Оля, вот тут у тебя есть прекрасная возможность: когда клиент САМ пришел к тебе, значит, значит, у него уже есть мотивация. А какая - это можно и нужно выяснить при первой встрече. Самое простое - задать вопросы: "Чего вы ожидаете от занятий? Что вы хотите получить от танцев?". И очень внимательно послушать, что ответит. Ну и уточняющие вопросы Вообще, это из практики психологического консультирования - как правильно задавать вопросы и слышать ответы. В тренинге для преподавателей будет Например: Новая ученица на твой вопрос говорит что-то вроде: "Я тут была на вечеринке, мне очень понравилось как вы танцуете, я тоже так хочу". Уточняем: - Вы хотите танцевать так для себя, для близких или для большой сцены? - Та неее, я выступать не хочу, стесняюсь. Так просто, для себя. - В таком случае, вам не обязательно нужно заниматься так же напряженно, как мне (в течение --- лет). Думаю, через три-четыре месяца вы сможете достаточно хорошо танцевать для себя, если будете регулярно ходить на тренировки. А что для вас еще важно на занятиях? - Ну, чтобы атмосфера была хорошая. Вот нам уже достаточно информации, правда? Этой клиентке важно минимум критики, возможность общаться с другими ученицами (поэтому оставляем чуть времени перед занятием на "поздороваться" и после - "обсудить"). Отрабатывая те или иные элементы, обязательно объясняем, зачем это нужно и как это поможет в танцевании. Надеюсь, этот пример достаточно понятно описала
_________________ *** Арт-терапевт, психолог Аника Рымаренко*** http://positive-anna.livejournal.com/profile
Роспись хной и боди-арт в Киеве http://kiev-henna.livejournal.com/profile
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна Чеверда
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 12:56 Заголовок сообщения: Re: Мотивация, стимулирование
|
|
|
|
Постоянство |
|
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 2:29 Сообщений: 833 Откуда: Харьков Медали: 3
Пункты репутации: 9
|
У меня был опыт, когда хотели выступать профессионально. Только потом выяснилось, что это девушки - отличницы. Все нужно делать идеально! Честно говоря с таким вариантом тяжко работать-слишком жесткие мышцы. Но потом приятно увидеть результат и мне и им! Хорошо работают люди, которым нужно себя показать-проявить или просто получить кайф от движения от общения. С чакрами у меня сложно - я больше там по дань-тяням выступаю А вообще людям очень сложно обьяснить, что то что они видят "на посмотреть" реально через месяц-два. Хорошо работает выставка фото-работ наших выступлений. Ну и конечно хорошо бы узнать к чему человек приготовился на тренировке, особенно на первой. Мне нравится система психодинамическая: сначала греем людей и заряжаем эмоционально, потом учим элементам, потом ставим танец и даем переспективу выступления. Если человек выдержал месяц, то останется надолго!
_________________ Фестивали "Нур Эль Шамс", "Украина восточная", СВТ "Айва-Данс" консультации психолога, клуб "Личная жизнь", "Психология для подростков"
tanitly007@mail.ru
067-99-333-44 Татьяна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сальма
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:31 Заголовок сообщения: Re: Мотивация, стимулирование
|
|
|
|
Случайность |
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 3:55 Сообщений: 27 Пункты репутации: 3
|
Здравствуйте! Уважаемые преподаватели, разрешите высказаться ученику. Если я пришла заниматься танцами, значит я уже мотивирована. И если пропускаю занятия-причина тому тоже имеется. И я совсем не хочу, чтобы меня заставляли заниматься. И, приходя на занятия, я хотела бы видеть заинтересованого во мне преподавателя, которому приятно видеть мое успехи,достигнутые и его трудом. И за это я готова платить. А чтобы мной манипулировали за мои же деньги- Иногда появляются в жизни какието дела и приходится отложить на какоето время танцы, но любить их уже не перестанешь. Магдалена писал(а): balinese писал(а): 2. Для Оли Бадрии будем работать очень плотно - чтобы и ученики были довольны, и преподаватель - и процессом, и результатами. Если говорить абстрактно, то любой клиент приходит на танцы с некоторой мотивацией. Если преподаватель сумеет ее распознать (а клиенты часто и сами ее не осознают, собственную!) и сумеет дать то, чего клиент хочет - тогда ученик не уйдет. Основная мотивация: - похудеть - потрындеть - чем-то себя занять модным - красиво танцевать для своих, дома или на корпоративчике - круто танцевать для конкурсов, заказов и шоу - вспомнить про свою женственность, открыть чакры и прочие духовные поиски и много подвидов и сочетаний. Сами тренеры тоже бывают разные - "мамочка" - гдавное, чтобы все всех любили. как при этом танцуем - не так уж важно - "олимпийский резерв" - не болтать, а впахивать! главное - победы и достижения, если при этом вся группа перегрызлась в конкуренции - сами виноваты. - "тусовщица" - особо не напрягаемся, но выступать любим - "жрица" - открываем чакры и медитируем. танцевать иногда забываем. - "хозяйка медной горы" - я тут самая красивая, конкуренткам не место. ученицы нужны для создания "массовки" и обрамления главной Звезды. Естественно, классификация очень стебная и утрированная. Но, думаю, вы можете узнать черточки себя и знакомых так вот, проблемы начинаются, когда мотивация "Зачем мы здесь?" - не совпадает у тренера и ученицы. Представьте клиентку-похудательницу, которая попадает к "жрице". Или ищущую духовного просветления даму, очутившуюся в группе у "олимпийского тренера". Эффективные будут занятия, правда? и удовольствия все получат - выше крыши Из этого, кстати, следует, что стоит не только быть внимательными к мотивации клиентов, но и к собственной - "Зачем я веду танцы? Что я могу и хочу дать? что я хочу от группы, каких результатов?". Ведь для всех нас преподавание - это не столько заработок, правда? Это любовь и призвание Поэтому имеет смысл хорошо знать себя саму как тренера, уметь это показать для клиентов - тогда и ученики будут приходить именно те, с кем нам будет приятно работать. Всем удачи! Аника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Список форумов » Архив » Танцевальные темы » Консультация психолога
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|